Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 205 из 482 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215255305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 4817
  1. #2041
    Маклай
    Дед
    Странно,и что так у вас Хадо проталкивают?Сегодня масло покупал в магазине,Хадо даже и не видел.Зик есть,но не мой.

  2. #2042
    Геннадий
    Участник
    Да никто не проталкивает,Это масло никто не льёт,кроме меня. А ссылки какие знал,те и скинул, а дальше на любителя.

  3. #2043
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Это масло никто не льёт,кроме меня.
    А,ну да,на вкус и цвет...

  4. #2044
    Locust
    Участник
    Добрый вечер всем.Нашел о масле много интересного для себя здесьhttp://avtomaslo.info/sovetyi-po-zam...yih-masel.html. может комуто будет интересно

  5. #2045
    ama3ohka
    Участник
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    vitam2140! А вспомни свой предыдущий кадик.Ты вроде обслуживался у официалов и тебе даже предлагали продлить гарантию ещё на два года, потому что авто было в идеальном состоянии. И масло заливали по гарантии с допуском 505,01,и продал вроде с пробегом 160 000. И наверняка новый хозяин так и не знает где у его машины распредвал. Всё равно считаю, что тема с допусками преувеличина.
    Прекрасно помню, первая новая машина, но его в качестве примера не рассматриваю так как он официал без сажевого фильтра. Да действительно продан на 170000 и половину этого пробега он уже проехал на масле 505.00 именно на том Мобил1, а первую половину на оригинале с допуском не помню каким и менял я всегда всё на 7500. Да машину продавал в полном порядке, правда офф. мотор то не вскрывали, не предлагали продлить гарантию , а купить ещё год или два гарантии, была у них такая программа на основе фольцевского куланца и при участии страховой компании, за 350 у.е. Но конечно принципиально, ты прав, машина продалась в клубе и хозяин частенько тут появляется, и эту тему читает и недавно советовался по поводу масла, я высказал своё мнение, как он поступил не знаю, захочет - сам скажет, но машина активно трудится и верно в порядке, пробега не знаю.
    Да действительно недавно советовался с уважаемым Виталием а также с ув. Виталием Ghost по поводу замены масла так как недавно менял сам третий раз. Мой интервал замены - каждые 8 тис. Покупал у Виталия с пробегом 164 тис. сейчас 190 тис. До этой замены продолжал заливать по рекомендации vitam2140 Mobil-1 ESP Formula 5w30, а теперь перешел на Mobil-1 New Life 0w-40 для максимальной защиты движка даже при том что у него нет допуска как рекомендует VAG 505.01. Машиной очень доволен, не перестает радовать по сей день. Заменил только комплект летний резины, новый аккумулятор а так же переднии и заднии тормозные колодки )) По рекомендации Ghost хочу провести регулировку "рокер-насос_форсунка".

  6. #2046
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от ama3ohka Посмотреть сообщение
    По рекомендации Ghost хочу провести регулировку "рокер-насос_форсунка".
    Рад, что вы прислушались к моему мнению по маслу.

    Обязательно сделайте регулировку.
    Все одно за несколько лет и много часов работы мотора зазоры уходят.

    Заодно посмОтрите, есть ли там износ распредвала\толкателей.

  7. #2047
    ama3ohka
    Участник
    Спасибо и Вам, о каких либо изменениях буду делать отчет)

  8. #2048
    Геннадий
    Участник
    Ясно одно, для двигателей VW, а тем более дизель, пробег 200 000 ничто. И всегда был смысл покупки новой машины, отдав под 30 000$ будешь ездить 500 000 без проблем. А купишь за 10 000$ готовься менять распредвалы, потому что сливки с такой машины уже сняли. И какой допуск в такую машину не залей итог уже один-готовся к ремонту.

  9. #2049
    Xerox
    Новичок
    Добрый вечер! Я правильно понял, что в Caddy 2.0 SDI 2008, пробег 140тыс. (D0K 4-цилиндровый дизель 2,0 л/51 кВт (SDI), насос-форсунка, базовый двигатель: T1A) лучше лить любое оригинальное масло с допуском 505.00/229.5, а не 505.01?
    Сажевого фильтра нет (0GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4). А какой SAE 5W-30 или SAE 5W-40?
    Буржуи заливали на сервисе shell ultra VX 5w-30 ll3.
    Прочел больше половины этой темы, часто советуют Motul 8100 X-cess 5W-40 и Mobil 1 New Life™ 0W-40, все не переварю в голове, что лучше в моем случае.

  10. #2050
    VP777
    Участник
    Цитата Сообщение от Xerox Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Я правильно понял, что в Caddy 2.0 SDI 2008, пробег 140тыс. (D0K 4-цилиндровый дизель 2,0 л/51 кВт (SDI), насос-форсунка, базовый двигатель: T1A) лучше лить любое оригинальное масло с допуском 505.00/229.5, а не 505.01?
    Сажевого фильтра нет (0GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4). А какой SAE 5W-30 или SAE 5W-40?
    Буржуи заливали на сервисе shell ultra VX 5w-30 ll3.
    Прочел больше половины этой темы, часто советуют Motul 8100 X-cess 5W-40 и Mobil 1 New Life™ 0W-40, все не переварю в голове, что лучше в моем случае.
    Плохо тему читал. Советуют лить 505.01

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •