Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 134 из 482 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 4817
  1. #1331
    Shansss
    Читатель
    Ну тут надо разбираться точно ли заливалось масло лолнглайф и с допуском? он сам видел в истории? и там хорошая еще комент
    Цитата Сообщение от denizz Посмотреть сообщение
    В голландии ТО 15 тысяч масло лонг лайф . сажевый есть. еще была лажа в прошлую замену масла. не знали что есть сажевый и залили 5w40 с неправильным допуском. тогда в принципе совсем быстро съело гдето за 2500 км, сейчас почти за 6 тысяч. хотя сейчас езжу гораздо агрессивней чем тогда
    Я раньше писал что у меня по истории заливалось масло по лонглайфу и менялось не регулярно в Голандии последний раз на 45тис. я брал на 67. Была у меня проблема подтекал поддон двигателя его сняли на Автосоюзе и я видел двигатель снизу и картер так там не било ни грязи, и осколков и вид снизу бил на твердую 5 и это на 86 тис сейчас! Даже моторист с Автосоюза сказал что все гуд
    Последний раз редактировалось Shansss; 08.11.2012 в 00:25.

  2. #1332
    Voyager
    Читатель
    Хм... Голландские машинки к официалам на ТО ездить не любят. То не немцы
    Моя 1 раз была и то по мелочи. По ВИНу пробивали историю? Сервиска - то такое...

  3. #1333
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Хм... Голландские машинки к официалам на ТО ездить не любят. То не немцы
    Моя 1 раз была и то по мелочи. По ВИНу пробивали историю? Сервиска - то такое...
    Да история пробивал по вину у ОД она сейчас у меня на руках что менялось и когда на каком пробеге! Они даже лампочку меняли в грузовом отсеке Не все службы в Голандии одинаковы

  4. #1334
    Ard
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Если вам все равно на экологию, и есть желание сберечь мотор по-дольше, есть допуск 505.00 с полноценным набором противоизносных\моющих\диспергирующих присадок (конкретно я могу быть уверен в моделях - Mobil 0w-40 new life, motul x-cess 5w-40), на нем можно смело ездить 10000-12000 км. пробега.
    ...как метко, просто в душу , сажевого не было ваааще, катализатор вытрушен подчистую, так выходит, что Motul X-cess 5w-40 с допуском 505.00 покраше будет, чем Motul X-clean 5w-40 с допуском 505.01???

  5. #1335
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ard Посмотреть сообщение
    ...как метко, просто в душу , сажевого не было ваааще, катализатор вытрушен подчистую, так выходит, что Motul X-cess 5w-40 с допуском 505.00 покраше будет, чем Motul X-clean 5w-40 с допуском 505.01???
    Однозначно

    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Ну тут надо разбираться точно ли заливалось масло лолнглайф и с допуском? он сам видел в истории? и там хорошая еще комент
    Менялось в Голландии у оффов.
    Залить "не то" не могли.

    По комменту.
    У чела жор начался еще до заливки неправильного масла.
    Нельзя за одну замену маслом не по допуску для сажевого навредить двигателю.

    А в вашем картере ни грязи, ни осколков быть не должно (несмотря на одну замену по гибкому интервалу).
    Даже если менять 507 допуск на 15000 и так много-много раз, все равно ничего не будет, это я вам гарантирую и так. Лакообразование это прерогатива бензиновых движков

    У чела на туране по третьей ссылке под крышкой головки блока тоже все чисто, без грязи и осколков. Ну так, просто к сведению, без дальнейшего развития.

    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Хм... Голландские машинки к официалам на ТО ездить не любят. То не немцы
    Моя 1 раз была и то по мелочи. По ВИНу пробивали историю? Сервиска - то такое...
    Я для вас сообщение оставил 2 страницы назад.

    Масло в двигатель

    Ну так, вдруг на глаза не попалось.
    Последний раз редактировалось Ghost; 08.11.2012 в 01:02.

  6. #1336
    abp
    Участник
    В руководстве для двиглов 1,2тси рекомендуется 502 для то с пробегом или интервал. А для лонглайф 504, только что взглянул, руководство издано 04.2011г, может с тех пор что то изменилось, про 507 написано для диз с саж фильтром а без саж фильтром соответсв. 507-506 (лонглайф)и обичное то 507-50501

  7. #1337
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    В руководстве для двиглов 1,2тси рекомендуется 502 для то с пробегом или интервал. А для лонглайф 504, только что взглянул, руководство издано 04.2011г, может с тех пор что то изменилось, про 507 написано для диз с саж фильтром а без саж фильтром соответсв. 507-506 (лонглайф)и обичное то 507-50501
    Ну вот и заливайте себе 502, меняйте раз в 7500 и будет счастье.
    Если уж решите заливать Motul X-cess 5w-40 или Mobil-1 New-Life 0w-40 то можно и увеличить пробег до 10-12 тысяч. Это отличные масла 502.00\505.00 допуска.
    Последний раз редактировалось Ghost; 08.11.2012 в 10:58.

  8. #1338
    Ghost
    Старожил
    ... долго пытался понять одну вещь.
    Вот есть топовая синтетика Mobil-1 0w-40 New life, классное со всех сторон (кроме экологии) масло.
    А есть второсортная синтетика Mobil Super 3000 5w-40, которая "так себе".
    И то и то имеет 505.00\502.00, но первое однозначно лучше второго.

    Какие же еще допуски определяют классность масла с точки зрения максимальной защиты двигателя?
    Есть такой допуск. Mercedes Benz (MB) 229.5 (не путать с 229.51)
    Если на масле стоит такой допуск, оно направлено на максимальную защиту двигателя, и минимальную экологичность.

    Как правило "топовые" синтетики имеют этот допуск по МБ.
    Второсортные - не имеют.

    Написал тезисно, т.к. нет желания расплываться мыслью по древу.

  9. #1339
    abp
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ну вот и заливайте себе 502, меняйте раз в 7500 и будет счастье.
    Если уж решите заливать Motul X-cess 5w-40 или Mobil-1 New-Life 0w-40 то можно и увеличить пробег до 10-12 тысяч. Это отличные масла 502.00\505.00 допуска.
    просто всё таки хочется что то с вязкостью 5w-30 самое самое хорошое выбрать не смотря на цену, всё равно со своими пробегами 1 год наступит намного раньше чем пробег 15000 и вязкость если совпадает с рекомендованным маслом то и проблем с гарантие не будет или все 5w-30 мало или в лучшем случии среднезольные????

  10. #1340
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    просто всё таки хочется что то с вязкостью 5w-30 самое самое хорошое выбрать не смотря на цену, всё равно со своими пробегами 1 год наступит раньше чем пробег 15000 и вязкость если совпадает с рекомендованным маслом то и проблем с гарантие не будет или все 5w-30 мало или в лучшем случии среднезольные????
    Не понял, а какие могут быть проблемы с гарантией?

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •