Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 226 из 482 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 4817
  1. #2251
    vitam2140
    Старожил
    Жигулёвский мотор действительно терпеливый к маслу, а вот ХАДО (уже когда то писал) это не производитель, а "разливай", другими словами это грамотный маркетинговый проект, они ,к стати, это не очень то и скрывают, любой реализатор на рынке знает; что знаю точно, что не далее как три года назад, ХАДО имели контракт с корейским (довольно качественным) производителем масла, поэтому жигули Ваши просто ездили на качественном масле и секрет весь, но производитель меняется и что окажется в банке ХАДО завтра - вопрос, а у Вас уже не Жигули.

  2. #2252
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Геннадий, Как можно сравнивать разные эксплуатации,стиль вождения,топливо в разных регионах,погодные условия и много,много чего перечислить?
    sank74, Вы правильно говорите надо учитывать все, особенно условия эксплуатирования машины!
    Ghost нравится это масло, мне вот другое, вам третеє и каждый найдет 1000 причин чем оно лучше! Зачем Геннадий спорите заливаете ХАДО да ради Бога лейте.

  3. #2253
    Геннадий
    Участник
    Да я и не спорю, у нас же мирный разговор!!!

  4. #2254
    vitam2140
    Старожил
    "Человек хочет быть обманутым его обманывают все, но только я поднял обман на новый уровень, на уровень искусства."
    г. Калиостро

    Вашему мотору 2008 г.в это не нужно, всё что ему нужно - хорошее масло и топливо.

  5. #2255
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    "Человек хочет быть обманутым его обманывают все, но только я поднял обман на новый уровень, на уровень искусства."
    г. Калиостро

    Вашему мотору 2008 г.в это не нужно, всё что ему нужно - хорошее масло и топливо.
    Знаете, это на уровне "приятностей"
    Ну греет же владельцев 20летних пепелацов устанавливать литые колесные диски вместо более дешевых и практичных штамповок. А наш коллега находит моральное удовлетворение в другом. Почему бы и нет?

  6. #2256
    BBWB
    Участник
    Цитата Сообщение от Димон13 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Да продавцы могут ставить свою цену ..но знаете иногда посещаешь авторынок или автомагазины и удивляешься увиденной цене на товар MOTUL..поскольку мы являемся единственными поставщиками данного масла на рынок Украины и знаем по чем мы его продаем нашим клиентам которые его уже реализуют для потребителей..и понимаешь что даже при максимальной скидке данный товар не может столько стоит.
    Ау, оф.единственный диллер! Так почем Мотюл для народа?
    Я вот себе такой залил, похожа этикетка? Фото с мобилки, сори. Масло в двигатель-p09-03-13_12.02.jpgМасло в двигатель-p09-03-13_12.03.jpg

  7. #2257
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Вашему мотору 2008 г.в это не нужно, всё что ему нужно - хорошее масло и топливо.
    Ну не знаю, не знаю, смотри какая красивая упаковка. Дороже содержимого шприца, больше чем уверен.

  8. #2258
    Ghost
    Старожил
    Сегодня менял себе масло.
    Долго думал, в чем же подвох или почему сани не едут.
    А именно - зачем менять сливную пробку?

    Нет, мне 15 гривен не жалко, но вот в масштабах города\страны\континента это уже не 15 гривен выходит.

    Пробка не алюминиевая = после повторного закручивания не сломается.
    Уплотняющая металлическая шайба износа не имеет = есть герметичность.
    Герметика на резьбе на новой пробке нет = значит не в нем дело.
    Резьба на новой и старой пробке отличия не имеет = значит не изнашивается.

    Так в чем же хитрость?

    П.С. Единственным вариантом я вижу, что ВАГу проще внести предписание о замене пробки, чем доносить до заменьщиков масла необходимость проверки резьбы\шайбы\осторожности, чтобы не уронить пробку на пыльный пол.

  9. #2259
    Лазерщик
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    чтобы не уронить пробку на пыльный пол.
    в поддон для слива масла, наверное. И чтобы не вымазывать белые манжеты на робе нуно сбегать на склад за новым болтом.
    О замене болтов : до Кадди слышал и знаю точно о том , что при капиталке высокооборотных японских моторов ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) менять болты на поршнях.

  10. #2260
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    в поддон для слива масла, наверное. И чтобы не вымазывать белые манжеты на робе нуно сбегать на склад за новым болтом.
    О замене болтов : до Кадди слышал и знаю точно о том , что при капиталке высокооборотных японских моторов ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) менять болты на поршнях.
    Да везде в ДВС по уму надо менять болты при капиталке - на постелях распредвала\коленвала, на шатунах, на головке блока. Многие меняют only на головке блока.
    Но там понятно - болты не толстые, а длинные, и силы растяжения и ударные нагрузки большие.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •