Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 210 из 482 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220260310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 4817
  1. #2091
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от d3en Посмотреть сообщение
    До этого"происшествия" по плану,вроде как шелестел..без шума полу звенящего катал..думаю что делать..
    Поехать к saxon'у, коль вы в Одессе обитаете.
    Вот он и решит что делать.

    http://www.caddy-club.ru/id/2106

    Я бы глянул. что творится под клапанной крышкой (ее достаточно легко демонтировать) - состояние распредвала\гидротолкателей\толкателей НФ.
    Можно давление масла померить, может маслоприемник подзабился...
    Последний раз редактировалось Ghost; 17.02.2013 в 08:58.

  2. #2092
    d3en
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Поехать к saxon'у, коль вы в Одессе обитаете.
    Вот он и решит что делать.

    http://www.caddy-club.ru/id/2106

    Я бы глянул. что творится под клапанной крышкой (ее достаточно легко демонтировать) - состояние распредвала\гидротолкателей\толкателей НФ.
    Можно давление масла померить, может маслоприемник подзабился...

    вопрос состоит в другом...правильное ли масло залил и все?
    ...дальше уже по обстоятельствам. В распредвал лезть и чет проверять дело второе уже

  3. #2093
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от d3en Посмотреть сообщение
    вопрос состоит в другом...правильное ли масло залил и все?
    ...дальше уже по обстоятельствам. В распредвал лезть и чет проверять дело второе уже
    Если после замены масла появилась проблема,значит как минимум- виноват не челябинский метеорит, а само масло...Пообщайтесь с продавцом масла,потом с Вашим механиком и среди вас троих выявите слабое звено.
    Или продавец продал "голимое" масло,или механик что-то не учёл или Вы плохо профинансировали данный проект.

  4. #2094
    d3en
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Если после замены масла появилась проблема,значит как минимум- виноват не челябинский метеорит, а само масло...Пообщайтесь с продавцом масла,потом с Вашим механиком и среди вас троих выявите слабое звено.
    Или продавец продал "голимое" масло,или механик что-то не учёл или Вы плохо профинансировали данный проект.
    Я сразу на метеорит подумал.
    мастер делает то, что должен делать.
    Покупал У реально нормальных ребят у них масла только оригинал это не базарные барыги.Возит им "Оригинал-Авто" да и нет у них задачи меня обмануть друг мой хороший магазин и СТО держит.У него и поменял.
    Я профинанссировал в норм.4 л. почти 50 долларов $ ...
    по допускам влез.Как и советовал Ghost
    Что не так не понимаю.

  5. #2095
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от d3en Посмотреть сообщение
    Что не так не понимаю.
    Ах,ошибся я,виноват все таки метеорит...Интересно,а какие доводы предоставили непосредственные участники процесса?

  6. #2096
    d3en
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Ах,ошибся я,виноват все таки метеорит...Интересно,а какие доводы предоставили непосредственные участники процесса?
    участники процесса "не сном не духом".Как приезжают к вам на СТО и начинают рассказывать как у них где то что то стучит.с трудом понятно с их слов что и где именно стучит.Вот и я приехал,Все ок было,поменяли масло.проехал сотню км звук двигателя стал настойчивее,в салоне слышится .Может быть это субъективное мнение.вот решил спросить совета.Могло ли стать это следствием того что была произведена замена масла не надлижайшей вязкости или других параметров.

  7. #2097
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Ах,ошибся я,виноват все таки метеорит...Интересно,а какие доводы предоставили непосредственные участники процесса?
    Наверное у d3en было залито какое-то густое масло, вот подубитый ГРМ было и не слышно, поменял на нормальное 5w-40, выплыли звуки из ГРМа.

    И я бы кроме метеорита, посмотрел бы в сторону того, какой масляный фильтр был установлен. Если какой-нибудь SCT или прочий ноунейм, то можно и на него кивать...

    Цитата Сообщение от d3en Посмотреть сообщение
    по допускам влез.Как и советовал Ghost
    Стоило более внимательно читать тему.
    505.01 хорош в сочетании с МВ 229.51
    Но на самом деле мне кажется что не в конкретном масле дело, а в том, о чем писал выше.

    Магнатек конечно совсем не ахти, но к таким последствиям уж точно приводить не должен.
    Последний раз редактировалось Ghost; 17.02.2013 в 19:12.

  8. #2098
    d3en
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Наверное у d3en было залито какое-то густое масло, вот подубитый ГРМ было и не слышно, поменял на нормальное 5w-40, выплыли звуки из ГРМа.

    И я бы кроме метеорита, посмотрел бы в сторону того, какой масляный фильтр был установлен. Если какой-нибудь SCT или прочий ноунейм, то можно и на него кивать...



    Стоило более внимательно читать тему.
    505.01 хорош в сочетании с МВ 229.51
    Но на самом деле мне кажется что не в конкретном масле дело, а в том, о чем писал выше.

    Магнатек конечно совсем не ахти, но к таким последствиям уж точно приводить не должен.
    На счет убитого ГРМ,поменял на прошлой неделе.Менял у ОД в " Банном"ставил все по оригиналу.Контролировал процесс, что говориться, на горячую.

    Фильтр cтоит Knecht .Чет уж совсем за лоха принимаете.На таких запчастях не экономлю.
    адекватные предположения сводятся к тому ,что дело скорее всего в солярке которой залил...жестковато тарабанит

  9. #2099
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от d3en Посмотреть сообщение
    На счет убитого ГРМ,поменял на прошлой неделе.Менял у ОД в " Банном"ставил все по оригиналу.Контролировал процесс, что говориться, на горячую.

    Фильтр cтоит Knecht .Чет уж совсем за лоха принимаете.На таких запчастях не экономлю.
    адекватные предположения сводятся к тому ,что дело скорее всего в солярке которой залил...жестковато тарабанит
    Вы знаете что такое ГРМ?
    Газо-распределительный механизм.
    Который включает в себя головку блока, распредвал, гидротолкатели, клапаны, и в том числе ремень.
    Когда я говорю о ГРМ, я подразумеваю далеко не один лишь ремень.
    Если меняли ремень, стоит уточнить, проводилась ли синхронизация коленвала-распредвала с помощью компьютера. Это тоже влияет на жесткость работы. Ну раз меняли у ОД, синхронизацию скорее всего проводили.

    Даже если человек в чем-то ошибается, это не повод считать его лохом.
    А на всякий случай уточнить, могла ли произойти ошибка - лишним не будет.

    Если вы хотите прямой ответ на ваш вопрос -

    правильное ли масло залил и все?
    Ответ - правильное. Скажем так, далеко не самое лучшее (но и не самое худшее) - но правильное.
    Если не поддельное, в чем я кстати не сомневаюсь. Картинки совпадают с последними актуальными картинками от Castrol. А последние года Castrol часто меняет картинки и формы канистр, наверное как раз с целью защиты от подделок.

  10. #2100
    d3en
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Вы знаете что такое ГРМ?
    Газо-распределительный механизм.
    Который включает в себя головку блока, распредвал, гидротолкатели, клапаны, и в том числе ремень.
    Когда я говорю о ГРМ, я подразумеваю далеко не один лишь ремень.
    Если меняли ремень, стоит уточнить, проводилась ли синхронизация коленвала-распредвала с помощью компьютера. Это тоже влияет на жесткость работы. Ну раз меняли у ОД, синхронизацию скорее всего проводили.

    Даже если человек в чем-то ошибается, это не повод считать его лохом.
    А на всякий случай уточнить, могла ли произойти ошибка - лишним не будет.

    Если вы хотите прямой ответ на ваш вопрос -



    Ответ - правильное. Скажем так, далеко не самое лучшее (но и не самое худшее) - но правильное.
    Если не поддельное, в чем я кстати не сомневаюсь. Картинки совпадают с последними актуальными картинками от Castrol. А последние года Castrol часто меняет картинки и формы канистр, наверное как раз с целью защиты от подделок.

    Я как раз знаю что такое ГРМ.Я 8 лет езжу за рулем,и из них 8 на дизеле.И 8 из них на VW .
    Не знаю ,что имеется ввиду ,пока мысли не научился читать,только учусь.
    И синхронизацию выставляли в обязательном порядке.Угол выставили в ноль, как по заводу.

    На счет масла .Оригинал 99,9% процентов...BarCode -содержание -соответствует написанному на бутлях.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •