Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 175 из 482 ПерваяПервая ... 75125165173174175176177185225275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,750 из 4817
  1. #1741
    vitam2140
    Старожил

    Смущение

    Цитата Сообщение от сява Посмотреть сообщение
    Наверное так и придеться делать.Пойду ка заварю себе покркпче кофе и буду всю ночь читать.))
    Зато потом многих по маслу за пояс заткнёш.

  2. #1742
    сява
    Участник
    ))))))

  3. #1743
    Ghost
    Старожил
    Активные обсуждения "наплевания" на допуски обсуждаются мной начиная со 103 страницы.
    Уже легче - пол-темы можно читать.

    По влиянию на сажевый - последние 25-30 страниц.

  4. #1744
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Это АКСИОМА, а не ТЕОРЕМА!!
    P.S. Купите 4 литра и поменяйте масло! Если не хватит, то с меня 1 литр масла
    Как вам еще объяснить?
    Ну бл* буду!
    С вас литр масла! Купил 5л., вошло ровно 4,250 (по этке 4,300)по верхнюю риску на щупе.

  5. #1745
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    Купил 5л., вошло ровно 4,250 (по этке 4,300)по верхнюю риску на щупе.
    Какое масло купили?

    Глупый вопрос-
    А что считать верхней риской на щупе? Пропил?

    Просто инструкция приводит 3 зоны - "доливать не нужно", "можно долить", "нужно долить".
    Но конкретно что есть отметка MAX до сих пор не выяснено.
    Последний раз редактировалось Ghost; 02.01.2013 в 02:06.

  6. #1746
    Fhloston
    root

    Вопрос

    Тема, действительно, очень увлекательна!
    Никогда раньше не думал, что столько есть подводных камней в выборе масла!

    Отдельное спасибо активному "подливателю масла в огонь" Van Ghost

    Не один раз возвращался к ссылочке на сайт Mercedes Benz со списком масел 229.5 допуска.
    Пока для себя определился со списком масел, которые доступны в Украине.

    Для TDI 1.9 77kW без сажевого и пробегом около 150 тысяч.
    Планирую перейти с 5W-30 на 5W-40 (или 0W-40).
    Почему так - решил после прочтения данной ветки форума.

    Вот, что получил (не реклама, конструктивные камни в огород приветствуются ).

    • Shell Helix HX8 5w-40
    • Total Quartz 9000 Energy 5W-40
    • 8100 X-cess MOTUL SAE 5W40
    • Aral HighTronic M SAE 5W-40
    • Mobil 1 New Life 0w-40



    В переходный период (по-возможности короткий) думаю залить Арал, если понравится на нем и останусь.

    З.Ы. Тотал кварц включен скорее для ассортимента, хотя негатива по этому маслу вроде-бы не встречал...
    Последний раз редактировалось Fhloston; 02.01.2013 в 02:56. Причина: ЗЫ

  7. #1747
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    С вас литр масла! Купил 5л., вошло ровно 4,250 (по этке 4,300)по верхнюю риску на щупе.
    Как вам так удалось для меня загадка Отсосом что ли откачивали? Или мотор переворачивали вверх картером?
    P.S. Я правда ни разу по верхнюю риску не заливал.... 4 литра ровно по средине между рисками...

  8. #1748
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Какое масло купили?

    Глупый вопрос-
    А что считать верхней риской на щупе? Пропил?

    Просто инструкция приводит 3 зоны - "доливать не нужно", "можно долить", "нужно долить".
    Но конкретно что есть отметка MAX до сих пор не выяснено.
    Купил пока как обычно кастрюлю с 507ым,ну литровые банки со значком vw. Верхняя это верхняя ( долтвать не нужно).

  9. #1749
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Как вам так удалось для меня загадка Отсосом что ли откачивали? Или мотор переворачивали вверх картером?
    P.S. Я правда ни разу по верхнюю риску не заливал.... 4 литра ровно по средине между рисками...
    Вот как раз с этого уровня если доливать войдёт 250гр. Вообще по нормам уровней жидкости в дв.входит 4,3литра. Заливать меньше - риск устроить маслянное голодание турбине, при высоких нагрузках. А про риски на щупе у меня в мануале написано что при минимум долить 1литр, при среднем показателе долить поллитра, ну и т.д. , что то в этом роде. Менял масло на сто просто слили через пробку,естественно присудствовал при процессе и контролировал оный. Залили 3,5е, по щупу мало, долили, завёл, постояла, проверили уровень, опять мало, долили уровень, завёл, постояла , проверили , уровень. В багажнике банка с 750ю гр.масла. Вот так и должно делаться. Поддерживая средний уровень , есть риск после хорошей поездки увидеть уровень ниже нижней риски. Догадайтесь к чему это может привести? А турбина не любит ни недостачу масла ни его избыток.
    Последний раз редактировалось boroda296; 02.01.2013 в 10:17.

  10. #1750
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Как вам так удалось для меня загадка Отсосом что ли откачивали? Или мотор переворачивали вверх картером?
    P.S. Я правда ни разу по верхнюю риску не заливал.... 4 литра ровно по средине между рисками...
    Тарас,у тебя и Бороды разные моторы..."Наши" с НФ-4 л,"Ихние"-с рампой -4.3л...это матчасть.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •