Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 165 из 482 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175215265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 4817
  1. #1641
    kr60502
    Читатель
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    ARAL-431, 5W-40 допуск 505.01
    если не ошибаюсь его прекратили выпускать год назад

  2. #1642
    ivan90
    Новичок
    Ghost, Как по вашему, что такого есть сверх крепкого у масел с 505.01? если сравнивать с адинол экстра лайт 038? Нормального (понятного) ответа не озвучил ни кто.
    Двигатель CFN (поло седан) атмосферник, бензин. Залито как раз адинол 038, 0-30. Советуют менять на допуск 502+обязательно 505.01, или 504. Аргумент- адинол не правильное масло для данного двигателя, почему я хз.

  3. #1643
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от ivan90 Посмотреть сообщение
    Ghost, Как по вашему, что такого есть сверх крепкого у масел с 505.01? если сравнивать с адинол экстра лайт 038? Нормального (понятного) ответа не озвучил ни кто.
    Двигатель CFN (поло седан) атмосферник, бензин. Залито как раз адинол 038, 0-30. Советуют менять на допуск 502+обязательно 505.01, или 504. Аргумент- адинол не правильное масло для данного двигателя, почему я хз.
    Масло в двигатель

    Это сравнение на примере масла Mobil-1 New-Life 0w-40 и гипотетического масла 505.01

    505.01 это вообще-то на данный момент универсальный дизельный допуск не лонг-лайф интервала.
    504 это лонглайф, нафиг оно нужнО.
    502 - универсальный бензиновый допуск.

    Вот тут о вашем масле.
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381-3381/

    Из радостного - в нем есть ударная доза ZDDP - моющих и противоизносных присадок.
    В отличии от 505.01, в котором ZDDP урезан.

    Если двигатель масло не потребляет больше, чем от максимума до минимума за 10 тысяч смело продолжайте лить. Если потребляет больше, стоит понять, что катализатор может выйти из строя, чуть раньше, чем задумано.

    Давеча читал, что у вас владельцев с CFNом другая беда:
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=201365
    Поэтому заливать экологически урезанные (с индексом С3 по ACEA) масла вам ну ни в коем случае не рекомендуется.

    Я на вашем месте измерил бы давление масла (аддинола 0в-30), желательно летом (по ссылке выше об этом писали), и если оно укладывается в нормы, успокоился и продолжил бы лить его.
    Последний раз редактировалось Ghost; 18.12.2012 в 11:10.

  4. #1644
    AlexVan
    Участник
    Всем привет.
    У меня пришло время менять масло на caddy 2008 г.в. 1.9 tdi 77 kw, знакомый рекомедует Motul Eco-nergy sae 5w-30.
    Можно ли поверить знакомому в рекомендации данного моторного масла для данного двигателя.
    Спасибо!

  5. #1645
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVan Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    У меня пришло время менять масло на caddy 2008 г.в. 1.9 tdi 77 kw, знакомый рекомедует Motul Eco-nergy sae 5w-30.
    Можно ли поверить знакомому в рекомендации данного моторного масла для данного двигателя.
    Спасибо!
    Энергосберегающее масло? Интересно.
    Мой ответ - "даже не знаю".

    У знакомого случайно не форд или тойота?

    А других знакомых нет?

  6. #1646
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Энергосберегающее масло? Интересно.
    Мой ответ - "даже не знаю".

    У знакомого случайно не форд или тойота?

    А других знакомых нет?
    Что только не придумают Лучше бы железо сберегали от износа, а не энергию!

  7. #1647
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Что только не придумают Лучше бы железо сберегали от износа, а не энергию!
    Ну для форда такое масло рекомендуют заводом.

  8. #1648
    BOSSMAN
    Участник
    Масло ZIC. Прочитав пост №1544 ув. Ghost порылся в инете, по этому маслу, вроде дают неплохие отзывы. А кто либо из ув. форумчан пробовал его на деле?

  9. #1649
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от BOSSMAN Посмотреть сообщение
    Масло ZIC. Прочитав пост №1544 ув. Ghost порылся в инете, по этому маслу, вроде дают неплохие отзывы. А кто либо из ув. форумчан пробовал его на деле?
    Я думаю, из зде советующих, никто ЗИК не посоветует.
    Т.к. нет допусков ни 505.01 ни 507.00

    Тут только я - the other side of the moon.

    Лично у меня опыта по этому маслу нет.
    Но ничего негативного сказать не могу.
    Лишь бы это ЗИК был без индекса LS

    Если уж встает вопрос покупки масла не по экологическим допускам 505.01\507, я бы обратил внимание на Mobil-1 New Life 0w-40 или Motul X-Cess 8100 5w-40.

    Понимаете в чем цимус, на данный момент времени все масла одинакового допуска будут примерно одинаковые. Например все 507 масло будет экологическим маслом 5w-30 с урезанным пакетом присадок с интервалом лонг-лайф. Все 505.01 будут экологическими маслами 5w-40 с урезанным пакетом присадок (правда чуть меньше, чем на 507) с не-лонг-лайф интервалом. Потому что эти допуски будут так же иметь общий допуск С3 по АСЕА, заточенный на продление жизни каталитического нейтрализатора.

    Это же утверждение о равенстве масел разных брендов логично и для масел с мерседесовским допуском 229.5, который максимально заточен под защиту от износа двигателя.
    Последний раз редактировалось Ghost; 19.12.2012 в 18:45.

  10. #1650
    BOSSMAN
    Участник
    LS ? В том смысле, что для бензиновых двигателей? Или какая другая заковырка.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •