Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 160 из 482 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170210260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 4817
  1. #1591
    chuk74
    Участник
    Про износ и вязкость вот тут вроде понятно http://www.oil-club.ru/?page_id=101

  2. #1592
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    Про износ и вязкость вот тут вроде понятно http://www.oil-club.ru/?page_id=101
    Я пришел к выводу, что HTHS не сильно влияет на параметр "износ", если рассматривать HTHS в отдельности от всего.

    Например коллега vitam2140 заливал масло Mobil-1 Fuel Economy 0w-30 с HTHS 3.0, хотя нормальным считается HTHS от 3.5 до 3.8 для наших среднестатистических европейских моторов. Хотя столь низкий HTHS позволил накатать до 400000 км. без проблем по механике двигателя, даже несмотря на присутствие нагруженного ГРМ с насос-форсунками. Единственная причина, которую я вижу - в масле присутствует конский пакет (сульфатная зольность = 1.3%) противоизносных присадок, которые помогли сохранить двигатель в целостности.

    Статья написана "в японском ключе", там у них моторы изначально в большинстве своем заточены на масла с низким HTHS. Но все равно интересно.

    Однако в случае масла 507 удары идут не в бровь а в глаз - по сравнению с классическим 505.00 (502-бенз) во-первых таки снижена вязкость с "40" до "30" (и как следствие HTHS), а во-вторых пакет присадок тоже уменьшен в угоду экологии.
    Вот и "маемо що маемо".
    Последний раз редактировалось Ghost; 10.12.2012 в 11:21.

  3. #1593
    Ghost
    Старожил
    Интересную статью давеча прочитал.

    Почитываю иногда самый популярный журнал "За рулем". Российскую версию, да простят меня патриоты.

    В последнем номере уходящего года был тест масел 5w-40.
    Так называемые "стендовые испытания" - стоят движки на стендах и их гоняют в различных режимах, как будто бы движки стоят на реальных машинах и ездят. Тест немного рафинированный, т.к. по факту приближен к трассовому режиму эксплуатации, тем не менее показатели интересны.
    Движки - ВАЗовские восьмиклапанники с инжектором и немного поднятой степенью сжатия, дабы приблизить условия к современности. Что-то отдаленно напоминающее VAGовские двигатели 1.6 предыдущего поколения.

    Тестировались такие масла:
    - BP Visco 5000 - VW 505.00\MB 229.3
    - Esso Ultron - VW 505.00\MB 229.3
    - Castrol Magnatec C3 - VW 505.00\MB 229.31
    - ELF Excelium NF - VW 505.00\MB 229.3
    - Total Quartz 9000 - VW 505.00\MB 229.3
    - Shell Helix HX8 - VW 505.00\MB 229.5
    - ZIC XQ - VW 505.00\MB 229.5

    А теперь самое интересное.
    Когда увидел перечень с допусками сразу предположил, какие масла должны показать лучшей результат по износу.
    И не ошибся.

    По результатам взвешивания изношенных вкладышей\поршневых колец\содержанию железа в масле - на первых 2х местах - масла с допуском 229.5 - ZIC XQ и Shell Helix HX8. То есть на этих маслах продукты износа металлов минимальны. Много цифр писать не буду, но вот например за опытный межсервисный интервал в 15000 содержание железа в масле ZIC XQ составило 12 грамм. Худший результат у масла Esso Ultron - 57 грамм. То есть так почти в 5 раз разница.

    Что я всем этим хочу сказать.
    Еще раз подтвердилось то, о чем писал ранее - по допуску MB 229.5 можно ориентироваться на противоизносные свойства масла. Если этот допуск есть - противоизносные свойства максимальные.

    P.S. Никакого опыта, ни теоретического, ни практического в области использования масел ZIC XQ и Shell Helix HX8 у меня нет. Написал то, что прочитал

    P.S.2 У меня есть, что еще написать по поводу этого теста. В частности того, кто же на третьем месте по износу, и как он туда попал. Но пора спать.
    Последний раз редактировалось Ghost; 11.12.2012 в 01:19.

  4. #1594
    ama3ohka
    Участник
    Интересные испытания, ждем продолжения

  5. #1595
    Маклай
    Дед
    Виталий,ждём! Я с интересом читаю все твои размышления.

  6. #1596
    Fhloston
    root
    Нашел интересный списочек масел по допуску МВ 229.5 на сайте Бенца.
    http://bevo.mercedes-benz.com/bevoli...5&suchbegriff=


    Для себя отсортировал только 5w-40. Получился интересный список, вот файлик.
    5w40 mb 229.5.pdf
    Последний раз редактировалось Fhloston; 12.12.2012 в 02:41.

  7. #1597
    Ghost
    Старожил
    Сортируйте еще 0w-40, а иначе многие отличные масла в список не попадут.

  8. #1598
    Andrey.St.
    Участник
    Что скажите по поводу масла ZIC XQ 5w-30 LS 1л. (Если норм, масло буду брать у проверенного поставщика, прям с Кореи)
    1.9 tdi, 77 kw, BLS, пробег 132000 тыщ.
    Машина пригнанная, масло чёрное, на минимуме, последний раз по вин коду менялось 20 тыщ. назад
    Shell Helix Ultra VX 5w30 LL3

    Или посоветуйте что-то другое + скажите какой масленный фильтр.
    Как часто менять топливный фильтр, с каждой заменой масла 10000 км.!?

    Еще скажите как там с заменой, все стандартно с бензиновым?
    1. Открутить болт в поддоне слить масло оттуда.
    2. Открутить фильтр - слить.
    3. Прокрутить движок секунд на 5.
    4. Закрутить болт - закрутить фильтр смазав резинку уплотнитель.
    5. Ну и залить масло до уровня.

    Подскажите так не так, дизеля никогда не было. Прошу сильно не ругать.
    Последний раз редактировалось Andrey.St.; 13.12.2012 в 01:07.

  9. #1599
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrey.St. Посмотреть сообщение
    Еще скажите как там с заменой, все стандартно с бензиновым?
    1. Открутить болт в поддоне слить масло оттуда.
    2. Открутить фильтр - слить.
    3. Прокрутить движок секунд на 5.
    4. Закрутить болт - закрутить фильтр смазав резинку уплотнитель.
    5. Ну и залить масло до уровня.

    Подскажите так не так, дизеля никогда не было. Прошу сильно не ругать.
    1. Открутить масляный фильтр, но не доставать.
    2. Открутить пробку, слить масло, достать стекший фильтр.
    3. Закрутить пробку.
    4. Поставить новый масляный фильтр.
    5. Залить новое масло.
    6. Завести автомобиль, дать ему поработать на х\х
    7. Заглушить и долить масло по щупу

    Можно еще повыбирать шприцем из отсека масляного фильтра

    По маслу лучше что-то, имеющее допуск 505.01 и вязкость 5w-40
    Дольше проживет механизм ГРМ. Хотя вот у ЗИКа все что имеет допуск 505.01, имеет Low-SAPS (и даже не mid-SAPS), что в общем-то не очень хорошо в плане защиты от износа.

    Определенный интерес представляют масла ZIC XQ 0w-40; если дорого, то ZIC XQ 5w-40 без индексов LS.
    Однако это вариант из области "think different", не всеми здесь поддерживаемый.

    Топливный фильтр, как это ни странно, менять по мере загрязнения.
    Открутить раз в 15 тысяч и посмотреть, на сколько он загрязнен.
    Этим и установить для себя интервал.
    Последний раз редактировалось Ghost; 13.12.2012 в 01:42.

  10. #1600
    Ghost
    Старожил
    Ох уж, уважаемые коллеги, простите, все обещаю дописать размышления о масляной статье из журнала "За рулем", до все не сподобиваюсь.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •