Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 177 из 482 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187227277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 4817
  1. #1761
    Ghost
    Старожил
    Andrey.St., если решили заливать 505.01, то все-таки лучше посмотреть в сторону масел с вязкостью 5w-40. Таких много. Если много ездите по городу, то лучше раньше, чем 10000.

    П.С. Если бы у меня стоял вопрос о выборе масла, я бы сторонился разных непонятных продуктов...

    "Компания Cartechnic в середине девяностых вышла на розничный рынок запчастей, как поставщик антифриза и омывайки...."
    Последний раз редактировалось Ghost; 05.01.2013 в 23:54.

  2. #1762
    vat-74
    Участник
    Ghost, Обращаюсь, как к спецу. Советуют менять масла при тяжелых условиях на 7500. Машине нет и полгода и 5000 тык, а масло чернущее. Когда первый раз менять штатное масло?

  3. #1763
    Andrey.St.
    Участник
    Ghost,
    Езжу больше по трассе, 10000 за 4 месяца.
    А про допуск тут же вычитал про 505.01, не за экологию...
    В следующий раз залью что-то из понятного.
    Спасибо.

  4. #1764
    Andrey.St.
    Участник
    Нашел интересную картинку в инете. Если ей верить то масло с допуском 507, лучшее по всем показателям....
    Масло в двигатель-all_vw_diesel-1-.jpg

  5. #1765
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Ghost, Обращаюсь, как к спецу. Советуют менять масла при тяжелых условиях на 7500. Машине нет и полгода и 5000 тык, а масло чернущее. Когда первый раз менять штатное масло?
    Первый раз штатное масло поменял на 7500 км.
    На вашем бензиновом теплонагруженном моторе это вообще крайний срок замены.
    Нет, ну если конечно есть четкий план через 3 года продать машину, то в целях экономии можно менять и по предписанному регламенту в 15000...

    Цитата Сообщение от Andrey.St. Посмотреть сообщение
    Нашел интересную картинку в инете. Если ей верить то масло с допуском 507, лучшее по всем показателям....
    Диаграммы лубризола...
    Что ж, если бы было все так красочно, я был бы рад.
    Но увы, лучшее по всем показателям масло показало себя на старых 1.9 TDI движках не лучшим образом - к 150-200 тысячам серьезный износ ГРМ. Десятки случаев.

  6. #1766
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    ну если конечно есть четкий план через 3 года продать машину
    Есть четкий план не продавать, похоже надо озадачиться выбором масла. И где лучше менять у ОД или могу сам? Могу и сам, правда пробку никогда не менял.

  7. #1767
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Есть четкий план не продавать, похоже надо озадачиться выбором масла. И где лучше менять у ОД или могу сам? Могу и сам, правда пробку никогда не менял.
    Можете и сами.
    Только некие умные дилеры маркируют масляные и топливные фильтры характерной желтой красочкой. Стоит обратить внимание.

    С выбором масла у вас все просто - разрешается использовать допуск 502.00 (посмотрите инструкцию), ассортимент с этим "универсальным" допуском широчайший. Смотрите, чтобы масло имело в том числе допуск по МВ 229.5 (не 229.51).

    Я бы смотрел в сторону вязкости 0w-40 (например Mobil-1 New Life 0w-40), особенно если нет вебасты и часто ездите на непрогретом моторе. Так как использование более густого масла теоретически может привести к ускоренному коксованию поршневых колец (ЕМНИП, там достаточно узкие маслоотводящие каналы в поршне). Хотя при своевременной замене (7500) эта проблема остро не встает, как в случае с длительными интервалами...
    Последний раз редактировалось Ghost; 06.01.2013 в 15:30.

  8. #1768
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    разрешается использовать допуск 502.00
    Я бы смотрел в сторону вязкости 0w-40
    Про этот допуск знаю, эту вязкость и планировал. Только на лето наверное 5w-40 залью, хотя диллер тоже вроде 5 льет.

  9. #1769
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Про этот допуск знаю, эту вязкость и планировал. Только на лето наверное 5w-40 залью, хотя диллер тоже вроде 5 льет.
    Ну на лето можно и 5w-40.
    Хотя и 0w-40 пойдет вполне - высокотемпературная вязкость и там и там одинаковая.

  10. #1770
    vat-74
    Участник
    Ghost, Тем более, зачем платить больше

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •