Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 180 из 482 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182190230280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,791 по 1,800 из 4817
  1. #1791
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Discus Посмотреть сообщение
    ДТ конечно , масло не думаю что он у вас ест , если мой в городском режиме не жрет , то ваш и подавно .
    Так где купить насояший мотюль ?
    Дт от 5.3 до 8 л\100км.

    Я в лучшем духе одесситов задам вам встречный вопрос.
    Где купить поддельный мотюль?

    П.С. Готов с кем угодно заключить пари на проверку поддельности масла любых брендов, кроме отечественных и Кастрола.
    Сдаем образец (из закрытой Retail тары, с не сорванной пробкой) в лабораторию - если масло оказывается некондиционным - оплачиваю анализ я. Если кондиционным - тот с кем заключено пари.
    Так ведь никто не соглашается

  2. #1792
    Discus
    Участник
    Ну тогда едем на рынок и берем у дяди Васи . Уж лучше в метро за Мобил 1

  3. #1793
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Discus Посмотреть сообщение
    Ну тогда едем на рынок и берем у дяди Васи . Уж лучше в метро за Мобил 1
    Знаете, у меня в том числе есть небольшая точка по продаже музыкальных товаров.
    Очень смешно становиться, когда приходят и начинают рассказывать, что у меня по определению не могут продаваться официальные\оригинальные инструменты Yamaha, по причине именно "масштабности дяди Васи".

  4. #1794
    Discus
    Участник
    Дело не в масштабности , а в безнаказанности продажи поддельного товара . инструменты Yamaha многократно сложнее чем банка масла
    Да на счет кастрюли , выходит офицалам выгодно чтобы протирались компенсаторы и распреды ? У меня к кастрюле одна притензия после 8-9 тысяч пробега мне кажется двигатель грубее работать начинает , может субьктивно конечно , это мой пробег за 7-8 месяцев можно и подзабыть конечно звук .
    я кажется нашел мотюль недалеко от дома ЧП "Владислав" http://www.vladislav.ua/ , на днях заеду пообщаюсь .
    Попробуем на мотюле покататься .
    ЗЫ : не в тему акустическими кабелями не торгуете ?

  5. #1795
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Discus Посмотреть сообщение
    Дело не в масштабности , а в безнаказанности продажи поддельного товара . инструменты Yamaha многократно сложнее чем банка масла
    Да на счет кастрюли , выходит офицалам выгодно чтобы протирались компенсаторы и распреды ? У меня к кастрюле одна притензия после 8-9 тысяч пробега мне кажется двигатель грубее работать начинает , может субьктивно конечно , это мой пробег за 7-8 месяцев можно и подзабыть конечно звук .
    я кажется нашел мотюль недалеко от дома ЧП "Владислав" http://www.vladislav.ua/ , на днях заеду пообщаюсь .
    Попробуем на мотюле покататься .
    ЗЫ : не в тему акустическими кабелями не торгуете ?
    Официалам нужно поддерживать "экологическую политику завода" в соответствии с которой нужно заливать "экологическое масло", которое по причине урезанного пакета присадок приводит к таким казусам. Ну вот если и появляется такое ощущение к 8-9 тысячам, значит масло уже превратилось в веретенку... Кстати у нашего коллеги Voyager тоже был случай, когда LL-III (не помню Castrol или Vag) масло к 9 тысячам (или что-то вроде того) начало вызывать завывание турбины.
    Если будете брать мотюль, смотрите в сторону вязкости 5w-40 и допуска 505.01. Это тот минимум, который позволит сохранить двиг от износа.

    ЗЫ: раньше торговали. Есть где-то остатки брендового Tchernovaudio акустические кабеля. Ну а так обычная noname медь все время присутствует в соседнем отделе в различных вариантах сечения кабеля.

  6. #1796
    Discus
    Участник
    Здесь как палка о двух концах , заводы прекрасно знают эко обстановку в странах СНГ , так зачем им портить репутацию качественных ДВС и не увеличить пробеги до капремонтов всего лишь заливая масло с большим кол-вом присадок . Я не пользовался мотюлем , попробую - но что то мне говорит что к 10 тыс картина будет та же , топливо наше убьет любое масло .
    Я не спорю - это просто мысли в слух .

  7. #1797
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Discus Посмотреть сообщение
    Здесь как палка о двух концах , заводы прекрасно знают эко обстановку в странах СНГ , так зачем им портить репутацию качественных ДВС и не увеличить пробеги до капремонтов всего лишь заливая масло с большим кол-вом присадок . Я не пользовался мотюлем , попробую - но что то мне говорит что к 10 тыс картина будет та же , топливо наше убьет любое масло .
    Я не спорю - это просто мысли в слух .
    ... Тем не менее с завидной регулярностью здесь и на турановском форуме возникают темы об изношенных "до нельзя" гидротолкателях и распредвалах, при том, что масло менялось в регламентный интервал.
    Вот мы тут на протяжении 70 страниц и пытаемся понять, как можно этого избежать.

    Потому что официалам выгодно ремонтировать постгарантийные машины. Сейчас со всеми марками ситуация аналогичная (про основной ресурс чуть больше гарантийного срока, а там трава не расти).

    Хотите для себя разобраться - читайте эту тему со 103 страницы. Есть и анализы масла (сканы) на которых четко видно уменьшение количества присадок в угоду экологии и прочие практические данные.
    Читайте сайт http://bmwservice.livejournal.com/ , тоже много полезного узнаете.

    Можете пользоваться чем угодно, Мотюлем, ЗИКом, Кастролем, Мобилом, Енеосом, Шеллом, Тоталем, Эльфом, список можно продолжать до бесконечности.
    Но. Стоит понимать одну вещь.
    - Все масла этих производителей с допуском 507.00 будут примерно одинаковыми по свойствам маслами с вязкостью 5w-30 и урезанным пакетом присадок и достаточно низким уровнем противоизносных\моющих свойств.
    - Все масла этих производителей с допуском 505.01 будут будут примерно одинаковыми по свойствам маслами с вязкостью 5w-40 и частично урезанным пакетом присадок и среднем уровнем противоизносных\моющих свойств.
    - Все масла этих производителей с допуском 505.00\МВ 229.5 будут будут примерно одинаковыми по свойствам маслами с вязкостью 5w-40\0w-40 и полноценным пакетом присадок и максимальным уровнем противоизносных\моющих свойств.

    И абсолютно все равно будет, какую марку масла вы выберите в пределах того или иного допуска. То есть, если гипотетически к 9 тысячам у вас в веретенку превратился Кастрол 507 допуска, то далеко не факт, что при тех же условиях в веретенку не превратится какой-нибудь Мобил 507 допуска.
    Последний раз редактировалось Ghost; 08.01.2013 в 23:37.

  8. #1798
    Discus
    Участник
    Здесь есть еще один момент , очень важна прокладка между рулем и сидением , с дуру можно уложить что угодно и даже свой ..... как пословица гласит . Я знаю таких экстрималов , которые на второй передаче могут до 100 км разогнаться А вот мотюль http://www.motul.com/ua/ru/products/...iscosity%5D=34 имеет допуски и 505,01 и 505,00 , куда оно ближе ?

  9. #1799
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Discus Посмотреть сообщение
    Здесь есть еще один момент , очень важна прокладка между рулем и сидением , с дуру можно уложить что угодно и даже свой ..... как пословица гласит . Я знаю таких экстрималов , которые на второй передаче могут до 100 км разогнаться А вот мотюль http://www.motul.com/ua/ru/products/...iscosity%5D=34 имеет допуски и 505,01 и 505,00 , куда оно ближе ?
    По ссылке Motul - масло с допуском 505.01.
    В принципе неплохой вариант из допусков 505.01.
    Вот эта модель относится туда же и по характеристикам вроде даже по-интересней - http://www.motul.com/ua/ru/products/...iscosity%5D=34

    Но опять же - интервал - тысяч 10000 не более.
    На любом масле

  10. #1800
    Discus
    Участник
    Виталий ,Спасибо за приятный диалог , пора мне отбиться , завтра вставать рано .

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •