Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 181 из 482 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191231281 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,810 из 4817
  1. #1801
    Ghost
    Старожил
    Удачи!

  2. #1802
    Владимир 31
    Участник
    Кто менял сливную пробку картера. У меня она подслинивает. Где ее найти или размер резьбы чтобы ее самостоятельно наточить.

  3. #1803
    Vipop
    Читатель
    Оригинал 15 грн.

  4. #1804
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир 31 Посмотреть сообщение
    Кто менял сливную пробку картера. У меня она подслинивает. Где ее найти или размер резьбы чтобы ее самостоятельно наточить.
    Учитывая,что она одноразовая-у меня в мусорном ведре их валяется на сегодняшний день штук 15,отдам бесплатно при условии самовывоза.

  5. #1805
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Учитывая,что она одноразовая
    Два вкручивания поди выдержит?

  6. #1806
    vwmaniac
    Читатель
    vat-74, она выдержит пару раз, там все потом будет упираться в шайбу, которая идет с болтом...

  7. #1807
    Usike
    Фантазиста
    Цитата Сообщение от Владимир 31 Посмотреть сообщение
    Кто менял сливную пробку картера. У меня она подслинивает. Где ее найти или размер резьбы чтобы ее самостоятельно наточить.
    Последний раз при замене, вердикт был таков ".. резьбе пипец, что делаем?.... Хорошо, нарезаем большую и ставим другой болт. Это обычная фигня т.к. металл мягкий. Хорошо", говорю я. Цена вопроса на оф станции около 40 грн. слесарные работы и болт до 40 грн.

  8. #1808
    igormo
    Старожил
    О допусках 504/507 и их влиянии на износ. Сколько копий сломано, а однозначного ответа нет. Кому интересно, можете почитать здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...-504-00507-00/
    Только читать желательно до конца.

  9. #1809
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от igormo Посмотреть сообщение
    О допусках 504/507 и их влиянии на износ. Сколько копий сломано, а однозначного ответа нет. Кому интересно, можете почитать здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...-504-00507-00/
    Только читать желательно до конца.
    Читал я как-то эту тему.
    Основной лейтмотив - дескать раз VAG рекомендует его лить, значит нужно лить.
    Никто практических испытаний не делал и результатов не получал.

    Прикол в том, что все масла 504\507 допуска будут примерно одинаковыми и нет смысла выбирать более лучшее, более худшее. Не будет в какой-то отдельно взятой модели масла дополнительного количества противоизносных\моющих присадок по определению.

    До недавнего времени BMW прямо запрещала использовать средне- и мало-зольные масла (аналогичный 504\507 допуск) в своих двигателях в СНГ.
    Как сейчас дела обстоят, мне не ведомо, сильно к БМВшникам не лезу.

  10. #1810
    igormo
    Старожил
    Не совсем, скорее, сколько людей - столько мнений (все ссылаются на разные результаты исследований). А общее - надо менять масло чаще.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •