Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 201 из 482 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203211251301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,010 из 4817
  1. #2001
    Shansss
    Читатель
    Так и люди у которых была выработка в распредвалах и сношены толкатели, у них на спидометрах были 150-170 тис. и историй они не покупали, и я думаю там все 300-400 тис. у них ,так как у многих эти машины 2005-2006 гг. И европеец менял это масло 505.01 или 507.00 в лучшем случии с интервалом 15-20 тис., а мы редко кто докатывает до 10 и нам с нашей соляркой рекомендуют 7500 Так чего они хотели что у них распредвалы были как новые? То что масло дрянь, и оно теряет свое свойство где то к 5 тис. бо есть любители сэкономить и заливать тепловозную соляру!
    С января месяца ввоз машин стандарта Евро-2 запрещено в Украину так что скоро все будем кататься с сажевыми

  2. #2002
    Геннадий
    Участник
    Предлагаю создать что-то типа опроса, например дата: покупка в салоне-реальный пробег на сегодняшний день-какое масло заливаем-какие были неисправности за это время. И у нас будет реальная статистика и сможем делать свои выводы. И потом будет легче ориентироваться тем у кого авто Б\У. Кто ЗА?

  3. #2003
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Новые машины, 400000, сажевые фильтры\нейтрализаторы, полнозольное (не урезанное, не экологическое) масло Mobil1 Fuel Economy 0w-30.
    Виталий, сюда еще надо добавить один важный пункт - машины 90% пробега пробежали на трассе а не в городе. По моему мнению - это причина успеха того что двигатель, несмотря на 400тыс, был в хорошем состоянии и сажевый также не ушибся. Не так ли?

  4. #2004
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от NAZ Посмотреть сообщение
    Виталий, сюда еще надо добавить один важный пункт - машины 90% пробега пробежали на трассе а не в городе. По моему мнению - это причина успеха того что двигатель, несмотря на 400тыс, был в хорошем состоянии и сажевый также не ушибся. Не так ли?
    В каком ключе мне держать ответ:
    1. Трассовый пробег не показатель для жизни сажевого.
    2. Трассовый пробег не показатель для жизни механики мотора.

    ???

    Внимательно подумайте.
    Отвечаю только на один вопрос

    Ну и вообще более подробно о режиме эксплуатации хотелось бы услышать от автора этого случайного эксперимента - vitam2140
    Последний раз редактировалось Ghost; 23.01.2013 в 22:22.

  5. #2005
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Так и люди у которых была выработка в распредвалах и сношены толкатели, у них на спидометрах были 150-170 тис. и историй они не покупали, и я думаю там все 300-400 тис. у них ,так как у многих эти машины 2005-2006 гг.
    Тут нам стоит обратиться к опыту за океаном:

    ...Существует достаточно серьезный иностранный клуб американских дизелистов
    http://forums.tdiclub.com/

    Вот оттуда такая цитата:

    The previous owner of my VW Passat B5.5 had the dealer change the oil with Castrol SLX 5w30 every 5k miles from 0-80k. This is a 505.01 oil.
    When I got the car, the cam was shot.
    I fitted a new cam, new lifters at 82k and have run Mobil 1 Turbo Diesel Truck ever since. Now at 180k miles, and no sign of any wear on the cam.

    Внесу небольшие поправки на национальные особенности - у нас Castrol SLX 5w-30 это ни что иное, как 504\507.

    Mobil 1 Turbo Diesel Truck -> в Европе и у нас до ребрендинга Mobil 1 Turbo Diesel -> сейчас Mobil-1 New Life

  6. #2006
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Предлагаю создать что-то типа опроса, например дата: покупка в салоне-реальный пробег на сегодняшний день-какое масло заливаем-какие были неисправности за это время. И у нас будет реальная статистика и сможем делать свои выводы. И потом будет легче ориентироваться тем у кого авто Б\У. Кто ЗА?
    У нас не очень интересно.
    Человек 20 активных писателей, остальные проходняк, которому это триста лет не нужно.

    Вот на туран-форуме да, было бы интересно.

    Ну если есть желание, займитесь у нас.
    Нужно подготовить анкету грамотно и лаконично, потом все это как-то структурировать.
    Последний раз редактировалось Ghost; 23.01.2013 в 23:00.

  7. #2007
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    В каком ключе мне держать ответ:
    1. Трассовый пробег не показатель для жизни сажевого.
    2. Трассовый пробег не показатель для жизни механики мотора.

    ???

    Внимательно подумайте.
    Отвечаю только на один вопрос
    В режиме города сажевый фильтер умер бы на 250 тыс. максимум. Завтра кину пару линков.

  8. #2008
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от NAZ Посмотреть сообщение
    В режиме города сажевый фильтер умер бы на 250 тыс. максимум. Завтра кину пару линков.
    ...что говорит о том, что сажевый в первую очередь умирает от сажи от сгоревшего топлива.
    А не от золы от сгоревшего масла. При исправном моторе.

    Естественно в трассовом режиме сажа от топлива выгорает лучше, чем в городском, с этим никто не спорит. Но цимес в том, чтобы разобраться, на сколько сокращает жизнь сажевых полнозольные масла.

    При городской эксплуатации с привязкой к пробегу (а не к моточасам) расход масла будет как минимум такой же, а как максимум меньше, чем на трассе.
    А с топливом наоборот.
    При городской эксплуатации с привязкой к пробегу (а не к моточасам) расход топлива будет существенно больше, чем по трассе.
    Понимаете о чем я? О соотношении продуктов горения, проходящих через сажевый.

    То есть. При исправном моторе.
    За 10 тысяч в городе масла угорит меньше, чем за 10 тыс. активного педалирования на трассе.
    Статистика проверена на нескольких машинах. На турбо-машинах результат более выраженный.
    Конечно нужно понимать, что мы говорим о угаре в пределах погрешности по щупу, а не о литрах.

    И вот как раз опыт машин Виталия нам интересен, в контексте влияния неправильного полнозольного не экологического масла на сажевый
    Это был ответ на первый вопрос, поставленный мною самому себе в сообщении № 1915

    П.С. В начале сам немного запутался в причинно-следственных связях. Исправился.
    Последний раз редактировалось Ghost; 24.01.2013 в 01:33.

  9. #2009
    Саня
    Участник
    Парни, мы вроди сошлись на масле с допуском 505.01, но уже оказывается 505.00 лучше для движка с НФ или в посте опечатка?

  10. #2010
    vitam2140
    Старожил
    В том, как Вы говорите случайном эксперименте, плотно приняли участие четыре машины, были и ещё ,но они в районе 200000 были проданы. С разрешения дилера мы практически со второго ТО начали лить упомянутое выше масло, которое так и не понятно к какому допуску можно отнести, но как я понял законно только к 505,00. Туарег ездит и сейчас 337000 пару раз после этого лили 507, но теперь опять на чистом 505; пробег объективно у него 80% трасса, Пассат больше 400000 - уже сажевый накрылся, не помню на каком пробеге чуть больше 400000 было, но как бы и без обид, уже пора, у него чистая трасса командировочная машина, одни наездники за рулём. Гольф плюс 1.9 BLS c сажевым этот бухгалтерия,(достался за долги обслуживать начали где то с 80000) исключительно в городе, но и пробег не большой 240-260 тысяч и сейчас всё в порядке. И последняя Октавия 2.0 ТДИ 140 сил, продана на 350, но до сих пор на наших глазах в полном порядке по мотору, там уже точно 500000 и 50\50 трасса город. Предвидя вопросы оговорюсь, причина таких больших пробегов есть, но она согласитесь к делу не относится, пробег более чем окупается, поэтому прошу верить на слово.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •