Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 197 из 482 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207247297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 4817
  1. #1961
    Геннадий
    Участник
    Не всё так плохо. Ведь есть и хорошие отзывы ( того же Vitama) где каддики прошли по 400 000 и были проданы по хорошей цене и никаких проблем с двигателями не было. И таких примеров очень много.

  2. #1962
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Не всё так плохо.
    Согласен.
    Однако регулярно всплывают проблемы изношенного ГРМ в темах, чуть менее регулярно - коксование колец, и как следствие - угар.
    А еще мне обидно, что VAG за меня решает (в рекомендательно-принудительной форме) следить мне за экологией в угоду эксплуатационных свойств масла или нет (в ключе себя я имею ввиду диспергирующие\моющие свойства масел, на треть урезанные в "экологических" допусках).

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Ведь есть и хорошие отзывы ( того же Vitama) где каддики прошли по 400 000 и были проданы по хорошей цене и никаких проблем с двигателями не было. И таких примеров очень много.
    Вы внимательно читали тему?
    На каком масле его машины прошли по 400000?
    Ну или хотя бы, ЧТО об этом масле в этой теме говорилось?
    Ответьте без подглядываний
    Последний раз редактировалось Ghost; 20.01.2013 в 00:28.

  3. #1963
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение

    В этом посте я осветил только "износную" сторону проблемы.
    Однако есть еще проблема (здесь неоднократно описываемая в том числе) недостаточных моющих свойств экологических масел АСЕА С3 (505.01\507.00), что приводит к ускоренному коксованию поршней и турбины особенно при "перепробеге" интервала в 7500.
    Которая касается и меня лично.
    Вот эту мысль и некоторые другие, поднятые в этой теме, в различных вариациях мне повторяли (так как интересовался) несколько человек и даже в Европе. Печально то, что вредность масел 507 для мотора знают и сами производители и масел и машин и их это устраивает, процесс производства ведь останавливаться не должен, потребители западного мира готовы менять машину через три-четыре года, а мы совершенно нет, поэтому эта тема наиважнейшая для отечественных автолюбителей.

  4. #1964
    Геннадий
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    На каком масле его машины прошли по 400000?
    Да знаю на каком масле прошли эти двигатели. Но мысль в другом, как sank74 показалось ,ято я хочу Вас обидеть , так и я читая тему про масло ,а где-то на подсазнании всегда присутствует мысль,что моторы 2,0сди,1,9тди такие хлибкие, такие проблемные и посадочные места разбиваются,и ГРМ к 200 000 изнашивается ну пипец какой-то. А ведь это далеко не так, и 1,9ТДИ самый лучший мотор , вообще не проблемный. Вот я и защищаю. А на счёт масла я согласен с Вами, но самая главная проблема(моё мнение) это сильно увеличеный интервал замены, если менять через 7 500(как раньше) ничего плохого не случится и на 504\507. У меня сейчас тоже залито 504\507 ,но я меняю часто и не думаю что сильно навредил, хотя следующий раз перейду на 505,01 или даже 505,00 (благодаря теме).

  5. #1965
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Да знаю на каком масле прошли эти двигатели. Но мысль в другом, как sank74 показалось ,ято я хочу Вас обидеть , так и я читая тему про масло ,а где-то на подсазнании всегда присутствует мысль,что моторы 2,0сди,1,9тди такие хлибкие, такие проблемные и посадочные места разбиваются,и ГРМ к 200 000 изнашивается ну пипец какой-то. А ведь это далеко не так, и 1,9ТДИ самый лучший мотор , вообще не проблемный. Вот я и защищаю. А на счёт масла я согласен с Вами, но самая главная проблема(моё мнение) это сильно увеличеный интервал замены, если менять через 7 500(как раньше) ничего плохого не случится и на 504\507. У меня сейчас тоже залито 504\507 ,но я меняю часто и не думаю что сильно навредил, хотя следующий раз перейду на 505,01 или даже 505,00 (благодаря теме).
    Ну если знаете, на чем ездил vitam2140, то почему удивляетесь?
    Mobil Fuel Economy - полнозольное масло с львиной долей (судя по сульфатной зольности - 1.3%) противоизносных ExtraPressure присадок.

    Понимаете, интервал - интервалом, да, он в первом приближении влияет на коксование колец\турбины.

    А на износ, о котором мы говорим в ключе моторов TDI\SDI с НФ, влияет стойкость масляной пленки в гидродинамических подшипниках + наличие в ней определенных противоизносных присадок. Так вот применение масла 504\507 это как раз тот неудачный момент, сочетание двух факторов, когда стойкость пленки при высоких температурах низка ввиду вязкости 5w-30 + в ней уменьшены в угоду экологии определенные противоизносные присадки.
    То есть.
    1. Если увеличить вязкость, например до 5w-40, и оставить урезанный пакет присадок - все будет относительно нормально - пример перехода на масло 505.01.
    2. Если увеличить количество присадок, а вязкость не трогать и даже уменьшить, износа опять же не будет - пример масла, на котором наездил vitam2140 - полнозольное 0w-30.

    И как часто не меняй масло, хоть через 3 тысячи. Вязкость не увеличится, впрочем, как и количество противоизносных присадок.

    Я вижу картину именно так.

    Ну а "взагали" 1.9TDI\2.0SDI не более проблемные моторы, чем другие у VAG.
    У TSI моторов есть проблемы с цепью и натяжителем, что вызывает необходимость ремонта после 30000-50000 - офиц. мнение дилерского моториста.
    У ранних TFSI проблема с кольцами, которые "отпускает" и начинается интенсивный угар масла.
    Навскидку.
    Последний раз редактировалось Ghost; 20.01.2013 в 15:42.

  6. #1966
    Маклай
    Дед
    Виталик,извини.Я понимаю,что мы тебя достали тебя своими идиотскими распросами .Но надо нам определиться! Вот что есть у меня в городе(с допуками VW 502\505, и MB 229.5):
    1.Шел Хеликс НХ8 5W40
    2.Шел Хеликс Ультра Е 5w30
    3.Zik XQ 5w40.
    Я решил,что лучше(для моего климата),второй вариант.И по цене меня устраивает(да и все устраивают).Кастрол Магнатек 5w40 имеет допуск MB 229.3. Кастрол Едже-229.5/229.51(т.е заряжен под экологию)А это нам не айс,да и ценник...

  7. #1967
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Виталик,извини.Я понимаю,что мы тебя достали тебя своими идиотскими распросами .Но надо нам определиться! Вот что есть у меня в городе(с допуками VW 502\505, и MB 229.5):
    1.Шел Хеликс НХ8 5W40
    2.Шел Хеликс Ультра Е 5w30
    3.Zik XQ 5w40.
    Я решил,что лучше(для моего климата),второй вариант.И по цене меня устраивает(да и все устраивают).Кастрол Магнатек 5w40 имеет допуск MB 229.3. Кастрол Едже-229.5/229.51(т.е заряжен под экологию)А это нам не айс,да и ценник...
    Ну если часто катаетесь с не прогретым мотором, и редко ездите по трассе на высоких скоростях, то да, в принципе второй вариант конкретно вам вполне подходит.

    Вот что пишут об этом втором варианте на профильном масляном форуме:
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/4553-4553/

    Твердый середнячок в хорошем смысле.
    Последний раз редактировалось Ghost; 20.01.2013 в 16:09.

  8. #1968
    Лазерщик
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ну если часто катаетесь с не прогретым мотором, и редко ездите по трассе на высоких скоростях
    о! это как раз обо мне! Виталий подведите пожалуйста итог и под мой 1.9TDI BLS, какое мне шелл-масло залить ??? (пофиг на экологию, саж. фильтр тоже пофиг, хочется мотор поберечь). Спасибо большое!(Вам уже пора брошюру написать).

  9. #1969
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!(Вам уже пора брошюру написать).
    ВИТАЛИК!!! Спасибо!!! С меня коньяк! 16 сентября 2013 года еду в Севастополь.
    Последний раз редактировалось Маклай; 20.01.2013 в 16:24.

  10. #1970
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    о! это как раз обо мне! Виталий подведите пожалуйста итог и под мой 1.9TDI BLS, какое мне шелл-масло залить ??? (пофиг на экологию, саж. фильтр тоже пофиг, хочется мотор поберечь). Спасибо большое!(Вам уже пора брошюру написать).
    Увы.
    По ассортименту Шелла я не советчик.
    Ну а так навскидку, если придерживаться рекомендуемых допусков - любое 5w-40 с допуском 505.01 и заменой раз в 7500.
    Это скажем так, компромиссный вариант между полностью экологическим 507 и полнозольником 505.00\229.5

    Если верите в мою теорию (и чью-то практику), можете попробовать залить полнозольное масло 505.00\229.5, но нужно понимать, что VW не придерживается этой рекомендации на дизельных моторах. Однако я придерживаюсь обратного мнения. Вот тут и дилемма - кому верить.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •