Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 159 из 482 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 4817
  1. #1581
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от lokish Посмотреть сообщение
    скажу ещё что нельзя упускать температурные свойства метала и его плотность, как как в этой среде высокие нагрузки!
    Хорошо, приму ваше мнение о прочности во внимание. Патетично звучит, ну уж как есть.

    Действительно, нагрузки в ГРМ с НФ по температуре выше, чем в ГРМ без НФ.

  2. #1582
    lokish
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    А вот тут как раз начинается самое интересное.

    Распредвал во вкладышах работает в гидродинамическом режиме - то есть поверхности при работе соприкасаться не должны, а в качестве подшипника выступает масло. Если идет столь интенсивный износ, значит масляная пленка в особо-нагруженных режимах прорывается и поверхности начинают работать практически на чистом трении. Чего не должно быть по определению.
    В гидрокомпенсаторах ситуация примерно похожая.

    Возможно это вызвано урезанием пакета противоизносных присадок в масле 507 допуска ввиду экологии...
    Возможно сама по себе высокотемпературная вязкость "30" мала для систем с насос-форсунками (не забываем, что когда появились насос форсунки вязкость ХW-30 в широком применении не использовалась).

    Для борьбы с этим самый простой вариант - перейти на масло 505.01 с высокотемпературной вязкостью "40", что увеличит прочность масляной пленки при работе в нагруженном режиме. Более кардинальный шаг - переход на полнозольные масла, которые кроме высокотемпературного индекса "40" имеют полноценный набор моющих\противоизносных\снижающих трение присадок.
    Сегодня буду на выставке AD OPEN 2012, попробуем поставить эту проблему ребром, с представителями производителей масел, интересно что они скажут на ваши гипотезы, хотя скажу честно стало и самому интересно.

  3. #1583
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от lokish Посмотреть сообщение
    Сегодня буду на выставке AD OPEN 2012, попробуем поставить эту проблему ребром, с представителями производителей масел, интересно что они скажут на ваши гипотезы, хотя скажу честно стало и самому интересно.
    Они ответят в соответствии с корпоративной стратегией.
    Никто не скажет, что если VW рекомендует лить 507, что это ммм масло с недостаточными противоизносными свойствами.

  4. #1584
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Они ответят в соответствии с корпоративной стратегией.
    Никто не скажет, что если VW рекомендует лить 507, что это ммм масло с недостаточными противоизносными свойствами
    Вот еще одна история с Автосоюза :
    эрих:
    04.12.2012
    в 18:02:57 подскажите пожалуйста у меня vw jetta 2008 гв навернулись гидрокомпенсаторы и задрало распредвал,все это дело поменял,расход вырос с 5 до8 и начал валить черный дым.через 20000тыс таже история гидрики и вал задратый в чем причина болезнь или дефект.как с этим боротя???

    Автосоюз:
    04.12.2012
    в 21:51:33 Добрый день,Эрих.
    Какой двигатель стоит на автомобиле.А ещё лучше номер кузова.
    С уважением
    Быков Сергей.
    Продолжение:
    эрих:
    05.12.2012
    в 16:37:19 Сергей подскажите пожалуйста по vw jetta tdi 1.9 2008г.в насос фарсунка (мексика) я к вам ранее обращался по поводу гидрокомпенсаторов. номер WVWZZZ1KZ8M141662 и что вы можете сказать про этот автомобиль? заранее благодарен!

    Автосоюз:
    07.12.2012
    в 08:07:03 Добрый день,Эрих.
    Скорее всего проблема связана с использованием неправильно подобранного масла.В этот двигатель заливается масло с допуском 50501.При использовании других масел возникает проблема износа распредвала.
    С уважением
    Быков Сергей.

  5. #1585
    Ghost
    Старожил
    Ну вот, коллега Shansss привел еще один пример...

    Как известно масло 505.01 в большинстве своем имеет вязкость 5w-40 против 5w-30 у большинства 507.
    За счет большей вязкости лучше сохраняется масляная пленка на высоких температурах и высоких нагрузках. Это при прочих равных (под прочими равными подразумеваю, что и то и то масло экологической направленности с урезанным пакетом присадок).

    На американском турбодизельном форуме тоже у многих аналогичная проблема, они новичкам в первую очередь советуют заливать масло с вязкостью 5w-40.

  6. #1586
    lokish
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    А вот тут как раз начинается самое интересное.

    Распредвал во вкладышах работает в гидродинамическом режиме - то есть поверхности при работе соприкасаться не должны, а в качестве подшипника выступает масло. Если идет столь интенсивный износ, значит масляная пленка в особо-нагруженных режимах прорывается и поверхности начинают работать практически на чистом трении. Чего не должно быть по определению.
    В гидрокомпенсаторах ситуация примерно похожая.

    Возможно это вызвано урезанием пакета противоизносных присадок в масле 507 допуска ввиду экологии...
    Возможно сама по себе высокотемпературная вязкость "30" мала для систем с насос-форсунками (не забываем, что когда появились насос форсунки вязкость ХW-30 в широком применении не использовалась).

    Для борьбы с этим самый простой вариант - перейти на масло 505.01 с высокотемпературной вязкостью "40", что увеличит прочность масляной пленки при работе в нагруженном режиме. Более кардинальный шаг - переход на полнозольные масла, которые кроме высокотемпературного индекса "40" имеют полноценный набор моющих\противоизносных\снижающих трение присадок.
    Вообще был на выставке , задавал вопрос , появилась ещё одна теория смысл в чём:
    за счёт несовершенности устройства форсунок, маслянные колечка на форсунках дают течь , в виде солярки в масле , при повышении её кол-ва масляная пленка в особо-нагруженных режимах прорывается и поверхности начинают работать практически на чистом трении. в ощем дальше бла бда бла , и результат таков на масле с 505 допуском оно просто дольше насыщается соляркой за счёт его вязкости. в общем вот такой вот ответ я получил.

  7. #1587
    kot35
    Участник
    Палка о двух концах....
    Вкаратце, ИМХО
    У кого нет сажевого - тому 505.01 с заменой 7-8 тыс.
    У кого сажевый - 507. Это масло бережет сажевый.
    Каждый виберет пусть сам - беречь или сажевый или распредвал с коипенсаторами.

  8. #1588
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от kot35 Посмотреть сообщение
    Палка о двух концах....
    Вкаратце, ИМХО
    У кого нет сажевого - тому 505.01 с заменой 7-8 тыс.
    У кого сажевый - 507. Это масло бережет сажевый.
    Каждый виберет пусть сам - беречь или сажевый или распредвал с коипенсаторами.
    А есть еще третий вариант. MB 229.5 \ VAG 505.00
    Для самых отчаянных
    The other side of the moon.

    И еще раз повторюсь, если угар масла минимальный - сажевому вреда быть не должно даже от полнозольных масел.

    Цитата Сообщение от lokish Посмотреть сообщение
    Вообще был на выставке , задавал вопрос , появилась ещё одна теория смысл в чём:
    за счёт несовершенности устройства форсунок, маслянные колечка на форсунках дают течь , в виде солярки в масле , при повышении её кол-ва масляная пленка в особо-нагруженных режимах прорывается и поверхности начинают работать практически на чистом трении. в ощем дальше бла бда бла , и результат таков на масле с 505 допуском оно просто дольше насыщается соляркой за счёт его вязкости. в общем вот такой вот ответ я получил.
    Версия действительно интересная.
    И я не исключаю, что часть случаев происходит именно по такому сценарию.

    К сожалению у нас в рунете малодетально описаны подобные случае.
    Однако на буржуйских форумах, где статистика получше, несколько раз встречал подробный разбор в том духе, что на 150 т.км. езды на 507 и с интервалом в 15000 заменяли распредвалы и гидрики. Потом ездили еще 100000 км. на 505.01, открывали крышку и эти узлы были в отличном состоянии. Если бы первоначально железки сдохли от разжижения масла (что имеет тенденцию к прогрессированию), то с таким результатам еще бы 100000км. машинки не бегали.

    Но вообще статистики очень мало, чтобы делать на 110% однозначные выводы.
    Тут совокупность факторов.

    И масло 507 в них играет далеко не последнюю роль.
    Последний раз редактировалось Ghost; 09.12.2012 в 21:43.

  9. #1589
    ama3ohka
    Участник
    Интересный Вопрос - Ответ:
    "Почему Mobil1 ESP Formula 5w30 необходимо применять строго согласно одобрениям производителей?

    Потому что это малозольное (!) масло, созданное специально (!) для автомобилей с сажевыми фильтрами (дополнительно к катализатору - для максимальной защиты окружающей среды: стандарт - Евро 4). Жесткие требования к качеству топлива (сера и т.п.). Соответственно, в условиях эксплуатации топлива, представленного в Украине, - это масло недостаточно эффективно защищает двигатель. Его можно использовать только в тех автомобилях, условия эксплуатации которых требует завод-производитель."

  10. #1590
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от ama3ohka Посмотреть сообщение
    Интересный Вопрос - Ответ:
    "Почему Mobil1 ESP Formula 5w30 необходимо применять строго согласно одобрениям производителей?

    Потому что это малозольное (!) масло, созданное специально (!) для автомобилей с сажевыми фильтрами (дополнительно к катализатору - для максимальной защиты окружающей среды: стандарт - Евро 4). Жесткие требования к качеству топлива (сера и т.п.). Соответственно, в условиях эксплуатации топлива, представленного в Украине, - это масло недостаточно эффективно защищает двигатель. Его можно использовать только в тех автомобилях, условия эксплуатации которых требует завод-производитель."

    Да, спасибо.
    Видел на oil-clube обсуждение в таком ключе. Многие производители подобным образом позиционируют свои экологические масла. Дескать можно не всем, а только тому, кому производитель настаивает.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •