Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 195 из 482 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197205245295 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,941 по 1,950 из 4817
  1. #1941
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от GORA Посмотреть сообщение
    Уважаемый Ghost, если возможно, хочу услышать Ваше мнение о масле Q8 Formula Excel 5W-40 http://dsmarket.kiev.ua/catalog/masl...am/q8/145.html. После покупки машины залил Q8 Formula V Long Life 5W-30 http://dsmarket.kiev.ua/catalog/masl...am/q8/142.html , но сейчас почитав форум и узнав, что у меня сажевого нет, хочу перейти на него, и вообще, как отзывы о данном масле. Сам ездил на 9-ке и заливал Q8 10w-40, вроде неплохое, но это уже история.
    Ну как вам сказать.
    Эта модель - синтетика "второго эшелона", цена соответствующая.
    Ну примерно как Mobil Super 3000
    Будете вовремя менять, проблем быть не должно.

  2. #1942
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    смоделировать ваши условия езды с поправкой на ваш климат
    Очень стараюсь поднять стрелку повыше: печку включаю, когда стрелка приподнимется, печку на 2 переключаю на 90. это при -25 +, если теплее, то точно прогревается, при -10 вообще жарко.

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Будете вовремя менять, проблем быть не должно.
    Дак это вообще любое можно лить, в пределах допуска?
    Mobil Super 3000 угорало за 20 тык на 1-1,5 л

  3. #1943
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Дак это вообще любое можно лить, в пределах допуска?
    Mobil Super 3000 угорало за 20 тык на 1-1,5 л
    Вот вы мне сами и сказали, что произошло со второсортной синтетикой Mobil 3000, которая соответствует допуску 502.00\229.3
    Правда если масло не менялось 20000, то это не удивительно.

    В пределах допуска можно лить все что угодно. И мотор будет работать.
    Даже Лукойл.
    И если вовремя менять, то действительно ничего не будет.

    Но любое масло не будет обладать максимальной стабильностью \ максимальными моющими свойствами \ максимальной защитой от износа.

    Ну как мясо на рынке - можно покупать домашнее, можно покупать украинское, можно покупать польское. И то и то переварится без последствий. Но разница-то есть

    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Очень стараюсь поднять стрелку повыше: печку включаю, когда стрелка приподнимется, печку на 2 переключаю на 90. это при -25 +, если теплее, то точно прогревается, при -10 вообще жарко.
    Я думаю можете смело использовать масла 0w-40 или 5w-40 в зависимости от бюджета.
    Только смотрите на наличие мерседесовского допуска 229.5

  4. #1944
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Правда если масло не менялось 20000
    Это было на Форде, там межсервисный интервал как раз 20. Меня это как раз устраивало, за год 17-18 накатывал. О двигле особо не задумывался, обычный атмосферник. И кстати масло так не чернело, как на Кеде:за 5 тык уже не просвечивает.

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Только смотрите на наличие мерседесовского допуска 229.5
    Это я уже твердо усвоил.

    Для двигателя 1,2 TSI моторное масло ОБЯЗАТЕЛЬНО должно иметь два допуска VW 502 и MB 229.5

  5. #1945
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Для двигателя 1,2 TSI моторное масло ОБЯЗАТЕЛЬНО должно иметь два допуска VW 502 и MB 229.5
    ... и интервал замены 7500 км или 9 месяцев, что наступит раньше.

    Почему так мало?
    1. Двигатель турбированный, турбина очень капризна к стареющему маслу - появляется много отложений, повышается износ и т.д.
    2. Двигатель теплонагруженный, в экономических и экологических целях; масло гораздо больше окисляется (чернеет) и быстрее теряет свои свойства чем в моторах "прошлого столетия".
    Последний раз редактировалось Ghost; 14.01.2013 в 20:52.

  6. #1946
    vat-74
    Участник
    Ghost, Возник еще один вопрос по допускам. Есть универсальные масла с VW 502 00/503 01/505 00 и MB 229.3/229.5, а есть узкого применения 502/229.5. Что предпочтительнее?

  7. #1947
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Ghost, Возник еще один вопрос по допускам. Есть универсальные масла с VW 502 00/503 01/505 00 и MB 229.3/229.5, а есть узкого применения 502/229.5. Что предпочтительнее?
    В двух словах:
    Не принципиально.

  8. #1948
    vital.dv
    Новичок
    Volkswagen Caddy 1.9 TDi 77kW BJB 2004 пробег 220 тыс.
    Какое масло посоветуете?
    Прочитав данную тему совсем запутался что лучше лить и с каким допуском!!!
    Сейчас использую MOTUL 4100 Multi Diesel 10W40
    Одобрения : MB-Approval 229.1 ; VW 505 00
    Название: 14500-1L.jpg
Просмотров: 710

Размер: 10.7 Кб

  9. #1949
    Геннадий
    Участник
    Тишина в этой ТЕМЕ, аж скучно!

  10. #1950
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Тишина в этой ТЕМЕ, аж скучно!
    Так все уже "разжевали",какой смысл перетирать одно и тоже...Вот Вам "свежак".Масло в двигатель-4b93b80137eb.jpg

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •