Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 158 из 482 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 4817
  1. #1571
    Ghost
    Старожил
    А вот тут как раз начинается самое интересное.

    Распредвал во вкладышах работает в гидродинамическом режиме - то есть поверхности при работе соприкасаться не должны, а в качестве подшипника выступает масло. Если идет столь интенсивный износ, значит масляная пленка в особо-нагруженных режимах прорывается и поверхности начинают работать практически на чистом трении. Чего не должно быть по определению.
    В гидрокомпенсаторах ситуация примерно похожая.

    Возможно это вызвано урезанием пакета противоизносных присадок в масле 507 допуска ввиду экологии...
    Возможно сама по себе высокотемпературная вязкость "30" мала для систем с насос-форсунками (не забываем, что когда появились насос форсунки вязкость ХW-30 в широком применении не использовалась).

    Для борьбы с этим самый простой вариант - перейти на масло 505.01 с высокотемпературной вязкостью "40", что увеличит прочность масляной пленки при работе в нагруженном режиме. Более кардинальный шаг - переход на полнозольные масла, которые кроме высокотемпературного индекса "40" имеют полноценный набор моющих\противоизносных\снижающих трение присадок.

  2. #1572
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Ghost, Про мерседесовский допуск 229,5 я понял масло максимально защищает двигатель ,у моего масла допуск по волксвагену 505,01 а по мерседесу 229 ,3 ,интересует допуск мерса 229,3 о чем это говорит .Еще интересует отличие масла одного и того же производителя с допусками 502-505 и 505,01 ,понимаю 505,01 отличается присадкой по экологии ,фактически если она вредит двигателю может есть смысл перейти на 502-505?

  3. #1573
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Про мерседесовский допуск 229,5 я понял масло максимально защищает двигатель
    Да.

    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    у моего масла допуск по волксвагену 505,01 а по мерседесу 229 ,3 ,интересует допуск мерса 229,3 о чем это говорит
    229.3 это уже "второй эшелон". Второсортная синтетика Мобил Супер 3000, о которой я не лестно отзывался тут, имеет этот допуск. Я не говорю, что ваше масло плохое, просто привел пример на примере мобила.

    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Еще интересует отличие масла одного и того же производителя с допусками 502-505 и 505,01
    505.01 заточено на экологию в первую очередь. Во вторую очередь на защиту от износа. Имеет урезанный пакет присадок. Изначально в конце 90х появилось как допуск для насос-форсунок. Сейчас просто универсальное не-лонг-лайф масло для дизелей (книжка даже рекомендует заливать его мне с Common-rail).
    505.00 если имеет мерсовский 229.5 заточено на максимальную защиту двигателя от износа. И можно считать что по этому свойству превосходит 505.01. Если 229.5 допуска нет, под 505.00 может оказаться все что угодно, в том числе откровенная бодяга.

    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    понимаю 505,01 отличается присадкой по экологии ,фактически если она вредит двигателю может есть смысл перейти на 502-505?
    Оно отличается не наличием присадки по экологии, а отсутствием нужных присадок (ну скажем так, сокращением количества). Если бы у меня был кадди с насос-форсунками и минимальным потребление масла на угар, я бы перешел на 502-505, исключительно имеющие 229.5 допуск. Mobil-1 NewLife 0w-40, Motul X-cess 5w-40. Последний я и использую на половине дилерского интервала.
    Последний раз редактировалось Ghost; 07.12.2012 в 00:11.

  4. #1574
    Ghost
    Старожил
    Кстати встретил еще одно интересное полнозольное масло.

    Aral SuperSynth 0w-40.
    http://www.aral.ua/rus/news/96

    Имеет допуск 229.5

    Жалко нет лабораторных анализов, но по характеристикам должно быть интересным.

    Пожалуй добавлю его в копилочку к 2м предыдущим маслам.
    Последний раз редактировалось Ghost; 07.12.2012 в 00:22.

  5. #1575
    олежа
    Участник
    Ghost почитав ваши ответи я так понимаю лучше лить Mobil-1 NewLife 0w-40,чем Mobil Super 3000 XE 5W-30 которое залили официали .угар гдето 400гна 10000т.я прав или нет!!!

  6. #1576
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от олежа Посмотреть сообщение
    Ghost почитав ваши ответи я так понимаю лучше лить Mobil-1 NewLife 0w-40,чем Mobil Super 3000 XE 5W-30 которое залили официали .угар гдето 400гна 10000т.я прав или нет!!!
    Скорее да, чем нет.
    Один раз залить 0w-40 не затягивая с заменой предыдущего (7500) и посмотреть на расход масла на угар.
    Если расход уменьшится - радоваться.
    Если нет - думать, почему расход.

  7. #1577
    олежа
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Скорее да, чем нет.
    Один раз залить 0w-40 не затягивая с заменой предыдущего (7500) и посмотреть на расход масла на угар.
    Если расход уменьшится - радоваться.
    Если нет - думать, почему расход.
    400грам на 10000т разве ето так критично!

  8. #1578
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от олежа Посмотреть сообщение
    400грам на 10000т разве ето так критично!
    Исправный двигатель потреблять масло должен в крайнем случае от максимума до минимума по щупу за межсервисный интервал. Если потребление больше - двигатель не является полностью исправным.

  9. #1579
    lokish
    Участник
    есть тоже разные режимы эксплуатации , если режим такси то и 700 нормально скажу я вам!

  10. #1580
    lokish
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    А вот тут как раз начинается самое интересное.

    Распредвал во вкладышах работает в гидродинамическом режиме - то есть поверхности при работе соприкасаться не должны, а в качестве подшипника выступает масло. Если идет столь интенсивный износ, значит масляная пленка в особо-нагруженных режимах прорывается и поверхности начинают работать практически на чистом трении. Чего не должно быть по определению.
    В гидрокомпенсаторах ситуация примерно похожая.

    Возможно это вызвано урезанием пакета противоизносных присадок в масле 507 допуска ввиду экологии...
    Возможно сама по себе высокотемпературная вязкость "30" мала для систем с насос-форсунками (не забываем, что когда появились насос форсунки вязкость ХW-30 в широком применении не использовалась).

    Для борьбы с этим самый простой вариант - перейти на масло 505.01 с высокотемпературной вязкостью "40", что увеличит прочность масляной пленки при работе в нагруженном режиме. Более кардинальный шаг - переход на полнозольные масла, которые кроме высокотемпературного индекса "40" имеют полноценный набор моющих\противоизносных\снижающих трение присадок.
    скажу ещё что нельзя упускать температурные свойства метала и его плотность, как как в этой среде высокие нагрузки!

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •