Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 143 из 482 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153193243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 4817
  1. #1421
    Дімка
    Spamers
    А вот из етих масел какое подходящее? http://fuchs-oil.com.ua/index.php/motor-oil/cars

  2. #1422
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Хм... Видел в магазине с допусками 502, 505, 505.01 именно такое.
    Вот сегодня пофоткал.
    Масло в двигатель-34.jpg
    Масло в двигатель-35.jpg

  3. #1423
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Вот сегодня пофоткал.
    А это не простой Эдж Турбодизель это FST, дескать с повышенными противоизносными характеристиками.
    Я приводил фотографии простого Эдж Турбодизеля.

    Еще одна серия.

    В общем с этим кастролом все достаточно мутно.

  4. #1424
    Voyager
    Читатель
    У нас стоит 560 гривен.
    Присматриваюсь. Кто что может сказать?

  5. #1425
    fca66
    Участник
    Спасибо с маслом все понятно нужно пользоватся старыми допусками, а не новыми которые их перекрывают, с лучшими показателями якобы но только для экологии оказывается а не для двигателя. А у меня вопрос следующий, подскажите - при каждой замене масла нужно нижнюю крышку фильтра выкручивать, я еще ни разу не выкручивал, а тут пробило когда решил корпус фильтра вытереть насухо внутри от старого масла но не получилось и я понял это возможно только при снятии крышки, а нужно ли, пробег 150 тис км.

  6. #1426
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от fca66 Посмотреть сообщение
    Спасибо с маслом все понятно нужно пользоватся старыми допусками, а не новыми которые их перекрывают, с лучшими показателями якобы но только для экологии оказывается а не для двигателя. А у меня вопрос следующий, подскажите - при каждой замене масла нужно нижнюю крышку фильтра выкручивать, я еще ни разу не выкручивал, а тут пробило когда решил корпус фильтра вытереть насухо внутри от старого масла но не получилось и я понял это возможно только при снятии крышки, а нужно ли, пробег 150 тис км.
    Если не понятны какие-то рассуждения по поводу использования старых допусков, пишите, постараюсь разъяснить, т.к. далеко не всякое масло со старым допуском полезно.
    При смене масла раз в 10000 этого делать смысла нет.
    На крайняк шприцем с трубочкой пооотсасывать через верх все к чему есть доступ в корпусе фильтра
    Последний раз редактировалось Ghost; 19.11.2012 в 21:22.

  7. #1427
    ama3ohka
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от sashamon Посмотреть сообщение
    Для Сaddy 2007 г., 159 000 проб, дизель 1.9 TDI приобрел сегодня масло mobil 1 5w30 esp formula, с допуском 504-507. В завтра собираюсь менять, подскажите масло в целом нормальное ? не прогадал ?
    Масло отличное,но если у тебя нет сажевого фильтра-оно тебе не нужно,(полистай тему),лей с допуском 505.01(у Вас мотор с насос форсункой);Если Вы фанат Mobil,то рекомендую Mobil V-SIST 5w30.
    Вечер добрый. В машинку почти от начала ее эксплуатации лился исключительно только Mobil 1 5w30 esp formula, так заверял меня прежний хозяин и рекомендовал лить его и дальше, что я и делал уже две замены масла. Но вот подходит очередная замена а купить негде, даже автомагазины не могут найти именно мое масло. Вот нашел сайт где продается http://mobil1.kiev.ua/products/Mobil_1_ESP_Form_5W30_4l. Возникает вопрос в его подлинности. Кто поможет найти где купить оригинальное масло. И вопрос saxon: Вы рекомендуете не лить если нет сажевого фильтра. По поисковику прочел все сообщения касающейся Мобил 1 но так и не нашел аргументов. Мотор 1,9TDI 77kw BJB 2007р.

  8. #1428
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от ama3ohka Посмотреть сообщение
    Вы рекомендуете не лить если нет сажевого фильтра. По поисковику прочел все сообщения касающейся Мобил 1 но так и не нашел аргументов. Мотор 1,9TDI 77kw BJB 2007р.
    Если коллега saxon не против (вопрос то к нему, а не ко мне), я внесу свой комментарий по этому вопросу.

    Во-первых масло 5w-30 (507.00) жидковато для ВАГовских двигателей с насос-форсунками.
    Есть тенденция и не очень хорошая, когда при использовании такого масла с нечастыми заменами постепенно выходят из строя распредвал, гидротолкатели и рокера. Случаев много. И здесь и на турановском форуме. На американском турбодизельном форуме, как первый шаг к увеличению ресурса ГРМ рекомендуют переход на масло 5w-40 (505.01). Я с этим вполне солидарен. Допуск 505.01 тоже не фонтан в вопросе противоизносных свойств, но в сочетании с вязкостью все равно лучше, чем 507

    Во-вторых масло 507.00 (Mobil ESP 5w-30) - это в первую очередь экологическое масло, т.е. направленное не на сбережение ресурса двигателя, а на уменьшение количества вредных выбросов и защиту сажевого фильтра. Тут палка о двух концах. Или вы льете 507 и защищаете сажевый фильтр, или льете 505.01 и защищаете двигатель лучше, чем на 507. При незначительном угаре масла эти 2 допуска в сажевом фильтре будут вести себя примерно одинаково.

    В-третьих тенденция такова, что я очень часто на форумах (каддди\туран) встречаю упоминания об изношенных движках (что для дизеля по большему счету нонсенс), жрущих масло и трясущихся по причине износа ГРМ с НФ, и ни разу не встречал упоминание о переполненном сажевом фильтре, требующем замены, в котором вовремя проводили регенерацию, а он гад такой взял и все равно переполнился.
    Последний раз редактировалось Ghost; 21.11.2012 в 13:08.

  9. #1429
    fca66
    Участник
    Где-то встречал что при выборе масла нужно учитывать наличие турбины дизеля что может увеличить а не наоборот уменьшить ее моторесурс, на Кадди он в среднем 200 000 км

  10. #1430
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от fca66 Посмотреть сообщение
    Где-то встречал что при выборе масла нужно учитывать наличие турбины дизеля что может увеличить а не наоборот уменьшить ее моторесурс, на Кадди он в среднем 200 000 км
    Угу, естественно масло с более лучшим противоизносным пакетом поможет продлить жизнь турбине.
    Но турбина не самое больное место в дизельных движках от VW

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •