Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 229 из 482 ПерваяПервая ... 129179219227228229230231239279329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,290 из 4817
  1. #2281
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    ВСЕМ проверить масло!!!
    Ну так что,ещё никто не проверял?Из бьющих балду только я один такой? А я проверил...Ну так,для общего интереса,пополнения базы знаний, а также общей эрудированости нашего форума.
    Это фото капли масла из канистры:Масло в двигатель-0004.jpg.
    Это фото капли масла с щупа(пробег после замены 5000):Масло в двигатель-0005.jpg.
    Вроде бы всё хокей.Масло Shell Helix Ultra Е 5W-30,допуск VW 502/505,MB 229.5. Масло не особо чёрное(кастрол доставлял мне больше сомнений в плане его оригинальности),на угар ещё ничего не подливал(кастрол бы потребовал уже грамм 200),да и крышка маслозаливной горловины ЧИСТАЯ!!! С кастролом был полный писец-как ни открою,так всё в эмульсии... Виталик(Ghost),спасибо тебе ещё раз за науку!!! Ну точно придётся на отдых в Ялту ехать,чтобы коньяком тебя угостить,да о жизни наших каддиков поговорить.

  2. #2282
    igor31
    Участник
    Осадок может біть и в канистре - главное стобі он не попал в двигло.

  3. #2283
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от igor31 Посмотреть сообщение
    Осадок может біть и в канистре
    Так я же уже умный - сначало изучил остатки масла в канистре.

  4. #2284
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Вот еще один коллега с умершим ГРМ

    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/839787/#post

    Печалька.

    И чем дальше в лес, тем гуще сосны.
    Я начинаю склоняться к тому, что это может быть все таки результатом разжижения и так жидкого 507.00 масла попадающей в него соляркой. Или жесткий просчет VAGа на использование 507.00 масла в конструкции с НФ
    Просто в Германии это масло меняли 2 раза, ну максимум 3. Я не думаю что немец продавая машину на 90 тис. заменил масло, так оно и прикатило к нам! Там есть регламент замени в 30тис. И не понятно какой у него движок с чего Вы взяли что они заливали 507.00, а не 505.01?

  5. #2285
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Просто в Германии это масло меняли 2 раза, ну максимум 3. Я не думаю что немец продавая машину на 90 тис. заменил масло, так оно и прикатило к нам! Там есть регламент замени в 30тис. И не понятно какой у него движок с чего Вы взяли что они заливали 507.00, а не 505.01?
    Я встречал мнения (правда глубоко не вдавался), что противоизносные и противозадирные присадки со временем жизни масла в моторе не сильно изнашиваются. Но тут я не уверен, т.к. вопрос с этой стороны не изучал.
    Потому что в Германии и прочем Евросоюзе ЕМНИП официалы не заливают 505.01, то есть там практически во всех коммерческих машинах by default прописывается обслуживание по Long Life
    Последний раз редактировалось Ghost; 12.03.2013 в 20:27.

  6. #2286
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    что противоизносные и противозадирные присадки со временем жизни масла в моторе не сильно изнашиваются
    Давайте подумаем если эти свойства не сильно изнашиваются, и масло по фото в гудрон не превратилось, значит на мой взгляд машина эксплуатировалась не правило! У нас на роботе менеджер умудрился в субарику аутбек угробить коробку! Думаете не реально? Можно он включил режим спорт и так постоянно ездил!
    Или Вы считаете что масло 507.00 не выдерживает масляную пленку на вкладышах и протирает?
    Последний раз редактировалось Shansss; 12.03.2013 в 20:38.

  7. #2287
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Я встречал мнения (правда глубоко не вдавался), что противоизносные и противозадирные присадки со временем жизни масла в моторе не сильно изнашиваются. Но тут я не уверен, т.к. вопрос с этой стороны не изучал.
    Я тоже проходился по этому вопросу поверхностно,но запомнил важную деталь-менять масло чаще чем через 5 тыс.вредно,т.к. данные присадки не успевают выработаться и при заливке нового масла,происходит эффект накладки.

  8. #2288
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Давайте подумаем если эти свойства не сильно изнашиваются, и масло по фото в гудрон не превратилось, значит на мой взгляд машина эксплуатировалась не правило! У нас на роботе менеджер умудрился в субарику аутбек угробить коробку! Думаете не реально? Можно он включил режим спорт и так постоянно ездил!
    Или Вы считаете что масло 507.00 не выдерживает масляную пленку на вкладышах и протирает?
    На самом деле я не могу точно сказать причину ускоренного износа ГРМ. Собственно в этом мы и пытаемся разобраться на протяжении 100 страниц.
    Возможно масло 507 действительно не соответствует по вязкости и не выдерживает пленку.
    Такого мнения придерживаются наши заокеанские коллеги из Myturbodiesel.com
    http://www.myturbodiesel.com/1000q/m...ace-vw-tdi.htm

    "The exact reason for excess wear is unknown but contributing factors could be manufacturing defects, poor design, thin engine oil, insufficient oiling at the bearing, incorrect specification oil used, or other factors. Some believe that even using the recommended specification engine oil won't help because of low zinc phosphorous in modern engine oils. ZDDP engine oil additive would add zinc but shorten catalytic converter life. It's unknown if this makes a significant difference over the long term. Regardless of the exact cause, the fact is that by the time this problem causes symptoms the car is usually out of warranty. If the car is under warranty, this is definitely something that should be covered."

    А возможно износ появляется уже после того, как начинается частичное разжижение масла соляркой, попадающей в картер, либо естественным путем, либо по причине износа посадочных мест насос-форсунок. И на самом деле, чем больше пробег на одной порции масла, тем больше разжижение, даже за счет естественного проникновения солярки в масло.
    В пользу этой второй версии говорит опыт нашего коллеги Геннадия, которые отъездил на масле 507 больше ста тысяч. Правда менял его каждые 7500. Возможно оно просто не успевало за такой пробег разжижаться и масло исправно выполняло свои функции.

    Но даже если износ происходит по второй причине, использование масла 5w-40 позволит получить некий запас по прочности масляной пленки, по сравнению с 5w-30.

    Собственно о чем я и говорю на протяжении этой темы, как первый шаг к увеличению ресурса ГРМ (который, что бы мне не говорили, системно низкий) - переход на более вязкое масло, а именно на 5w-40.
    Последний раз редактировалось Ghost; 12.03.2013 в 22:35.

  9. #2289
    Shansss
    Читатель
    Просто приведение случаи разные у одних идет отложения от масла, у других отложенный нет а выработка и износ есть! Ну это для тех кто следить за темой и смотрел разные случаи
    Если брать этот http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/839787/#post так получается очень печальная статистика что после 90 тис на масле 507 надо ремонтировать мотор но эти случаи не массовые!

  10. #2290
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Просто приведение случаи разные у одних идет отложения от масла, у других отложенный нет а выработка и износ есть! Ну это для тех кто следить за темой и смотрел разные случаи
    Если брать этот http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/839787/#post так получается очень печальная статистика что после 90 тис на масле 507 надо ремонтировать мотор но эти случаи не массовые!
    Я привожу в основном случаи износа ГРМ.
    На самом деле это закономерность, как и разбивание посадочных мест НФ.

    В начале своих дебатов привел 2 случая закоксовывания колец на бензинке 1.6

    А вот случаев износа ГРМ могу насчитать больше десятка.
    Примерно одинаковых.
    Последний раз редактировалось Ghost; 12.03.2013 в 22:37.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •