Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 228 из 482 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 4817
  1. #2271
    Геннадий
    Участник
    До "экзита" покупал фильтра у официалов, на вопрос "зачем нужна новая сливная пробка", ответ Оф дил такой "слабая аллюминеевая резьба в поддоне", с тех пор сделал насос и пользуюсь, про пробки и резьбу забыл.

  2. #2272
    Дімка
    Spamers
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    До "экзита" покупал фильтра у официалов, на вопрос "зачем нужна новая сливная пробка", ответ Оф дил такой "слабая аллюминеевая резьба в поддоне", с тех пор сделал насос и пользуюсь, про пробки и резьбу забыл.
    Если слабая резьба в поддоне ,то получается менять надо не пробку ,а поддон!

  3. #2273
    Ghost
    Старожил
    Вот еще один коллега с умершим ГРМ

    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/839787/#post

    Печалька.

    И чем дальше в лес, тем гуще сосны.
    Я начинаю склоняться к тому, что это может быть все таки результатом разжижения и так жидкого 507.00 масла попадающей в него соляркой. Или жесткий просчет VAGа на использование 507.00 масла в конструкции с НФ.
    Последний раз редактировалось Ghost; 12.03.2013 в 12:40.

  4. #2274
    igor31
    Участник
    А вот вам здрасте - http://uzr.com.ua/articles/ubijtsa-v-bochke.html, почитайте.

  5. #2275
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от igor31 Посмотреть сообщение
    почитайте.
    Надо срочно пойти и капнуть масла с щупа!!! ВСЕМ проверить масло!!!

  6. #2276
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от igor31 Посмотреть сообщение
    А вот вам здрасте - http://uzr.com.ua/articles/ubijtsa-v-bochke.html, почитайте.
    Старая ботва.
    На VWTS уже на тридцать страниц изжевали.

    Но статья свежая, спасибо почитаем.

    Я всегда опасался заливка масла "из бочки".
    Retail тару хотя бы при мне открывают.

  7. #2277
    igor31
    Участник
    да не в бочке дело, а в осадке

  8. #2278
    Геннадий
    Участник
    Виталий, ведь опять машина пригнана,пробег и история машины очень сомнительные. Не стоит так расстраиваться.

  9. #2279
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от igor31 Посмотреть сообщение
    да не в бочке дело, а в осадке
    В том то и дело, что при замене "из канистры" в нее можно заглянуть с фонариком на предмет осадка. Да и через мерную полоску видно.
    А вот в бочку никто заглянуть не даст.


    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Виталий, ведь опять машина пригнана,пробег и история машины очень сомнительные. Не стоит так расстраиваться.
    И?
    Да пусть хоть пробег 400 тысяч (кстати по чистоте внутри ГРМ кажется что пробег меньше), все равно такого быть не должно. А если оно есть, нужно понять почему.
    Последний раз редактировалось Ghost; 12.03.2013 в 15:55.

  10. #2280
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от igor31 Посмотреть сообщение
    да не в бочке дело, а в осадке
    Осадок в основном появляется в следствии длительного хранения,многие фирмы ограничивают срок хранения-5 лет.Я постоянно обращаю внимание на дату изготовления...Было недавно-клиент привез своё масло в 20 л.расфасовке (Мобил 0/40),у него Вито с объёмом масла 8.5 л-поэтому банка на 2 замены,так вот в конце пошел осадок-последний литр пришлось вылить...Банке было 4.5 года.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •