Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 167 из 482 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177217267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 4817
  1. #1661
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от zxwer Посмотреть сообщение
    Приветствую хотел бы задать вопрос по маслу Арал HighTronic M 5W-40 с допуском Mercedes-Benz 229.5 оно подойдет в наш двигатель (без саж.фил.)или лучьше взять HighTronic 5W-40 с допуском505,01 спасибо.
    А такое Aral SuperSynth 0W-40 тоже 229.5 допуск есть!

  2. #1662
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    А такое Aral SuperSynth 0W-40 тоже 229.5 допуск есть!
    Вот это однозначно интересный продукт.
    Я бы рекомендовал.

  3. #1663
    Shansss
    Читатель
    Стоит задуматься:
    Александр:
    21.12.2012
    в 15:12:09 А если у меня сейчас залито масло с допуском 50700, это плохо?

    Александр:
    20.12.2012
    в 13:26:34 Добрый день!
    Подскажите пожалуйста какое масло и с каким допуском нужно использовать для двигателя 1,9 TDI BXE?
    Пробег 60000
    Интервал обслуживания 15000
    Заправляюсь в основном дизелем ЕВРО-4
    VIN: WVWZZZ1KZ8M368470
    Автосоюз:
    21.12.2012
    в 15:01:08 Добрый день,Александр.
    В двигатель заливается масло с допуском 50501.
    С уважением
    Быков Сергей.

    Ответ:
    Автосоюз:
    21.12.2012
    в 18:11:46 Добрый день,Александр.
    Масло с допуском 50700 содержит меньше присадок, нейтрализирующих серу в топливе. Будь мы в Германии использовании 50700 допуска было бы предпочтительнее,но учитывая наши условия завод настаивает на использовании допуска 50501.При следующем ТО обязательно используйте масло с допуском 50501.
    С уважением
    Быков Сергей.

  4. #1664
    VP777
    Участник
    При замене масла промывку делать обизательно. Залито масло Shell Ultra 5W-40, хочу сменить на Neste City Pro.

  5. #1665
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Ответ:
    Автосоюз:
    21.12.2012
    в 18:11:46 Добрый день,Александр.
    Масло с допуском 50700 содержит меньше присадок, нейтрализирующих серу в топливе. Будь мы в Германии использовании 50700 допуска было бы предпочтительнее,но учитывая наши условия завод настаивает на использовании допуска 50501.При следующем ТО обязательно используйте масло с допуском 50501.
    С уважением
    Быков Сергей.
    А что будет с сажевым фильтром при использовании масла с допуском 505 01 ?? Ему не поплохеет??

  6. #1666
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    А что будет с сажевым фильтром при использовании масла с допуском 505 01 ?? Ему не поплохеет??
    Я и сам над этим вопросом задумывался не раз, но сейчас решаю какое заливать и что проще сделать капиталку двигателя или вырезать с.ф.

  7. #1667
    kr60502
    Читатель
    я не тракторист, но по логике если для двигателя лучше 505 01, значит меньше износ поршневой -> масла жрёт меньше -> сажевому легче дышится, так? (может ошибаюсь)

  8. #1668
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Стоит задуматься:
    О чем я и говорю, начиная со 103 страницы.
    Первый серьезный шаг к увеличению ресурса механической части двигателя (на TDI - ГРМ) это переход с экологического масла 507 5w-30 на экологическое масло 505.01 5w-40 с сокращением интервала до 7500-10000тыч.
    Второй серьезный шаг - переход с экологического масла 505.01 на не экологическое масло с полноценным набором присадок 505.00\МВ 229.5


    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    А что будет с сажевым фильтром при использовании масла с допуском 505 01 ?? Ему не поплохеет??
    "Дэ юрэ" это выглядит так:
    Масло в двигатель (многа букф).
    И далее по теме ниже.

    По сульфатной зольности масло 505.01 находится между 507.00 и 505.00\МВ 229.5

    Вот тут еще: Масло в двигатель

    "Дэ факто" нужна статистика, причем очень серьезная с учетом многих параметров.
    Последний раз редактировалось Ghost; 23.12.2012 в 15:18.

  9. #1669
    vitam2140
    Старожил
    "Дэ факто" сажевому на любом масле и нашем топливе поплохеет и 507 допуском поправить это вряд ли удастся.
    Внимательно слежу за темой, и как всегда, начал терзать доступных мне специалистов, из четверых опрошенных все четверо в большей или меньшей степени согласны с выводами коллеги Ghost, посему принял решение перейти на 505.00 допуск, все четыре машины с сажевым будут участвовать в эксперименте,(пробег до 60000) правда сии опыты мне ничем не грозят, наш завгар советской закалки о допусках едва ли слышал, если б его не контролировали давно бы на Лукойл всех перевёл. Но что то мне подсказывает, что криминального ничего не случится, так как волею случая, мы уже проводили подобные опыты с Пассатом и Туарегом, оптом купив масло далеко не 507 допуска и сажевые в них успешно прожили больше 200000 км.

  10. #1670
    yur
    Участник
    Значит если у меня каддик без сажевого 1.9 тди BLS то лутше лить с 505.01 допуском? и не пережывать!

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •