Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 200 из 482 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 4817
  1. #1991
    vitam2140
    Старожил
    Совершенно верно, тоже придерживаюсь умозаключений Виталия, правда я из любопытства искал подтверждения у других специалистов и оказалось что единомышленников у него целая армия, и в основном это "думающие" работники сервисов и офф. и просто достойных, частных. Понятие капитального ремонта малолитражного двигателя давно на западе исчезло, и все моторы разрабатываются без умысла на капиталку, поэтому наша с Вами задача подольше сохрнить моторесурс агрегата, а вот у производителя, к сожалению, такой задачи нет, "шоу должно продолжаться" или производство новых авто и масел и комплектующих, ... много есть чего ещё есть говрить, но, вот как итог : лейте 505 допуск и с сажевым и без, сажевый выкинуть легче, чем откапиталить мотор.

  2. #1992
    Геннадий
    Участник
    У наших братьев http://www.touran-club.ru/f/ такая тема не подымается. Живут люди спокойно.

  3. #1993
    abp
    Участник
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    У наших братьев http://www.touran-club.ru/f/ такая тема не подымается. Живут люди спокойно.
    Как говорится оптимист, это плохо осведамлённый пессимист

  4. #1994
    kr60502
    Читатель
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    У наших братьев http://www.touran-club.ru/f/ такая тема не подымается. Живут люди спокойно.
    http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/5856-masla/

  5. #1995
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    У наших братьев http://www.touran-club.ru/f/ такая тема не подымается. Живут люди спокойно.
    Было бы интересно создать тему-опрос на турановском форуме среди дизилистов, на предмет того
    1. кто ездит с отремонтированной "головой" (не важно, голова ремонтировалось ранее "там" или уже у владельца "здесь").
    2. кто заглядывал под крышку и там все отлично с гидриками и р\валом и толкателями НФ.
    3. кто не заглядывал под крышку.

    Но мне банально лень идти туда, регистрироваться, доказывать всем, зачем это нужно и т.д.

    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p18#post308932
    Последний раз редактировалось Ghost; 21.01.2013 в 21:26.

  6. #1996
    Владимир 31
    Участник
    Виталий. http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p18#post308932
    Ваш пример точнее ссылка http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p18#post308932 До Доктора не ходи.!
    Даже боюсь до крышки клапанов подходить. Не то что скрывать.

    Но все таки придется. Только спецов надо, а у нас их практически нет.

    Конешно турановоды люди по обеспеченей (мне так кажется, потому у них моторесурс не так обсуждаемый!!!). А по всему остальному что мне интересно ( Webasto) форум намного продвинутый, я много там чего подчерпнул.

    Ну и вы меня все таки поставили на место с допусками на масло . С вами полностью согласен. Перед этим перелопатил по новой данный форум с поста примерно страница 110.

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ghost

  7. #1997
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир 31 Посмотреть сообщение
    Ну и вы меня все таки поставили на место с допусками на масло . С вами полностью согласен. Перед этим перелопатил по новой данный форум с поста примерно страница 110.
    Да ну бросьте.
    Не было у меня такой задачи в таком ключе.
    Может я что-то слишком рьяно с напором пытался объяснить, это да, бывает...

    П.С. Не спорю, турановский форум очень интересный кладезь.
    И именно оттуда я узнал о имеющейся проблеме с ГРМ и разбалтывающимися НФ.

  8. #1998
    Владимир 31
    Участник
    Всегда мы когда то узнаем впервые.

    Кто начинает с разбирательством с допусками на масло....

    А кто начинает
    Цитата Сообщение от Владимир 31 Посмотреть сообщение
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p18#post308932
    а потом уже разбирается про баян замены масла и последствия... его замены.
    Ну что думаю джин выпущен с бутылки!!!

  9. #1999
    Геннадий
    Участник
    А меня этот отчёт вообще не впечатлил. Ну во первых машина Б/У, истории её никто не узнает, кокое масло лили, как часто меняли, а может поддон пробили и без масла сколько-то ехали или вообще голову перекинули с убитого движка. Да и выводы специалистов с Боша сомнительны т к они имеют дело с б\у машинами и как правило с 2 или 3 хозяином. Машины с салона на Бош-сервис не ездят. Хотелось услышать полностью отчёт, чтоб человек купил новую машину, вёл бортовой журнал и прошёл хотя-бы 400 000т и нам рассказал что менял, что лил и тд. Тогда можно прислушаться,а не отталкиваться от баек 2,или 3 хозяина. Я на своей собираюсь ездить ещё лет 20(дай Бог), а на старость куплю новую, вот тогда и расскажу,а пока только 85 000 ещё и не обкатал.

  10. #2000
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Хотелось услышать полностью отчёт, чтоб человек купил новую машину, вёл бортовой журнал и прошёл хотя-бы 400 000т и нам рассказал что менял, что лил и тд. Тогда можно прислушаться,а не отталкиваться от баек 2,или 3 хозяина.
    Есть скажем обратный опыт.
    vitam2140
    Новые машины, 400000, сажевые фильтры\нейтрализаторы, полнозольное (не урезанное, не экологическое) масло Mobil1 Fuel Economy 0w-30.
    Для меня этот опыт важен, который говорит о том, что использование полнозольных масел не приводит к преждевременной кончине сажевых фильтров\нейтрализаторов.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •