Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 176 из 482 ПерваяПервая ... 76126166174175176177178186226276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 4817
  1. #1751
    vitam2140
    Старожил
    Космоболец, про мотор то Вы забыли, у Ваг нынче манера баловаться с объёмом картера, у меня например в 2.0 ТДИ объём заливаемого масла 8 литров, в 1.6 влазит действительно чуть больше чем в 1.9 и мануал там уже тож чуть другой, про меня так наспех писанный.

  2. #1752
    vitam2140
    Старожил
    опередил уже земляк меня

  3. #1753
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    Вот как раз с этого уровня если доливать войдёт 250гр. Вообще по нормам уровней жидкости в дв.входит 4,3литра. Заливать меньше - риск устроить маслянное голодание турбине, при высоких нагрузках. А про риски на щупе у меня в мануале написано что при минимум долить 1литр, при среднем показателе долить поллитра, ну и т.д. , что то в этом роде. Менял масло на сто просто слили через пробку,естественно присудствовал при процессе и контролировал оный. Залили 3,5е, по щупу мало, долили, завёл, постояла, проверили уровень, опять мало, долили уровень, завёл, постояла , проверили , уровень. В багажнике банка с 750ю гр.масла. Вот так и должно делаться. Поддерживая средний уровень , есть риск после хорошей поездки увидеть уровень ниже нижней риски. Догадайтесь к чему это может привести? А турбина не любит ни недостачу масла ни его избыток.
    Мне не совсем понятно, почему должно возникнуть масляное голодание.
    Когда уровень ниже нижний риски маслоприемник все равно погружен в масло с большим запасом.

    При высоких нагрузках масляное голодание возникает не по причине недостачи масла, а по причине его разжижения в результате нагрева (привет маслу 5w-30) и недостаточного давления. Наблюдал сам лично на манометрах, правда бензинового мотора. Там это характерно ввиду более высокой общей теплонагруженности... Однако на дизеле тоже можно "вскпипятить" масло, только в путь.

    Если маслоприемник под нагрузкой (более 2000 об\мин) "схватит" воздух из-за недостачи масла - давление тут же свалится, чуть ли не в ноль, и машина заорет благим матом.

  4. #1754
    boroda296
    Старожил
    Ну так и я про то. Меньшее кол-во масла быстрее "закипит" и возможность хапнуть воздух , маслоприёмником, при низком уровне масла, естественно больше. И конечно чем меньше уровень тем меньше давление в системе смазки, что тоже не айс. Я как бы не настаиваю и особо не спорю, но придерживаюсь своих правил - есть уровень , нормальный(верхняя риска на щупе) вот его и держу, без фанатизма конечно. Проверяю уровень не так часто как на жиге, но это не следствие лени, а наверное уверенность в двигателе, и знании когда он может себе позволить скушать масла,а когда нет. Например после "пробежки" в 700-900км, обязательно гляну, а по городу раз-два в неделю.

  5. #1755
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    особо не спорю, но придерживаюсь своих правил - есть уровень , нормальный(верхняя риска на щупе) вот его и держу, без фанатизма конечно.
    А надпись на пробке,о том что МАХ недопустим только мне попадаются?

  6. #1756
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    И конечно чем меньше уровень тем меньше давление в системе смазки, что тоже не айс.
    Нет.
    Рабочее давление поддерживается либо редукционным клапанном (на холодную, когда масло густое; на горячую - на высоких оборотах давление выше определенного порога специально стравливается - им же), либо производительностью маслонасоса и вязкостью масла (когда давление не дотягивает до начала работы редукционного клапана). По большему счету масляному насосу пофигу, с какой высоты ниже собственного уровня поднимать масло - 20 или 25 см.

    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    А надпись на пробке,о том что МАХ недопустим только мне попадаются?
    Кстати еще одну сторону проблемы Вы озвучили.
    Немного дополню - при уровне МАХ возможно избыточное попадание масляных паров через систему вентиляции картера во впускной тракт, далее в камеру сгорания и т.д. Быстрее загаживается EGR, впускные клапана, может быть турбина и дальше по курсу (а может и нет, все таки масло не литрами будет уходить).

  7. #1757
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Немного дополню - при уровне МАХ возможно избыточное попадание масляных паров через систему вентиляции картера во впускной тракт, далее в камеру сгорания и т.д. Быстрее загаживается EGR, впускные клапана, может быть турбина и дальше по курсу (а может и нет, все таки масло не литрами будет уходить).
    Они в первую очередь указывают катализатор(для немцев-это главное,экология...),и все Вами вышеперечисленное тоже имеет место быть,ВАГ правда делает очень дебильные щупы(во всяком случае на BLS именно такой),есть на щупе заштрихованная часть,именно на ней желательно чтобы находилось масло.Максимум (лично моё мнение)-для мотора более вреден,чем минимум...

  8. #1758
    Fhloston
    root
    Дайте совет как правильно перейти на масло другого производителя и вязкости. Меняться будет синтетика на синтетику 5w-30 на 40. Промывку использовать не буду.

  9. #1759
    Ghost
    Старожил
    Поменять раньше.
    Если меняете через 7500, поменять через 6.
    Если меняете через 10000, поменять через 7500.

    Есть хорошее промывочное масло (а не промывка) - ZIC Flush - стоит не дорого, а в профилактических целях штука хорошая.

  10. #1760
    Andrey.St.
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrey.St. Посмотреть сообщение
    Поменял масло и фильтра. Масло залил "Cartechnic SAE 5W-30". Имеет допуск 502.00 505.00 и 505.01. Купил масло в Германии, цена 45 эвриков. Вопрос: нормально ли оно подходит для двигателя BLS, ну по допускам и всему остальному, и менять через 10000 или лучше раньше!?
    Ссылка на масло: www.cartechnic.de/en/products/?tx_ttproducts_pi1[cat]=27&tx_ttproducts_pi1[begin_at]=40&tx_ttproducts_pi1[product]=258&cHash=28a39a60af
    Жду ответа, спасибо.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •