Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 199 из 482 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201209249299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 4817
  1. #1981
    Саня
    Участник
    Цитата Сообщение от igorlevchishin Посмотреть сообщение
    Mobil Super 3000 XE 5w-30
    Какой у него допуск по VAG?

  2. #1982
    Саня
    Участник
    Цитата Сообщение от Valerk0 Посмотреть сообщение
    заливали было PENTOSIN
    Это оригинальное масло которое ВАГ рекомендует заливать в наши машыны.
    Чуть выше в ветке, такое масло оговаривалось,

  3. #1983
    igorlevchishin
    Новичок
    Цитата Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
    Какой у него допуск по VAG?
    VW 505.00/502.00/505.01

  4. #1984
    Саня
    Участник
    Цитата Сообщение от igorlevchishin Посмотреть сообщение
    VW 505.00/502.00/505.01
    По допуску что надо! Но думаю что немножко жидковато для вашего движка, впрочем для зимы подойдет однозначно.
    Заполните Ваш профиль после 10-ти сообщений, нам будит проще с вами общатся.

  5. #1985
    igorlevchishin
    Новичок
    Цитата Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
    для зимы подойдет однозначно.
    хорошо конечно но я же не на северном полюсе живу, у нас и плюс 40 бывает

  6. #1986
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maryan4 Посмотреть сообщение
    Я тоже тему читал-читал и закипел.Ghost,какое же все-таки масло на bjb посоветуете.Спасибо.
    Читайте постом выше.

    Масло в двигатель

  7. #1987
    Владимир 31
    Участник
    Слежу за дискусией уже месяц.

    Благодаря Ghost решил слезть с допуска 504-507 (убедившись в отсутствия DPF ( 0GG)) на 505.01 и 229.51.

    Остановился на таком http://www.meguin.de/meguin/produktd...id/e_6513.html

    До этого было того же производителя но с допуском 504-507 http://www.meguin.de/meguin/produktd...id/e_6562.html хотя и здесь есть хваленный допуск мерсовский 229.51.

    Так вот ваши мнения уважаемые форумчане?
    Собираюсь менять только 2 раз после покупки. Пробег 160, с них 10 тока мой чисто по Украине. Пробег реальный проверял.

  8. #1988
    vitam2140
    Старожил
    BLS обычно с сажевым, но если его нет, то почему не 505.

  9. #1989
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир 31 Посмотреть сообщение
    Остановился на таком http://www.meguin.de/meguin/produktd...id/e_6513.html

    До этого было того же производителя но с допуском 504-507 http://www.meguin.de/meguin/produktd...id/e_6562.html хотя и здесь есть хваленный допуск мерсовский 229.51.

    Так вот ваши мнения уважаемые форумчане?
    Собираюсь менять только 2 раз после покупки. Пробег 160, с них 10 тока мой чисто по Украине. Пробег реальный проверял.
    В чем смысл перехода с масла 5w-30 на масло 5w-30, при условии, что и то и то ACEA C3 ???
    Если переходить на 505.01 то искать с вязкостью 5w-40. А иначе смысл перехода не ясен.

    Масло в двигатель

    Читайте по ссылке с абзаца про износ.

    П.С. Вы понимаете, что мерсовские допуски 229.5 и 229.51 совершенно разные допуски ??? Примерно как 507 и 505. В обоих предложенных вами экологических маслах будут стоять допуски 229.51. Потому что это э-к-о-л-о-г-и-ч-е-с-к-и-е масла.
    Хваленый допуск только один - 229.5. Only.
    Я нигде не писал о допуске 229.51, как о хваленом.

    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    BLS обычно с сажевым, но если его нет, то почему не 505.
    Коллега, я в этой теме уже "войну и мир" заканчиваю собственноручно набивать.
    Но никто не хочет верить, что 505.00\229.5 лучше, чем 505.01. Производитель сказал для НФ - 505.01. Значит 505.01 и точка. А для сажевого 507.
    Ну в смысле верят все, но проверять на себе никто не хочет.
    Наверное я в качестве стороннего читателя тоже бы не поверил...

    Всем нужно готовое решение-рекомендация. В духе - заливать масло "Х". А масло "У" не заливать. После попытки что-то растолковать, все равно сводится к тому - "а что мне залить?". Причем если на бензинках на этот вопрос можно ответить прямо (там разрешается 505.00=502.00=229.5), то на дизелях не все так однозначно - рекомендация VAGа - only eco-friendly масла со всеми вытекающими.
    И начинается все по кругу.
    Последний раз редактировалось Ghost; 21.01.2013 в 02:14.

  10. #1990
    abp
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    В чем смысл перехода с масла 5w-30 на масло 5w-30, при условии, что и то и то ACEA C3 ???
    Если переходить на 505.01 то искать с вязкостью 5w-40. А иначе смысл перехода не ясен.

    Масло в двигатель

    Читайте по ссылке с абзаца про износ.

    П.С. Вы понимаете, что мерсовские допуски 229.5 и 229.51 совершенно разные допуски ??? Примерно как 507 и 505. В обоих предложенных вами экологических маслах будут стоять допуски 229.51. Потому что это э-к-о-л-о-г-и-ч-е-с-к-и-е масла.
    Хваленый допуск только один - 229.5. Only.
    Я нигде не писал о допуске 229.51, как о хваленом.



    Коллега, я в этой теме уже "войну и мир" заканчиваю собственноручно набивать.
    Но никто не хочет верить, что 505.00\229.5 лучше, чем 505.01. Производитель сказал для НФ - 505.01. Значит 505.01 и точка. А для сажевого 507.
    Ну в смысле верят все, но проверять на себе никто не хочет.
    Наверное я в качестве стороннего читателя тоже бы не поверил...

    Всем нужно готовое решение-рекомендация. В духе - заливать масло "Х". А масло "У" не заливать. После попытки что-то растолковать, все равно сводится к тому - "а что мне залить?". Причем если на бензинках на этот вопрос можно ответить прямо (там разрешается 505.00=502.00=229.5), то на дизелях не все так однозначно - рекомендация VAGа - only eco-friendly масла со всеми вытекающими.
    И начинается все по кругу.
    Ну почему же многоуважаемый Виталий, я очень даже поверил вам и уже купил мобил1 0-40, скоро 7500 и не смотря на гарантию буду заливать в мой 1,2 мотор, даже под расписку в сервисной книжке под мою ответственность, а поверил вам потому что мне известно Стремление без исключении всех производителей угодить экологам и гонка за экономичность своих моторов а ресурс после гарантии меньше всего интересует, такие же обсуждения идут почти во всех форумах, в частности в кадиллак клубе, что рекомендованное масло, новый допуск GM dexos2 как и VW507, MB 229.51 как и впрочем все новые допуски производителей просто гумно к сожолению
    Последний раз редактировалось abp; 21.01.2013 в 16:07.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •