Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 138 из 482 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148188238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 4817
  1. #1371
    Геннадий
    Участник
    Да понял я Вашу мысль, но с другой стороны (если Ваши мысли правильны), как тогда пишут про интервал замены масла 507 вплоть до 30 000км.,если там всех присадок меньше? Не пойму, или думаете , что завод изготовитель ,советуя такое , враг своей машине, а друг экологов? Где-то не стыковка, или чего-то мы не знаем или ещё чего-то.

  2. #1372
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    О сем не вем.
    Вем лишь то, что в 507 масле на 25%-30% меньше моющих\диспергирующих\противоизносных присадок. Так же, AFAIK, из 507 допуска вообще исключили бор и молибден - снижающие трение присадки.
    Причем это данные не на уровне цитат из маркетинговых материалов производителей, а цифровые результаты сравнения масел разных допусков в лаборатории. Второму я верю больше, чем первому.
    Вем так же, что у 5w-30 (сиречь 507) высокотемпературная вязкость на сдвиг (HTHS) меньше, чем у 5w-40 (505.01\505.00).
    Как я рад ,что у меня допуск 505,01 ,а то бы голова опухла ,что делать,а менять я и так стараюсь через 7500 км

  3. #1373
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Да понял я Вашу мысль, но с другой стороны (если Ваши мысли правильны), как тогда пишут про интервал замены масла 507 вплоть до 30 000км.,если там всех присадок меньше? Не пойму, или думаете , что завод изготовитель ,советуя такое , враг своей машине, а друг экологов? Где-то не стыковка, или чего-то мы не знаем или ещё чего-то.
    Видите ли, я считаю, что машина без капремонта двигателя должна проехать тысяч 400-450. Именно на таком пробеге я сделал первую капиталку своему старому Пассату Б3. Конструкция двигателей сильно не изменилась (возьмем в пример дизельные двигатели), вот только теперь, на современных машинах, проблемы начинают появляться уже тысяч с 200.
    Я верю, что в европейских условиях, с пробегами по автобанам, с хорошим топливом на урезанном масле машина может отъездить тысяч 150-200 с интервалами по 30, потом когда начнется активная фаза износа, пройдет еще тысяч 50. То есть гарантийный срок и еще немного. Вот именно столько и требуется производителю.
    Получилось какое-то такое "жидкое" рассуждение.

    Знаете, я все таки больше технарь и мне понятней оперировать некими цифрами или техническими доводами, чем рассуждать кому что выгодно, кому не выгодно, и кто сколько с этого имеет.

    Вижу, что 507 масло, как правило, у многих производителей идет под "зеленой" графой, сиречь экологическое. Пример Mobil-1 esp formula 5w-30. Естественно в экологическом масле на первое место ставится экология а не противоизносные свойства.

  4. #1374
    Геннадий
    Участник
    Расскажу свою историю, я не химик, анализы никогда не проводил и про зольность и щелочное число узнал с 103стр, но тем не менее к двигателю прислушиваюсь. Так вот машину взял с салона, как написано в сервисной , замена масла через 15 000км. Не знаю какое залито масло с завода, но к 12 000км у меня появился какой-то гул при оборотах 1800-2000об, знаю точно что раньше гула не было. Я не дожидаясь 15 000 меняю масло( на гарантию забил) и сразу на трассу пробывать-гула НЕТ. Значит масло к 12 000км пришло в негодность. С тех пор меняю только через 10 000 (трасса) и на моём масле 507 никакого гула нет. Сейчас пробег чуть больше 80 000км, ну и масло менять не собираюсь.

  5. #1375
    Дімка
    Spamers
    А для чего тогда изобрели масло 507 ,если и на 505 сажевий виходит гарантию?(Лехко 400тис.)Плюс мотор менше изнашивается!

  6. #1376
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Расскажу свою историю, я не химик, анализы никогда не проводил и про зольность и щелочное число узнал с 103стр, но тем не менее к двигателю прислушиваюсь. Так вот машину взял с салона, как написано в сервисной , замена масла через 15 000км. Не знаю какое залито масло с завода, но к 12 000км у меня появился какой-то гул при оборотах 1800-2000об, знаю точно что раньше гула не было. Я не дожидаясь 15 000 меняю масло( на гарантию забил) и сразу на трассу пробывать-гула НЕТ. Значит масло к 12 000км пришло в негодность. С тех пор меняю только через 10 000 (трасса) и на моём масле 507 никакого гула нет. Сейчас пробег чуть больше 80 000км, ну и масло менять не собираюсь.
    Если появился гул, то это уже некое терминальное состояние масла - "еще чуть-чуть и *опа".
    Значит действительно стоит менять раньше, тут вы верно подметили.
    Вот только может так случится, что в очередной интервал пробеги по городу (нагрузки и проч.) у вас могут увеличиться, что даже и 10000 может не хватить. А доводить масло еще раз до терминального состояния - себе дороже. Поэтому я и пришел к цифре в 7500тыс. на масле 507 (если уж принято решение заливать именно этот допуск).

    Это все теория без страшных картинок ГРМ, катавшегося по 15тыс. на 507 допуске.
    Последний раз редактировалось Ghost; 09.11.2012 в 00:11.

  7. #1377
    Геннадий
    Участник
    Может кто и не поверит, но у моего жигуля 21072 пробег 450 000км. Кап ремонта небыло, только замена колец и сальников на 290 000.Поэтому на Кадике планирую проехать минимум 500 000, а то и больше и меня эти цифры не пугают. А 200 000 для дизеля ( я считаю) обкатка, никакого износа быть не может, ну конечно, масло должно быть не палёным и своевременная замена.

  8. #1378
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    А для чего тогда изобрели масло 507 ,если и на 505 сажевий виходит гарантию?(Лехко 400тис.)Плюс мотор менше изнашивается!
    Потому что у производителя есть такой параметр, как допустимый угар масла.
    И если мне не изменяет память, то он составляет 1л. масла на 1000 км. пробега.
    Вот в таком случае наверное использование 507 масла как-то отсрочит смерь сажевого фильтра.

    Чем опасно масло для сажевого фильтра?
    Наличием неких микрочастиц (зольность), которые после полного догорания (в результате естественной или принудительной регенерации) попавшего в сажевый масла никуда оттуда не деваются, а оседают в фильтре.
    А. Например, если у вас в сажевый фильтр попало 100 грамм масла 507 допуска - после полного догарания в сажевом останется 0,6-0,8г. золы (не удаляемого остатка). Так как сульфатная зольность 507 масла составляет 0.6-0.8%
    Б. Например, если у вас в сажевый фильтр попало 100 грамм масла 505.00 допуска - после полного догорания в сажевом останется 1.1-1.3г. золы (не удаляемого остатка). Так как сульфатная зольность 505.00 масла составляет 1.1-1.3%.
    Все взято из характеристик масла.

    При расходе масла, которое стремится к нулю, этим параметром можно пренебречь, т.к. в сажевый попадает ничтожно малое количество масла.

    Причем, как показывает практика, угар масла на 5w-30 (507) больше, чем на 5w-40 (505).
    Последний раз редактировалось Ghost; 09.11.2012 в 00:17.

  9. #1379
    abp
    Участник
    Как это для тси1,2
    http://www.motul-product.ru/category/12/56/#m

  10. #1380
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    Как это для тси1,2
    http://www.motul-product.ru/category/12/56/#m
    Это спецпродукт - не для широкого применения.
    Для движков, специально заточенных под масло с таким допуском\вязкостью.
    Ваш 1.2ТСИ к ним не относится.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •