Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 213 из 482 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215223263313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 4817
  1. #2121
    paschket
    Старожил
    Я на нем откатал не одну сотню тысяч. Пользую 0W30

  2. #2122
    Геннадий
    Участник
    Паша! С возвращением!!!

  3. #2123
    paschket
    Старожил
    Да я и не пропадал. Почитывал и подправлял местами.

  4. #2124
    сосед
    Старожил
    Видишь как народ приятно возбудился возвращению? - Welcom!

  5. #2125
    abp
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Я последнее время стал бояться лозунгов.

    Вы ожидаете от меня совет, какое масло залить?
    Для вашего двигателя официально допускаются полнозольники типа 502 допуска. Смотрите, чтобы масло имело и допуск по МВ 229.5.
    Считаю это оптимальным вариантом.

    Из брендов мне нравится Motul, Mobil, ZIC, Aral в таком порядке по предпочтению.
    Я бы всё таки поменял местами мобил нею лайф и мотюл х-цесс в рейтинге, так думаю речь идёт именно про них, мобил мне показался поинтересней по зольности и по щелочному числу, поправьте если ошибаюсь

  6. #2126
    paschket
    Старожил
    Вам масло на хлеб чтоли мазать? Почему нет корректировки на качество топлива в отдельном регионе, если уж советуете "на вкус" на общих основаниях. Ведь кто то нормальным топливом заправляется, а кто то и в глаза его не видел.

  7. #2127
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    Я бы всё таки поменял местами мобил нею лайф и мотюл х-цесс в рейтинге, так думаю речь идёт именно про них, мобил мне показался поинтересней по зольности и по щелочному числу, поправьте если ошибаюсь
    Мобил по-интересней, не спорю. И по вязкости тоже.
    Но так как я лью себе Мотюл, то он и на первом месте

    Хотя вот мобил это гидрокрекинговое масло, пусть и очень качественное; а мотюл - ПАО.

  8. #2128
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Но так как я лью себе Мотюл, то он и на первом месте
    Ты собирался заливать себе Мобил, передумал?

  9. #2129
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    Ты собирался заливать себе Мобил, передумал?
    Решил остановиться на Мотюле.
    Без задней мысли.
    Наверное потому, что у меня в гараже валяется 2х литровая баклашка Мотюля, которую надо же израсходовать

  10. #2130
    chuk74
    Участник
    Все спрашивают указать конкретную марку масла.... вопрос не однозначный. Для похожих вопросов заполняют опросный лист с условиями эксплуатации)))))
    Попытаюсь сформулировать все что здесь обсуждалось и собственный взгляд.
    1. Если вы эксплуатируете машину в средней полосе с температурой -20 до +30 и средней скоростью(накопительной по бортовику) 50-60 кмч, заправляетесь гарантировано топливом не ниже ЕВРО-4, не экономите на фильтре масла и воздуха......покупаете любое масло соответствующее по допуску масло(допуск не лонг-лайф) и меняете его каждые 7,5 -10 тыс км и живете спокойно.
    2. При низких температурах -50 -30 или высоких +35+45 стоит заморочится в сторону масел имеющих в основе ПАО и эстеры, т.к. у таких масел выше стабильность при нагреве и ниже температура потери текучести, опять же с учетом допуска и замены ранее рекомендаций производителя.
    Отдавать предпочтение при прочих равных маслам с более высоким щелочным числом.
    Производитель завышает межсервисный пробег по маркетинговым и экологическим причинам.
    1. Педантичный покупатель наверняка интересуется во сколько ему обойдется обслуживание на время гарантии, это существенно и конкуренты не дремлят
    2. Производитель не очень заинтересован в долгой жизни автомобиля после окончания гарантии
    3. Давят экологи, убираются компоненты которые снижали износ , но вредны. Машина напичкана электроникой, шумкой и всякими ништяками, но должна быть легче и давать меньше выбросов. Где облегчить? Облегчают движек(одноразовый), облегчают внешнее железо, подвески.
    Наверняка еще есть факторы, но и по этим можно сделать вывод, что межсервисный пробег выбран производителем на грани, без запаса и расчета на млн. км. Поэтому если вы планируете ездить на авто более 3 лет или вообще обладаете подержаным экземпляром, рекомендуется снизить рекомендуемый межсервисный пробег в 1,5-2 раза. Для водителей из мегаполисов вообще перейти на учет моточасов.
    Сложнее владельцам тракторов с сажевиками....но тут Виталий пицот раз все разжевал. Единственное я к маслам Мотюль, как и к оригиналу ВАГ отношусь критично. В плане завышенной стоимости, при абсолютно ординарных анализах отработки.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •