Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 221 из 482 ПерваяПервая ... 121171211219220221222223231271321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,210 из 4817
  1. #2201
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от SkyNetWork Посмотреть сообщение
    Ну и последний вопрос, масло для двигателей с насос-форсунками и для Common-rail должно отличаться или нет ?
    Двигатель с CR ни чем не отличается (ну с точки зрения масла) от обычно ДВС классической конструкции.
    То есть такой двигатель переварит практически любое масло. Впрочем, это не значит, что в него можно лить веретенку.

    У двигателей с НФ есть особые требования к противоизносным свойствам.
    Но как правило, все современные масла первого эшелона им соответствуют.
    Даже если и допуск не соответствует VW.

    Были правда отдельные двигатели с НФ, где VW экспериментировал с покрытиями стенок цилиндров напылением и были двигатели с НФ с ошибкой в проектировании. Конкретно для этих типов двигателей VW прописывал исключительно низковязкие высокотекучие масла с низким HTHS. Но эти моторы нас не касаются и отходят уже в историю.

    Масло в двигатель
    Масло в двигатель
    Масло в двигатель

    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    "ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-30 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507
    00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30"

    Выкопировка из инструкции - http://motul-oil.com.ua/2-motul-auto...B8%D0%BA%D0%B0
    Я специально несколько раз указал, какой Motul X-clean заливать, если надумаете лить допуск 505.01.
    Вязкость мотюля должна быть 5w-40. Ищите Motul X-clean 5w-40.

    Правильно, приведенный вами X-clean 5w-30 не является long-life маслом, поэтому и не рекомендуется туда, где требуются long-life, коим является 507.00.
    Все остальное лирика.
    Последний раз редактировалось Ghost; 02.03.2013 в 17:08.

  2. #2202
    Геннадий
    Участник
    Ну что, начитавшись всего этого заказал себе вот такую хрень http://xado.ua/revitalizanti/ex120-u...nih-dvigateley.

  3. #2203
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Ну что, начитавшись всего этого заказал себе вот такую хрень http://xado.ua/revitalizanti/ex120-u...nih-dvigateley.
    Извиняюсь зс критику, но как-то на таврии загудел подшипник задней ступицы. Замаслил я его продукцией хадо, но подшипник таки пришлось поменять, новым он стать не захотел. Времени прошло много, может чего и изменилось, но тогда нано свойства не обнаружились.

  4. #2204
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Ну что, начитавшись всего этого заказал себе вот такую хрень http://xado.ua/revitalizanti/ex120-u...nih-dvigateley.
    Я очень скептически отношусь к металло-плакирующим присадкам.

    Впрочем, если есть желание попробовать, то почему бы и нет?

    Вообще из доказанных реально-действующих по защите от износа присадок сейчас "на коне" органический молибден (не MoS2) и нитрид бора (NB). Есть отдельно заливаемые, как например LM Ceratec, есть в составе масел, в т.ч. Xenum WRX, Bardahl. Но опять же - стоит ли игра свеч - отдавать за масло по 120$-130$ за 5л. дороговастенько выходит.

    Присадка в масло Супротек

  5. #2205
    d3en
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Я очень скептически отношусь к металло-плакирующим присадкам.

    Впрочем, если есть желание попробовать, то почему бы и нет?

    Вообще из доказанных реально-действующих по защите от износа присадок сейчас "на коне" органический молибден (не MoS2) и нитрид бора (NB). Есть отдельно заливаемые, как например LM Ceratec, есть в составе масел, в т.ч. Xenum WRX, Bardahl. Но опять же - стоит ли игра свеч - отдавать за масло по 120$-130$ за 5л. дороговастенько выходит.

    Присадка в масло Супротек
    Этот некий Генадий уже писал это сообщение..почитай ветку...Он уже отписывался.Подобным образом.

  6. #2206
    BBWB
    Участник
    Виталий, помогите разобраться в этих Мотюлах, совсем запутался и появились смутные сомнения, то ли, что нужно, я прикупил, хорошо влить не успел (MOTUL 8100 X-clean 5W-40 С3).
    Имеем TDI 1.9 с насос-форсунками без сажевого и масла:
    8100 X-cess 5W40
    Специально предназначено для мощных и новых двигателей. Рекомендовано для бензиновых инжекторных двигателей, турбо дизелей и дизелей, с катализатором и без, использующих любой тип топлива. Стандарты: ACEA A3 / B3 / B4, API SM / CF
    Допуски: BMW LL-01, GM-Opel LL B-025 (Дизель), MB-Approval 229.5, VW 502 00 – 505 00
    Сульфатная зольность – 1,09%, щелочное число – 10,1.

    8100 X-clean 5W-40
    Энергосберегающее моторное масло. 
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3
    VW 502.00-505.00-505.01 MB 229.51
    Сульфатная зольность – 0,8%, щелочное число – 7,9.

    SPECIFIC 505.01-502.00- 505.00
    100% синтетическое масло для всех типов двигателей Audi,VW,Seat и Skoda.Специально разработанное для Volkswagen Turbo Diesel с системой подачи топлива "насос форсунка" так и без.
    Допуски: 500.00, 502.00, 505.01, FORD WSS M2C 917A
    Сульфатная зольность – 0,79%, щелочное число – 7,4.

    Но вот, что запутало:
    Из пояснений к 8100 X-clean 5W-40 С3:
    Спецификация VW 502.00 и 505.00 требуют превосходных моющее диспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и стойкости к увеличению вязкости в присутствие сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинство бензиновых и дизельных двигателей, кроме насосфорсунки VW, где придусмотренно использование MOTUL Specific 505.01 505.00 502.00 5W-40 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (хотя на банке допуск 505.01 есть).
    А вот из пояснений к MOTUL 8100 X-cess 5W-40:
    Класс АСЕА В4 требует повышенных моющее диспергирующих способностей, лучшей сопротивляемости к увеличению вязкости в присутствие сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел удовлетворяющих нормам VW 505.01, таких как MOTUL Specific 505.01 505.00 502.00 5W-40 ) !

    Они что, издеваются?! Одним словом и сам на асфальте, и лыжи не едут...
    Последний раз редактировалось BBWB; 03.03.2013 в 12:37.

  7. #2207
    Лазерщик
    Читатель
    Цитата Сообщение от BBWB Посмотреть сообщение
    Они что, издеваются?!
    точно! Заговор!

  8. #2208
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от BBWB Посмотреть сообщение
    Виталий, помогите разобраться в этих Мотюлах
    8100 X-clean 5W-40 505.01\МВ229.51 официально одобрено VW для мотора с НФ

    8100 X-cess 5W40 505.00\МВ229.5 официального одобрения VW для мотора с НФ не имеет, однако обладает повышенными (по сравнению c X-clean), или лучше сказать "полноценными" (по сравнению с урезанным X-clean) в меньшей мере противоизносными и в большей мере моюще-диспергирующими свойствами.

    Масло в двигатель

    И вот как раз "цимес", который муссируется уже на протяжении 100 страниц и заключается в том, что нужно определиться, чему верим и что выбираем.
    Вот поэтому и нет однозначного ответа.

    Впрочем не стоит думать, что я считаю 505.01 такое уж фуфло, что лить его не стоит.
    Нет, просто нужно очень внимательно подходить к срокам замены, потому что именно в этом вопросе оно наиболее чувствительно.

    П.С. Там в русском описании мотюля напутали.
    В английском все понятно. Кратко и лаконично.

    http://www.motul.com/system/product_...pdf?1357664953
    Последний раз редактировалось Ghost; 03.03.2013 в 16:28.

  9. #2209
    BBWB
    Участник
    [QUOTE=Ghost;110189]8100 X-clean 5W-40 505.01\МВ229.51 официально одобрено VW для мотора с НФ

    Ну, спасибо, успокоил!
    А как насчет SPECIFIC 505.01-502.00- 505.00, там окислительно-восстановительные свойства слабенькие и то ли из вязкостних характеристик его рекомендуют для НФ или где-то еще прикол?
    Виталий, для Вас в очередной раз вопрос глупый, я как естествоиспытатель (материалист/геолог) не могу понять, чем-же НФ такие особенные, и шо за дикие процессы там происходят, что для них только определенные масла и на чем базируются критерии для НФ (теория, дисперстно/моющие св-ва усвоил) ?
    Последний раз редактировалось BBWB; 04.03.2013 в 01:39.

  10. #2210
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от BBWB Посмотреть сообщение
    Ну, спасибо, успокоил!
    А как насчет SPECIFIC 505.01-502.00- 505.00, там окислительно-восстановительные свойства слабенькие и то ли из вязкостних характеристик его рекомендуют для НФ или где-то еще прикол?
    Виталий, для Вас в очередной раз вопрос глупый, я как естествоиспытатель (материалист/геолог) не могу понять, чем-же НФ такие особенные, и шо за дикие процессы там происходят, что для них только определенные масла и на чем базируются критерии для НФ (теория, дисперстно/моющие св-ва усвоил) ?
    Окилительно-восстановительные свойства это из другой темы

    На распредвал увеличивается нагрузка, который и так один - на впускные и выпускные клапана, и еще и топливо сжимать очень сильно нужно.
    То есть масло как минимум должно иметь прочную масляную пленку, дабы не происходило контактного трения.

    Появление допуска 505.01 так же совпало с переходом на Евро-4 - обычное полнозольное масло урезали на зольность, чтобы было дружественно к трех-компонентным катализаторам, которые как раз и ввели (ЕМНИП) при Евро-4. Вопрос в том, добавляли ли какие-то ExtraPressure (противоизносные) присадки остается открытым. Как показывают анализы, по сравнению с обычным (не для НФ) маслом разницы не выявлено.

    О Специфике информацию не имею.
    По свойствам X-clean 5w-40 кажется более интересным.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •