Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 144 из 482 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 4817
  1. #1431
    Урри
    Участник
    Ликви Молли ТОП ТЭК 4200,ПРИМЕРНО 600 ГРН ЗА 5 ЛИТРОВ

  2. #1432
    fca66
    Участник
    Цитата Сообщение от Урри Посмотреть сообщение
    Ликви Молли ТОП ТЭК 4200,ПРИМЕРНО 600 ГРН ЗА 5 ЛИТРОВ
    ТОР ТЕК 4100 пакет присадок лучший чем новые экологичные 4200 и 4600

  3. #1433
    fca66
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Угу, естественно масло с более лучшим противоизносным пакетом поможет продлить жизнь турбине.
    Но турбина не самое больное место в дизельных движках от VW
    Пока только клапан ЕГР раз засаживался у меня и у знакомых, а так кроме турбины при пробеге 250 тис км по дизелю пока ничего не знаю.

  4. #1434
    avkos
    Участник
    Предыдущий хозяин машины лил Ravenol WIV III 5W-30 и я продолжаю лить его же. Вроде, допуск 507.00, цена терпимая.
    Какие мнения у форумчан по поводу этого масла? Или лучше перейти на 505 допуск?
    Наличие/отсутствие сажевого фильтра мне не известно.

  5. #1435
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от fca66 Посмотреть сообщение
    Пока только клапан ЕГР раз засаживался у меня и у знакомых, а так кроме турбины при пробеге 250 тис км по дизелю пока ничего не знаю.
    EGR засаживается из-за плохой солярки.
    Плохой в смысле не EN-590

    Цитата Сообщение от avkos Посмотреть сообщение
    Предыдущий хозяин машины лил Ravenol WIV III 5W-30 и я продолжаю лить его же. Вроде, допуск 507.00, цена терпимая.
    Какие мнения у форумчан по поводу этого масла? Или лучше перейти на 505 допуск?
    Наличие/отсутствие сажевого фильтра мне не известно.
    Ravenol сам по себе бренд сомнительный, как мне кажется.
    Хотя могу и ошибаться.
    Да, лучше перейти с 507 на 505.01.

    Если у вас угар масла минимальный на гипотетическом сажевом фильтре это никак не отразится.

  6. #1436
    Урри
    Участник
    Цитата Сообщение от fca66 Посмотреть сообщение
    ТОР ТЕК 4100 пакет присадок лучший чем новые экологичные 4200 и 4600
    Да,но допуск по сажевому фильтру.4100 и дешевле будет.

  7. #1437
    abp
    Участник
    А вообще то у кого есть личный опыт использовании кондиционера метала ER или SMT2, читаешь рекламу про них прямо ваах, а на самом деле кто знает, хочеися попробовать но что то стрёмнавато, интересует именно эти кондицианеры а не присадки разные к маслу, поделитесь пжлст

  8. #1438
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Если коллега saxon не против (вопрос то к нему, а не ко мне), я внесу свой комментарий по этому вопросу.
    Спасибо,что подменили.К сказанному Вами, ничего не могу добавить и полностью согласен.

  9. #1439
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    А вообще то у кого есть личный опыт использовании кондиционера метала ER или SMT2, читаешь рекламу про них прямо ваах, а на самом деле кто знает, хочеися попробовать но что то стрёмнавато, интересует именно эти кондицианеры а не присадки разные к маслу, поделитесь пжлст
    Именно эти не стоит.
    Во-первых это препараты "местного" разлива. Во всем мире о них мало что известно.

    Хочется небольшого тюнинга масла?
    Есть прекрасное средство на основе химического молибдена (не дисульфид) и бора Liqui Moly Ceratec.
    В интернете информации хватает. Положительные отзывы имеются. Негативных отзывов не встречал.

    В аргумент на то, что именитые производители и так добавляли бы это, если бы был толк - есть ответ. Добавляют.
    Бор добавляется в маловязкие энергосберегающие масла, как уменьшитель трения, химический молибден в спортивные масла типа Motul 300v.

    Есть у Liqui Moly другое средство - MotorProtect, на основе ударной дозы ZDDP, то есть того пакета противоизносных и моющих средств, которое добавляют в 95% товарного масла.

    Но нужно понимать что все эти присадки могут носить только профилактический результат и максимум что стоит ожидать - гипотетического продления ресурса агрегатов. Не более того.

  10. #1440
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    А вообще то у кого есть личный опыт использовании кондиционера метала ER или SMT2, читаешь рекламу про них прямо ваах, а на самом деле кто знает, хочеися попробовать но что то стрёмнавато, интересует именно эти кондицианеры а не присадки разные к маслу, поделитесь пжлст
    Если у Вас "Кади" с НФ-то применяя присадки рекомендую сразу записаться на капиталку...Зная лично одного поца,которому дали новый Т-5 с мотором 1.9 с НФ так он,желая добра влил туда присадку(типа Ваших),тысяч 50 он протянул и на ремонт...Водилу конечно отгомосечили и выгнали,а толку...
    Как по мне,присадки придуманы военными,при их приминении можно ехать без воды,масла и т.д.,но это на войне,там танк никто перепродавать не будет и от того вытянет ли мотор, зависит ваша жизнь...а нахрена нам,мирным людям эти навороты-непонятно?

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •