Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 157 из 482 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 4817
  1. #1561
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Скажыте пожалоста кто когда меняет масло, фильтра, можна ли на Motul 5W-30 ездить 12-15 тищ.?
    Нет
    Только если работаете таксистом или ездите все время по трассе.
    Не выхаживает 507 допуск 15000 при наших условиях.

  2. #1562
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вова RV Посмотреть сообщение
    не придумали ли 90% всех этих названий для длинной линейки на полках супермаркета... Это на ралли и тому подобном, компании стараются, а на рынок дают ширпотреб... имхо
    Придумали.
    Топовые продукты от разных компаний с одинаковым допуском имеют очень близкие характеристики.

    Только сделаю уточнения - 8100 x-cess и specific 505.01
    Это разные масла. Одно экологически-направленное, второе нет.

    И еще такой момент.
    У вага сейчас 3 допуска актуальных, ну так в первом приближении - 507.00, 505.01, 505.00
    Все что не проходит по экологии попадает в допуск 505.00, какими бы супер-пупер отличными защитными и моющими свойствами оно бы не обладало.
    Причем это могут быть как классные топовые продукты типа Mobil-1 New Life 0w-40 так и второсортная синтетика типа Mobil Super 3000. И то и то имеет допуск 505.00. Но между этими моделями масел огромная разница. Как же отличить? Ориентируйтесь вот на что при выборе масла - если есть допуск MB 229.5 (не путать с 229.51), значит масло максимально направлено на защиту двигателя. Любого. И VAGовского в том числе.

    По поводу сажевого и не сажевого.
    Мое мнение таково, что если как таковой расход масла на угар минимальный - от максимума до минимума за интервал, через сажевый проходит ничтожное количество масла, которое не сильно повлияет на сроки его жизни. (детально здесь - Масло в двигатель

    Не забывайте ВАГ закладывает (точно не помню) расход масла 0.5-1л на 1000 км. И считает это нормальным не гарантийным явлением. То есть максимально на таком расходе машина может проездить гарантийный срок без последствий.
    Вот при таком расходе масла действительно будет важно, какой допуск лить - для сажевого или нет.
    Последний раз редактировалось Ghost; 06.12.2012 в 11:33.

  3. #1563
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение

    П.С. К сожалению я не могу проверить все свои доводы лично, т.к. не имею авто с сажевым фильтром. Но вот коллега vitam2140 откатал на служебных машинах (некоторые из которых были с сажевыми, ЕМНИП) более 400000 км. на полнозольном (читай не 507) масле без вреда для СФ.
    Всё верно, проверено на двух машинах, которые ещё и сейчас ездят, ПАССАТ 2.0 тди 140 сил насос форсунка, 430000 км, вот только сейчас начал барахлить , полезли ошибки, в телефонном разговоре мастер предположил замену сажевого и сопутствующих датчиков, но пробег у него исключительно трассовый, а обращение жестокое, командировочное авто. Туарег с пробегом 266000 вопросов не задаёт , но ТО масло уже закончилось и стали лить по Мобил 0-40 уже два ТО, все машины обслуживаются с интервалом 10000, есть и ещё примеры, но они проданы и их судьба не известна.

  4. #1564
    Vipop
    Читатель
    vitam2140, А с какими допусками Вы заливали масло? Где-то пропустил.

  5. #1565
    Ghost
    Старожил
    А сами посмотрите:

    Mobil-1 Fuel Economy

    http://www.mobil-mttrade.ru/files/mo...c7fd5c480e.pdf

    VAGовских допусков нет.

    По количеству присадок и зольности его можно смело отнести к полнозольным маслам (на уровне New-Life 0w-40, и там и там сульфатная зольность = 1.3%), которые попадают в 505.00 группу. По факту это energy-saving масло с конской долей противоизносных присадок, а иначе мне не понятно, как оно такие пробеги выкатало с низким HTHS=3 без ущерба для двигателя.

  6. #1566
    Ghost
    Старожил
    Вот еще один экземпляр в мою копилочку дохнущих задолго до намеченного срока двигателей.

    http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...zogo-dyma-2-a/

    Недавно пригнанный из голландии каддик с пробегом 136 отправился в ремонт на замену распредвала\гидрокомпенсаторов. Эксплуатировался и продолжает эксплуатироваться на 507 масле...

  7. #1567
    lokish
    Участник
    Не факт скажу вам ездит у нас Т5 с пробегом 533 тыс всё оттуда же на этом масле, тоже самое делали на пробеге 147тыс. и всё за проблему забыли,
    вот теперь пришлось вспомнить!

  8. #1568
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от lokish Посмотреть сообщение
    Не факт скажу вам ездит у нас Т5 с пробегом 533 тыс всё оттуда же на этом масле, тоже самое делали на пробеге 147тыс. и всё за проблему забыли,
    вот теперь пришлось вспомнить!
    Ну я действительно за вас рад, что столько км машина ездит без проблем.

    Но мы тут пытаемся понять, почему едрён-батон такой простой узел как ГРМ дохнет на таком маленьком пробеге.
    Понятно, что есть некоторое несовершенство конструкции, когда разбалтывается насос-форсунка. Это тема отдельного разговора.
    Но почему изнашивается распредвал, вкладыши и гидро-толкатели клапанов? У меня на старом пассате этот распредвал и гидо-толкатели при тех же внешних габаритах отъездили 500000. И не только у меня, а вообще этой проблемы раньше не было.

  9. #1569
    lokish
    Участник
    на счёт этого скажу одно
    Это проблема на автомобилях 06, 07, 08 годов, из этого следует, что просто качество начало подводить производителя.

  10. #1570
    lokish
    Участник
    качество запчастей поставляемых на конвеер

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •