Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 20 из 482 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 4817
  1. #191
    lyolik07
    Участник

    Re: Масло в двигатель

    Как раз на днях поменял масло! При очередном выборе масла,один знакомый занимающийся продажей масел,очень порекомендовал не переплачивать за оригинал,а взять "LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30".Сказал что за это масло ему стыдно не будет. Поездим,посмотрим.

  2. #192
    Владимир С
    Гость

    Re: Масло в двигатель

    Цитата Сообщение от lyolik07
    Как раз на днях поменял масло! При очередном выборе масла,один знакомый занимающийся продажей масел,очень порекомендовал не переплачивать за оригинал,а взять "LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30".Сказал что за это масло ему стыдно не будет. Поездим,посмотрим.
    Ну откуда этот знакомый может знать, как ведет себя "его" масло с нашей турбиной )) вернее с ее подшипниками, на которых вращается вал крыльчаток))

    Хотя допуск 505.01 у него имеется -

  3. #193
    paschket
    Старожил

    Re: Масло в двигатель

    Цитата Сообщение от Владимир C
    Хотя допуск 505.01 у него имеется -
    Судя по переводу,то масло имеет не допуск,а всего лишь рекомендацию от ЛМ к машинам имеющим эти допуски.Вот пост с Туран клуба :
    Цитата Сообщение от Нептун
    AndrewDM. Хозяин - барин. Однако, в приведенной тобой ссылке, сверху идут допуски производителей, а снизу рекомендация производителя масла.
    Допуски VW 504 00/507 00 MB-Freigabe 229.51 BMW Longlife-04, не являются аналогами VW503.01 LL-01 и MB229.3/MB229.5. Там совсем другие показатели, хотя по мнению производителя масла, да и VW (не BMW) может замещать их. Масла VW 504 00/507 00 MB- 229.51 BMW Longlife-04 имеют щелочное число примерно 6 ед., что очень не много для эксплуатации авто в России, а температура застывания примерно на 15 градусов выше. :shock:
    Сами же авто производители на Л.М. 4200 допусков VW503.01 LL-01 и MB229.3/MB229.5. не выдавали.
    Вот точный перевод текста:LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификаций: ACEA A5 / B5 / C2; МОР. МИЛ. API / СР.; BMW Longlife-01 / Longlife-01 FE; 9.55535-S1 Fiat; мегабайт 229.31; Ситроен Peugeot (PSA) B 712 290; Porsche C30; VW 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (исключение R5 и V10 моторы TDI до 6/2006)
    Одним словом, сам ты не внимателен. Впрочем и само масло (согласно немецкого сайта) не является полностью синтетическим, а всего лишь на синтетической основе т.е. полусинтетика.
    Что скажешь?.......

  4. #194
    Владимир С
    Гость

    Re: Масло в двигатель

    Цитата Сообщение от paschket
    Цитата Сообщение от Владимир C
    Хотя допуск 505.01 у него имеется -
    Судя по переводу,то масло имеет не допуск,а всего лишь рекомендацию от ЛМ к машинам имеющим эти допуски.
    тем более стремное масло )) турбина стоит больших денег, что бы из за сомнительной экономии, пользовать это масло.
    P.S- знаю все это на практике и не на ликвимолях, а даже на мотюл ))

  5. #195
    Perelesnik
    Участник

    Re: Масло в двигатель

    Последний раз залил себе в двигатель масло Ликви Молли, до етого заливал Хеликс-Шелл, так вот... что с Шеллом, что с Молли турбина как ела масло 1л та 8000 км так и ест, особой разницы в работе двигателя и в расходе топлива я незаметил..... Короче масло хорошее.... только совет... прежде чем переходить с масла одного производителя на масло другого производителя пользуйтесь промывкой... вот...

  6. #196
    paschket
    Старожил

    Re: Масло в двигатель

    Цитата Сообщение от Perelesnik
    пользуйтесь промывкой... вот...
    Если хотите убить мотор.
    Промывайте мотор тем же маслом на которое будете переходить,тоесть заливаете минимум,маслаете с пол часика ,сливаете и заливаете новое и поехали.

  7. #197
    Perelesnik
    Участник

    Re: Масло в двигатель

    :? Хм...неужели 200-500 мл промывки которые заливаются в старое масло и маслается там 10-15 мин на холостых оборотах может повредить двигателю.... :roll:

  8. #198
    paschket
    Старожил

    Re: Масло в двигатель

    Причём сильно.Этими промывками хорошо пользоваться когда мотор в переборку,чтобы весь нагар и лак быстрее слез.У Вас же и гидрики и турбина,куча мелких каналов в которые может попасть смытый шлак.

  9. #199
    Perelesnik
    Участник

    Re: Масло в двигатель

    Упс :? Тогда непользуйтель моим советом....

  10. #200
    paschket
    Старожил

    Re: Масло в двигатель

    В синтетических маслах и так много присадок для смывки и поэтому движки достаточно чистые внутри и так.Просто нужно вымыть "чужое" масло из всех щелей и всё,хоть производители масел при "необходимости" допускают смешивать разных производителей,но это экстренная мера и при ближайшей возможности масло надо заменить.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •