Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 154 из 482 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 4817
  1. #1531
    S.V.
    Участник
    подскажите пожалуйста Ghost. двигатель 1,9 TDI 77 kW + с.ф.заливал оригинал с доп.507 5w30.пришло время менять (10тыс.) вопрос заливать такое же или...

  2. #1532
    Ghost
    Старожил
    Тут пусто по причине глюков.
    См. сообщение 1449
    Последний раз редактировалось Ghost; 04.12.2012 в 20:53.

  3. #1533
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от S.V. Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста Ghost. двигатель 1,9 TDI 77 kW + с.ф.заливал оригинал с доп.507 5w30.пришло время менять (10тыс.) вопрос заливать такое же или...
    тут вам выбирать чем пожертвовать: либо сф либо головкой, или лить 507 и менять каждые 7-7,5 тыс. можно пробовать заливать 505-й допуск, а когда придет конец сф - то вырезать его и перепрошить мозг. Перед выбором какого-то из вариантов - надо хорошо подумать, посчитать возможные последствия и принимать решения.

  4. #1534
    Вова RV
    Участник
    Понимаю, торговля штука редкостная, и пишут что хотят иногда но вот например если в первый раз возьму Castrol Что из списка заслуживает внимания
    Допуск 505
    1. Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - полностью синтетическое моторное масло (хотя указывают HC)
    t°С воспламенения 238
    t°С застывания -57
    Вязкость при 100°С, мм²/с: 12.3
    Вязкость при 40°С, мм²/с: 71.0
    Индекс вязкости: 170
    Плотность при 15°C, кг/л: 0.8383
    Сульфатная зольность, %: 0.64
    Щелочное число, мг КОН/г: 7.0

    2. Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF - тоже гидрокрекинг но пишут что для сажевых фильтров...

    И допуск 507.00

    1. Castrol Edge 5W-30 - гидрокрекинг но тут говорят что допуск сбережет, хоть немного СФ

  5. #1535
    Ghost
    Старожил
    Афииигеееетььь...
    Я настрочил гигантское сообщение 1443.
    Оно повисело 5 минут и укоротилось до одного предложения.

    Цитата Сообщение от NAZ Посмотреть сообщение
    тут вам выбирать чем пожертвовать: либо сф либо головкой, или лить 507 и менять каждые 7-7,5 тыс. можно пробовать заливать 505-й допуск, а когда придет конец сф - то вырезать его и перепрошить мозг. Перед выбором какого-то из вариантов - надо хорошо подумать, посчитать возможные последствия и принимать решения.
    А почему вы считаете, что должен придти конец сажевому фильтру?
    Ну кроме того, что это заявил VAG.
    А я потом напишу, почему я считаю, что он не должен придти

    Цитата Сообщение от Вова RV Посмотреть сообщение
    Понимаю, торговля штука редкостная, и пишут что хотят иногда но вот например если в первый раз возьму Castrol Что из списка заслуживает внимания
    Из этого списка мне ничего не нравится.
    Может кто что другое посоветует.
    Последний раз редактировалось Ghost; 04.12.2012 в 20:26.

  6. #1536
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Афииигеееетььь...
    Я настрочил гигантское сообщение 1443.
    Оно повисело 5 минут и укоротилось до одного предложения.



    А почему вы считаете, что должен придти конец сажевому фильтру?
    А я потом напишу, почему я считаю, что он не должен придти



    Из этого списка мне ничего не нравится.
    Разночинец однако.!

  7. #1537
    sank74
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Афииигеееетььь...
    Я настрочил гигантское сообщение 1443.
    Оно повисело 5 минут и укоротилось до одного предложения.
    Виталий,я успел прочитать! А потом-точно,нет его,подумал ,что Вы его отредактировали

  8. #1538
    Ghost
    Старожил
    Ура.
    Вот мое восстановленное сообщение №1443:


    Цитата Сообщение от ama3ohka Посмотреть сообщение
    А допуск 505.01?
    Нет.
    Только парадокс заключается в том, что защитные свойства у него лучше, чем у 505.01 за счет большего количества присадок (противоизносных\моющих\др.).
    Например спортивное масло Motul 300V 5w-40 вообще не имеет никаких допусков, но по защитным свойствам положит на лопатки все остальные масла.
    По поводу допусков:
    Есть такой интересный допуск - 229.5 по MB. Если он есть, значит масло максимально заточено на защиту движка.
    А 505.01 никогда не будет иметь в том числе допуск 229.5, т.к. является экологическим маслом с уменьшенным пакетом противоизносных и моющих присадок.

    Просто у фольцвагена нет разделения по допускам, дескать допуск "Х" - лучшие противоизносные свойства, допуск "У" - лучшие экологические свойства. А у MB идут четкие разделения: одни допуски для максимальной экологии, другие допуски для максимальной защиты движка.

    Не забывайте, что совет был человеку, который хотел заливать Motul X-cess. Я лишь внес небольшую корректировочку.

  9. #1539
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    А почему вы считаете, что должен придти конец сажевому фильтру?
    Ну кроме того, что это заявил VAG.
    А я потом напишу, почему я считаю, что он не должен придти
    Напишите пожалуйста свою точку зрения!

  10. #1540
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Напишите пожалуйста свою точку зрения!
    Писал не однократно.
    Напишу еще раз развернуто.

    От чего выходит из строя сажевый фильтр "де юре и де факто"?
    1. Комп считает количество регенераций, и к примеру через 1000 регенераций он начинает верещать - пора на покой сажевому фильтру. Точное число мне увы не известно, но смысл понятен - чем чаще регенерации, тем быстрее комп скажет - "в топку".
    2. По количеству неудачно совершенных регенераций. По-моему если 4 регенерации пройдут неудачно (не завершится программа), зажжется лампочка, как результат - только принудительная регенерация "шнурком".
    3. По датчику дифференциального давления - чем больше разница давления, тем больше забит фильтр, и если регенерации не помогают, исход тот же.

    Ну это все теория, выжимки, полнее и правильней можно почитать в SSP по сажевому фильтру.

    На практике по факту - сажевый забивается твердыми несгораемыми продуктами - сажей и золой.

    Некоторая часть масла попадает в сажевый фильтр.
    Там она оседает и в результате регенерации (дожигания) превращается в золу.
    Количество золы, которое осталось в результате сгорания некоторого количества масла определяется параметром сульфатная зольность. И выражается в процентах.

    Возьмем к примеру масло с 507 допуском (Motul Specific 507), которое предписывается для машин с сажевым фильтром.
    Сульфатная зольность 0,6%-0,7%. То есть если за межсервисный интервал угорело 100 гр. масла, значит в сажевом в худшем случае осело 0,6 гр. несгораемого остатка - золы. Это абсолютно реальные цифры, взятые не с потолка а из характеристик масла.

    Далее масло, не отвечающее допуску 507 - Motul X-cess 5w-40.
    Сульфатная зольность 1%. То есть если за межсервисный интервал угорело 100 гр. масла, значит в сажевом в худшем случае осело 1 гр. несгораемого остатка - золы.

    Теперь в чем цимус (цимес).
    Такой параметр, как сульфатная зольность важен, если у вас расход масла 0.5 литра на 1000км, что вполне допускается производителем. Действительно есть разница, сколько в таком случае осядет золы за межсервисный интервал в 10000км. - 60 гр. на 507 масле или 100 гр. на масле не имеющем нужный допуск.

    Если же расход масла составляет от максимума до минимума (что вполне нормальное состояние для исправного двигателя), то таким параметром, как сульфатная зольность можно пренебречь в угоду более лучшей защиты двигателя от износа.

    П.С. Нужно понимать, что во всех этих рассуждениях, такой параметр, как экология (на европейском уровне - сиречь Евро-4\5) в расчет не берется.
    Последний раз редактировалось Ghost; 04.12.2012 в 21:51.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •