Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 133 из 482 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 4817
  1. #1321
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    А если человек откроет и посмотрит, а там все нормально! Какой у него пробег оригинальный?
    И еще такой вопрос у Вас нет саржевого фильтра, но вы всем рекомендуете лит масло не по допуску ссылаясь на зольность и процент сгорания что там не большая разница но это все с потолка взято! А как на это отреагирует сажевый хз может процесс регенерации не произойти!!!
    Значит я порадуюсь за человека. И буду спокоен, что он может лить советуемое мною ему лично масло долго и счастливо и не переживать за двигатель.

    Вот вы мне можете объяснить, чем опасно масло не с тем допуском для сажевого фильтра? На примере конкретных двух масел с конкретными цифрами из заводских характеристик?
    Мне интересна ваша версия.

    У меня есть трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, который гораздо проще "завалить", чем сажевый фильтр.

    П.С. Коллега vitam2140 проездил на польнозольном (читай, по вышей версии - смерть для сажевого фильтра) на машинах компании до 400000 км. Все живо.

  2. #1322
    Shansss
    Читатель

  3. #1323
    Геннадий
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Че-то мне кажется что это по-интересней.
    http://xado.ua/masla/synthetic-motor...il-0w-40-sl-cf

    Более густое масло будет потенциально иметь более высокий HTHS, что благоприятно скажется на распредвале\НФ\гидротолкателях.

    Впрочем опыта общения с ХАДО никакого, так что тут я советчик чисто теоретический.
    Спасибо,заказ поменял! Попробую.

  4. #1324
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Спасибо, принцип работы сажевого фильтра мне ясен.
    Ссылка на бмвжж повествует о конкретных моделях бензинового двигателя CDA, который имеет некий заводской брак.

    Хотите я еще раз попытаюсь более детально объяснить свой взгляд на масла с допуском и без допуска и их влияние на сажевый фильтр? Потому что 2 предыдущих объяснения вы так и не поняли, как я вижу...

  5. #1325
    Shansss
    Читатель
    Нет спасибо я для себя все понял и у меня есть разумное решение этой "проблемы", заливаю масло по допуску меняю через 7-8 тис. км и все! И все ведутся на лонглайф для него надо особое условие что Ваш автомобиль был именно лонглайф вот как у меня (QG1 Пролонгирование периода технического обслуживания), у кого есть такой? + надо автобаны+ топливо ну короче... У Нас Россия, Украина и СНГ лонглайф не действеет
    Последний раз редактировалось Shansss; 07.11.2012 в 23:38.

  6. #1326
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Нет спасибо я для себя все понял и у меня есть разумное решение этой "проблемы", заливаю масло по допуску меняю через 7-8 тис. км и все!
    Понятно.

    Цитата Сообщение от Shansss
    И еще такой вопрос у Вас нет саржевого фильтра, но вы всем рекомендуете лит масло не по допуску
    Вот тут я хочу сделать небольшое уточнение.
    Если я кому-то что-то прямо советовал (а это было только двум форумчанам), то после уточнения коллеги saxon, это дело перестал делать. Всем просто рекомендую ознакомиться с изложенной мною информацией. Кто готов взять на себя ответственность и принимает мои рассуждения за здравые, и имеет некие вопросы по этой информации - тому я пытаюсь максимально изложить суть наблюдаемых мною вещей. Кто сомневается или считает мои рассуждения чушью, я не навязываюсь, чай зарплату за это дело не получаю...

    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    И все ведутся на лонглайф для него надо особое условие что Ваш автомобиль был именно лонглайф вот как у меня (QG1 Пролонгирование периода технического обслуживания), у кого есть такой? + надо автобаны+ топливо ну короче... У Нас Россия, Украина и СНГ лонглайф не действеет
    Согласны, что лонг-лайф, это все, что больше 15000 км.?
    Так вот идут рассуждения о том, что 507 масло не выдерживает даже и 15000 км.

  7. #1327
    Shansss
    Читатель
    Ghost, не обижайтесь и не принимайте близко. Мое картина что, мое что Ваше масло по ценах одинаковое, это раз , пробег в 2 тис км больше ну это не так много, моющие средства лучше да! Но нарваться на подделку Мобил 1 раз плюнуть!

  8. #1328
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Ghost, не обижайтесь и не принимайте близко. Мое картина что мое что Ваше масло по ценах одинаковое, это раз , пробег в 2 тис км больше ну это не так много, моющие средства лучше да! Но нарваться на подделку Мобил 1 раз плюнуть!
    Ни в коем случае не обижаюсь.
    Пытаюсь здраво выразить свою позицию.
    И всегда признавал право на существование мнения, отличающегося от моего

    Кстати о подделках, есть мнение и не только мое, что подделывают популярные продукты.
    У Mobilа это серия Mobil Super 3000
    Впрочем, в вопросе выбора не подделки стоит бдить всегда.

    П.С. А есть еще и противоизносные присадки, которых в масле 507 тоже уменьшенное количество. А есть еще снижающие трение присадки (бор, молибден), которых в масле 507 как правило нет вообще ;)

    П.С.2. Наверное, случайным образом, когда я писал о коллегах считающих мою позицию чушью, можно бы было подумать, что имел ввиду вас. Простите. Не имел.
    Последний раз редактировалось Ghost; 07.11.2012 в 23:58.

  9. #1329
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Согласны, что лонг-лайф, это все, что больше 15000 км.?
    Так вот идут рассуждения о том, что 507 масло не выдерживает даже и 15000 км.
    По нашим да, по ихним выдержат! Из из за чего портится масло? Попадает в масло сера и теряются свойства это один из критериев что учитывали разработчики! А идет в ДТ у нас, не как у Германии по стандартам, превышает в 50 раз в 2010год зафиксировал на Укрнафте ссылку найду поже.

    П.С С сервис.книги " В странах, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы ( не относится к Германии), каждые 7500 км необходимо производить замену масла и топливного фильтра. Список стран где используется дизельное топливо повышенным содержанием серы, можно узнать у импортера.
    Последний раз редактировалось Shansss; 08.11.2012 в 00:10.

  10. #1330
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    По нашим да, по ихним выдержат! Из из за чего портится масло? Попадает в масло сера и теряются свойства это один из критериев что учитывали разработчики! А идет в ДТ у нас, не как у Германии по стандартам, превышает в 50 раз в 2010год зафиксировал на Укрнафте ссылку найду поже.
    Не спорю. У НИХ 15000 оно может и выдержит.
    Вот только, на сколько я понимаю, очень много машин в Европе проходят именно по Лонг-лайфу (то есть пробег на одном масле до двух лет, старение масла определяется мозгом машины, и часто может превышать 15000).
    Ну в общем-то причины и критерии ускоренного износа масла у НАС это вопрос отдельного топика. Если начать рассуждать и в этом направлении - утонем.

    Только вот почему-то, опять же, случайным образом всплывают такие явления, когда регулярная замена масла в Европе на 15000 т.км. приводила к таким последствиям:

    http://www.caddy-club.ru/f/remont/12...i/p2#post80232

    http://www.caddy-club.ru/f/remont/17...t/p7#post78304

    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p18#post308932

    Причем не только у нас, у амеров тоже:

    The previous owner of my VW Passat B5.5 had the dealer change the oil with Castrol SLX 5w30 every 5k miles from 0-80k. This is a 505.01 oil.
    When I got the car, the cam was shot.
    I fitted a new cam, new lifters at 82k and have run Mobil 1 Turbo Diesel Truck ever since. Now at 180k miles, and no sign of any wear on the cam.


    http://forums.tdiclub.com/

    Амеры, например, сошлись во мнение, что масло с вязкостью 5w-30 жидковато для ваговских двигателей, и многим новоприбывшим советуют заливать 5w-40
    Последний раз редактировалось Ghost; 08.11.2012 в 00:17.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •