Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 182 из 482 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 4817
  1. #1811
    boroda296
    Старожил
    Думаю если у масла слабые смазывающие и моющие свойства, как не меняй его часто,толку будет мало. Я вот подумываю попробовать соскочить с 507го, на 505.00 или 01. Что скажут ОФы - вот вопрос. Рекомендация это не безспорное требование , и не значит что лучше рекомендованного нет. Но ОФам то только дай повод для отказа в гарантии.

  2. #1812
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от igormo Посмотреть сообщение
    Не совсем, скорее, сколько людей - столько мнений (все ссылаются на разные результаты исследований). А общее - надо менять масло чаще.
    Ну вот такие мнения "там" (за бугром) всплывают регулярно:

    ...Существует достаточно серьезный иностранный клуб дизелистов
    http://forums.tdiclub.com/

    Вот оттуда такая цитата:

    The previous owner of my VW Passat B5.5 had the dealer change the oil with Castrol SLX 5w30 every 5k miles from 0-80k. This is a 505.01 oil.
    When I got the car, the cam was shot.
    I fitted a new cam, new lifters at 82k and have run Mobil 1 Turbo Diesel Truck ever since. Now at 180k miles, and no sign of any wear on the cam.

    Внесу небольшие поправки на национальные особенности - у нас Castrol SLX 5w-30 это ни что иное, как 504\507.

    Mobil 1 Turbo Diesel Truck -> в Европе и у нас до ребрендинга Mobil 1 Turbo Diesel -> сейчас Mobil-1 New Life

  3. #1813
    boroda296
    Старожил
    Ghost, Глубоко извиняюсь если эта тема уже была, но вот интересует ваше мнение по этому: http://www.zr.ru/forum/topic/311048-...и-феном/
    Вопрос с заковыкой,может есть способ пользуя 507 допуск добавлять в него некие присадки.....? Дабы улучшить смазывающие свойства. И подумываю периодически сам менять масло(через раз ) и промывать двигатель перед заменой масла.

  4. #1814
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    Ghost, Глубоко извиняюсь если эта тема уже была, но вот интересует ваше мнение по этому: http://www.zr.ru/forum/topic/311048-...и-феном/
    Вопрос с заковыкой,может есть способ пользуя 507 допуск добавлять в него некие присадки.....? Дабы улучшить смазывающие свойства. И подумываю периодически сам менять масло(через раз ) и промывать двигатель перед заменой масла.
    Почитаю позже.
    Если использовать 507 допуск и добавлять в него присадки, с точки зрения катализатора\сажевого фильтра 507 масло превратится в 505.00. Утрированно, но с долей правды. Не получится и рыбку поймать и выйти сухим из воды. (с другой стороны мое мнение на этот вопрос таково, что сажевому будет пофигу, если угар масла минимальный; но в чистой теории дела обстоят так).
    Стоит ли игра свеч? Может сразу заливать 505.00\МВ229.5?

    Или у дилера меняете? А межсервисный интервал какой?

    Если это все затевается с целью "немножко обмануть дилера" и сохранить ресурс мотору - стоит посмотреть в сторону ZDDP присадок от LiquiMoly с оговорками.

    По поводу промывок - смотрите в сторону промывочных масел. Это лучший вариант.
    ZIC Flush например.

  5. #1815
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    Думаю если у масла слабые смазывающие и моющие свойства, как не меняй его часто,толку будет мало. Я вот подумываю попробовать соскочить с 507го, на 505.00 или 01. Что скажут ОФы - вот вопрос. Рекомендация это не безспорное требование , и не значит что лучше рекомендованного нет. Но ОФам то только дай повод для отказа в гарантии.
    Меняйте сами на пол интервала в 7.5 тыс. я так с гарантийными делаю, покупаю пробку, маслянный фильтр и масло, а 507 заливаю только при плановом ТО, правда это касается только одной машины у которой интервал 20000 км. и принципиальна ОФ гарантия, узел сцепления сырой, может попасть на гарантийный ремонт.

  6. #1816
    boroda296
    Старожил
    межсервесный 7500. меняю у дилера, хочу "вкусности" для двиг. и отсутствие грязи,смолы и прочей гадости в двиг., ну и минимальный вред СФ.
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Если использовать 507 допуск и добавлять в него присадки, с точки зрения катализатора\сажевого фильтра 507 масло превратится в 505.00. Утрированно, но с долей правды.
    вот это понравилось , сам это понимаю. Угар масла у меня думаю минимальный,если не "отжигаю" на "дальняках",то остатка масла после замены хватает до следующей смены масла,а то и остаётся. В среднем (худшем) раскладе выходит 750мл масла на 7500км.

  7. #1817
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    межсервесный 7500. меняю у дилера, хочу "вкусности" для двиг. и отсутствие грязи,смолы и прочей гадости в двиг., ну и минимальный вред СФ.
    вот это понравилось , сам это понимаю. Угар масла у меня думаю минимальный,если не "отжигаю" на "дальняках",то остатка масла после замены хватает до следующей смены масла,а то и остаётся. В среднем (худшем) раскладе выходит 750мл масла на 7500км.
    Ну это Вы психуете, ваш оф. интервал 15000 км. к чему делать богатым диллера, там всё очень просто с ямы меняется.

  8. #1818
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Меняйте сами на пол интервала в 7.5 тыс.
    то то и оно что через 7500 меняю у дилера, а когда плановое уже запутался. Надо разобраться и менять раз в 20000 у дилера, в серёдке самому. НО как это понравится двигателю,то и дело смена масла с 505 на 507? Думаю лучше лить постоянно одно и тоже, поэтому и стоит вопрос про дилера - как его убедить лить моё масло и сохранять гарантию.

  9. #1819
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Ну это Вы психуете
    Не Витаминыч,не психую, просто как то повелось с новья,они поставили интервал мне в компе 7500,вот я и мотаюсь к ним .

  10. #1820
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    там всё очень просто с ямы меняется.
    ну нет у меня ни ямы ни эстакады знакомых
    сам бы легко менял , как и прежде, и болт сливной ставил бы новый,а не с родным катался б , как это произошло похоже

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •