Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 156 из 482 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 4817
  1. #1551
    крымчанин
    Участник
    Мой знакомый (у него Т-5, бензин), тоже самое говорил: после заливки расход упал на 1.5-2 л.!!!!!!! Впечатляет!!!!! :-0

  2. #1552
    yur
    Участник
    Мне посоветувал один механик, который работает с дизелями(говорит что кастрол уже плох) и я его заливаю, вроде все ок.

  3. #1553
    крымчанин
    Участник
    кастрол??? да он давно уже плох...!

  4. #1554
    sank74
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    У меня сейчас залито, расход топлива упал примерно на 1 л.
    Минусов пока не нашёл.
    Володя,а как оффы отнеслись к такому маслу?

  5. #1555
    Vladiмir
    Старожил
    sank74, Паш, им по барабану, по большому счёту.
    Сделали отметку в сервисной, что масло предоставлено клиентом, но, привези я канистру оригинала, написали бы то же самое.

  6. #1556
    sank74
    Старожил
    Ясно,значит будем продолжать лить Motul

  7. #1557
    Varvar
    Участник
    Кстати задал вопрос на http://mobil1.kiev.ua/products/Mobil1_New_Life_0W40_4l про то какое масло для моего двигателя.
    Ответ:
    Рекомендуемые продукты для WV Caddy, двигатель 1,9 TDI 77 kW 2010г.в.:
    - Mobil Super 3000 XE 5w-30 (без сажевого фильтра)
    - Mobil 1 ESP Formula 5w-30 (с сажевым фильтром или без него)
    Что скажите по этому поводу?

    Просто рекомендовали:
    Настоятельно рекомендую глянуть в сторону Mobil-1 New Life 0w-40.
    Там такой параметр, как HTHS, выше чем у Мотюла.
    Для вашего ГРМ это имеет значение.

    Или все же взять Motul 8100 X-cess 5W-40?

  8. #1558
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Varvar Посмотреть сообщение
    Кстати задал вопрос на http://mobil1.kiev.ua/products/Mobil1_New_Life_0W40_4l про то какое масло для моего двигателя.
    Ответ:
    Рекомендуемые продукты для WV Caddy, двигатель 1,9 TDI 77 kW 2010г.в.:
    - Mobil Super 3000 XE 5w-30 (без сажевого фильтра)
    - Mobil 1 ESP Formula 5w-30 (с сажевым фильтром или без него)
    Что скажите по этому поводу?

    Просто рекомендовали:
    Настоятельно рекомендую глянуть в сторону Mobil-1 New Life 0w-40.
    Там такой параметр, как HTHS, выше чем у Мотюла.
    Для вашего ГРМ это имеет значение.

    Или все же взять Motul 8100 X-cess 5W-40?
    Если ориентироваться строго по допускам, сайт подсказал правду.
    Ну а в жизни все немного по-другому...

    Серия Super 3000 так себе бодяжка. На уровне Магнатека от Кастрола.
    А ESP-formuala - enviroment-friendly масло.

    Вот кое-какая информация:
    Нужно понимать простую вещь. Так сложилось технологически, что масло либо хорошо защищает (от износа, грязи, чрезмерного трения) двигатель, либо имеет щадящее отношение к экологии. По причине того, что защитные и моющие присадки не дружественны к экологии.

    А 505.01\507 допуск в первую очередь имеет экологическую направленность (обратите внимание, все масла, которые имеют допуск 505.01\507 так же имеют экологический допуск по ACEA - C3).
    Каким бы классным не было масло по своим характеристикам, оно никогда не получит допуск 505.01\507, если не будет соответствовать экологическим нормам. А если оно будет соответствовать экологическим нормам, оно уже не будет самым классным по своим характеристикам.
    Такой вот парадокс от фольцвагена.

  9. #1559
    Вова RV
    Участник
    охххх... прочитал что мог... оттягивал покупку масла долго, но надо ко дню Вооружённых сил Украины порадовать себя и двигатель...
    Масла много, и появляются новые формулы и названия... за всем уследить нельзя... опираясь на то что записал на бумажке спрошу совет... как бы так правильно сформулировать... может на зиму лучше беречь двигатель и пользоваться 505 нежели следить за экологией. И если двигатель в норме, какое там количество осадков попадет на тот СФ, всё равно менять масло будем на лето...
    вот с 505 (505.00 - Для дизельных двигателей с и без турбонаддува, но без насос-форсунки и фильтра DPF(у меня и одно и второе присутствует). Стандартный интервал – 15 000 км/1 год. Высокая HTHS-вязкость.) допуском есть
    1.Mobil1 New Life 0W-40 4л. (Зольность 1.2, фосфор 0.1, если это важные параметры)
    2.Motul 8100 X-cess 5W-40 ( З. - 1.09)
    3.Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40

    507 допуск (507.00 - Для дизельных двигателей с насос-форсункой и без, с WIV и без, а также с фильтром DPF, выпускаемых с мая 2005 года. Удовлетворяет требованиям 505.00, 505.01 и 506.00, 506.01. Исключение составляют лишь двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсункой, выпущенные с декабря 2006 года. Высокая HTHS-вязкость)

    1. Motul Specific Dexos2 5W-30 (З. - 0.78)
    2. Motul Specific 504.00-507.00 5W-30
    3. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4л.

    И ещё отдельно Motul Specific 913C 5W-30 (там допуски Фордовские)
    И это только, можно сказать, по одной марке масла ))))
    не придумали ли 90% всех этих названий для длинной линейки на полках супермаркета... Это на ралли и тому подобном, компании стараются, а на рынок дают ширпотреб... имхо

  10. #1560
    yur
    Участник
    Скажыте пожалоста кто когда меняет масло, фильтра, можна ли на Motul 5W-30 ездить 12-15 тищ.?

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •