Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 152 из 482 ПерваяПервая ... 52102142150151152153154162202252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 4817
  1. #1511
    bucik
    Участник
    нашел вот это: 2 0GG L AGM Соответствие нормам выброса, EU4 , значит как я понял сажевого нет?

  2. #1512
    Usike
    Фантазиста
    Уважаемый
    Ghost,
    Хочется услышать Ваше мнение о таком масле:
    http://totalerg.ru/index.php?option=...5w40&Itemid=82
    Спасибо.

  3. #1513
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Usike Посмотреть сообщение
    Уважаемый
    Ghost,
    Хочется услышать Ваше мнение о таком масле:
    http://totalerg.ru/index.php?option=...5w40&Itemid=82
    Спасибо.
    Ничем выдающимся не обладает.
    Это исходя из характеристик, которые указаны в очень сжатом виде.

  4. #1514
    abp
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    boroda296,
    Я бы для себя задался вопросом, находясь в Вашей ситуации, что мне важнее- мотор или сажевый фильтр?
    Хотя 507 допуск 7500 должен выбегать, да и "особо нагруженных мест" вроде насос-форсунок у нас нет.
    Можно бы было один раз залить масло не с допуском для сажевого фильтра и посмотреть расход.
    За один раз точно ничего ему не будет, там не такое гигантское отличие.

    Клапанную крышку лучше не дергать - там форсунки CR.
    А вот поддон картера в инспекционных целях можно и снять...

    Грамм 250 это четверть щупа?

    Надо будет посмотреть сколько у меня съедает на дальняк.
    Как раз 130-150 км\ч часто бывает.

    Кстати.
    У вас же есть шикарная возможность проверить, как влияет масло с разными допусками на сажевый фильтр. Есть же шнурок.
    Поездить бы на 507 один интервал и собрать статистику по частоте регенерации и количеству несгораемого остатка в сажевом после такого пробега.
    А потом поездить один интервал на качественном масле не 507 допуска. Сделать все то же самое. И сравнить результаты.

    Более того. Я делаю ставку на то, что если на "новом" масле за интервал угар будет меньше, то и параметры сажевого будут лучше, чем на угарающем 507

    Если не хочется экспериментов
    ...попробуйте залить Mobil-1 ESP с 507 допуском или Motul Specific 507.
    Но что-то мне кажется, что на угар влияет вторая цифра вязкости 5w-30.
    А на 507 маслах она всегда будет "30".
    Дорогой Виталий ваше мнение

    Масло в двигатель-dsc_0106.jpg

    Масло в двигатель-dsc_0107.jpg
    "30" и не 507 вроде ничего аа, не мобил конечно, но всё же стоит обратить взор или нет для 1,2 TSI, мобил новая жизнь всем хорош кроме вязкости 0-40 а тут 5-30 и допуски хорошие и API SN, шелл никогда никуда не заливал не знаю про качество, но вроде бренд не из последных
    Последний раз редактировалось abp; 02.12.2012 в 16:56.

  5. #1515
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    Дорогой Виталий ваше мнение

    "30" и не 507 вроде ничего аа, не мобил конечно, но всё же стоит обратить взор или нет для 1,2 TSI, мобил новая жизнь всем хорош кроме вязкости 0-40 а тут 5-30 и допуски хорошие и API SN, шелл никогда никуда не заливал не знаю про качество, но вроде бренд не из последных
    Мое мнение таково - не стоит заливать в горячий высокофорсированный турбированный двигатель 1.2TSI масло с индексом ХW-30.
    Не хотите 0w-40 (хотя не понятно, почему), заливайте Motul 8100 X-cess 5w-40.
    Хотя по вязкостным характеристикам 0w-40 ближе к 5w-30, чем 5w40 к 5w-30.

    Если вообще говорить о европейском моторостроении (например в японском моторостроении ситуация другая), то применение масел с индексом Хw-30 происходит по причине тотального стремления к экономичности и экологичности и LongLife'ности. Ничего полезного в применении такого масла нет (опять же, если у вас не японский мотор, другая кухня, и если вы не живете за полярным кругом).

    Вот например наш коллега saxon, к мнению которого бывает полезно прислушаться, на своем СТО вообще придерживается практики использования масла Mobil-1 5w-50 как наиболее универсального. И по отношению к бензиновым турбированным двигателям это вообще шаг шикарный в плане защиты двигателя от износа (правда по поводу дизелей у меня другое мнение, но это как "южный и северный шао-линь" )
    Последний раз редактировалось Ghost; 02.12.2012 в 19:25.

  6. #1516
    abp
    Участник
    Причина только одна, машина на гарантии и выпедрёш официалов по поводу вязкости масло и рекомендации VAG-а, а живу очень даже в Москве, температурный диапазон применения 0-40 понятно пошире будет чем 5-30, мотор у меня чуть чуть недовысокофарсировали до 105 а оставили только 86
    Последний раз редактировалось abp; 02.12.2012 в 19:35.

  7. #1517
    KUNASHIR
    Участник
    Ghost подскажите на какой индекс допуска обратить внимание! сейчас сижу на кастр.5w30! хочу перейти на мотюль!да и разница в индекксах 30 или 40 это существенно? пробег за 160 000 масло некушает!Motul хочу вот такое Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40
    Моторное масло для бензиновых
    и дизельных двигателей VW.
    100% синтетика. SAE 5W-40. машину сильно ненагружаю!макс 120 км.ч по трассе
    Последний раз редактировалось KUNASHIR; 02.12.2012 в 20:33.

  8. #1518
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    Причина только одна, машина на гарантии и выпедрёш официалов по поводу вязкости масло и рекомендации VAG-а, а живу очень даже в Москве, температурный диапазон применения 0-40 понятно пошире будет чем 5-30, мотор у меня чуть чуть недовысокофарсировали до 105 а оставили только 86
    Чем регламентируется вязкость у официалов, узнайте пожалуйста.
    Допуск регламентируется руководством по эксплуатации.
    О вязкости там упоминания нет, ЕМНИП.


    Цитата Сообщение от KUNASHIR Посмотреть сообщение
    Ghost подскажите на какой индекс допуска обратить внимание! сейчас сижу на кастр.5w30! хочу перейти на мотюль!да и разница в индекксах 30 или 40 это существенно? пробег за 160 000 масло некушает!Motul хочу вот такое Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40
    Моторное масло для бензиновых
    и дизельных двигателей VW.
    100% синтетика. SAE 5W-40. машину сильно ненагружаю!макс 120 км.ч по трассе
    У вас 1.6 бензин? Если да, то:
    Обратить внимание на масло Motul 8100 X-cess 5w-40
    Specific Вам не нужен.

  9. #1519
    Vladiмir
    Старожил
    Ghost, а такое масло для нас подойдёт?))


  10. #1520
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    Ghost, а такое масло для нас подойдёт?))
    Что Вы!
    В нем же нет никаких ДОПУСКОВ VAG! )))

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •