Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 132 из 482 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142182232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 4817
  1. #1311
    fca66
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    А кто мешает народу взять и разобраться в вопросе?
    Вот я когда купил каддика честно был твердо уверен, что все непаленое масло примерно одинаковое по составу с незначительными отклонениями. Только потом стал разбираться, и у мну волосы на голове дыбом встали.
    Что-то стал выкладывать на форум..

    Вот этот сайт мне очень помог в этом вопрос.

    Статьи про масло.

    http://bmwservice.livejournal.com/
    Прочитал твои замечетельные выводы по маслу и я логически согласен за допуск 505.00 против 50700. А счас новые масла 50400/50700 многие покрывают допуски в т. ч. 50501 и 50500. А как быть если в меня в каддику 1.9ТДИ без сажевого фильтра рекомендует завод допуск 505.01 или 50700 но никак не 50500 или другое. И новые масла 50700 дороже идут а пробег на них что не рекомендуется до 15000км. Вот и я не знаю что брать теперь, раньше лил Кастрол 50700, но во время спрыгнул на Арал 505.01, а теперь взял новое ТорТес 420 5w30 что своим допуском перекрывает мой допуск 505.01. Буду рад слышать ваше резюме.

  2. #1312
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от fca66 Посмотреть сообщение
    Прочитал твои замечетельные выводы по маслу и я логически согласен за допуск 505.00 против 50700. А счас новые масла 50400/50700 многие покрывают допуски в т. ч. 50501 и 50500. А как быть если в меня в каддику 1.9ТДИ без сажевого фильтра рекомендует завод допуск 505.01 или 50700 но никак не 50500 или другое. И новые масла 50700 дороже идут а пробег на них что не рекомендуется до 15000км. Вот и я не знаю что брать теперь, раньше лил Кастрол 50700, но во время спрыгнул на Арал 505.01, а теперь взял новое ТорТес 420 5w30 что своим допуском перекрывает мой допуск 505.01. Буду рад слышать ваше резюме.
    Все что я думаю, уже написал. Начиная со 103 страницы. Мнооого текста.
    Пока нового ничего не придумал.

  3. #1313
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Я же не говорю перебирать головку. Открутить клапанную крышку, заменить прокладку, закрутить назад.
    Думаете можно при снятой клапанной крышке увидеть, а тем более оценить трущиеся поверхности на моем движке?
    Тем более мне, не специалисту? Первый и последний движок в разобранном виде - эт жигули. А там распредвал в футляре. Не снимешь - не посмотришь.
    На моем движке я не в курсе. Потому и не очень хочу рисковать.

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Почитайте на досуге.
    Товарищу с турана форума тоже не было предпосылок открывать клапанную крышку.
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p18#post308932
    Был бы у меня дружбан - дизелист такого уровня... Я ведь только визуально смогу оценить.
    Тут нужны микрометр... замеры... Не ну глубокую борозду на кулачке распредвала я увижу. Но не более того без замеров и контрольных значений чтобы выводи делать...

    Вот понравилось
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ
    ... но со временем пришло понимание, что невозможно стать хорошим специалистом широкого профиля

  4. #1314
    Ard
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    VW Special 5w-40 это что-то на уровне Castrol Magnatec.
    То есть якобы синтетика, но не полноценная.
    Тоже сначала хотел его лить, потом передумал.

    Не все что от VW - добро.
    ... вот и настал мой час "Ч", пора определяться!!! Перелопатил тему и засумливалси , как это "синтетика, но не полноценная", и собственно почему сам "передумал". Так что же всетаки реально подскажете, ув. Ghost, как спец по маслам (судя по всему вышеизложенному в постах), на каких из них с допуском 505,01 рекомендуете остановить выбор?

  5. #1315
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Думаете можно при снятой клапанной крышке увидеть, а тем более оценить трущиеся поверхности на моем движке?
    Тем более мне, не специалисту? Первый и последний движок в разобранном виде - эт жигули. А там распредвал в футляре. Не снимешь - не посмотришь.
    На моем движке я не в курсе. Потому и не очень хочу рисковать.
    Понимаете, мы с вами идем на некий крамольный шаг - плюем на все мыслимые и не мыслимые допуски от VW.
    Как бы это по мягче сказать - предположим, чисто теоретически, на данный момент есть какой-то видимый износ на среднем уровне (хорошо если нет, но вдруг). Вы начнете заливать рекомендуемое мной вам масло. Тысяч через 50-100, опять же теоретически, износ может перейти в некое терминальное состояние, требующее вашего вмешательства - ну вот как тут например: http://www.caddy-club.ru/f/remont/12...i/p2#post80232
    Знаете какая будет ваша первая мысль? "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ... э-э-э ... когда я послушал Ghost'а с его советами". Понимаете, наш гипотетический износ уже был, а мною рекомендованное масло, увы, не имеет свойство восстанавливать распредвалы и гидрокомпенсаторы.
    Я не заставляю вас снимать клапанную крышку, но очень рекомендую ввиду вышеизложенного.
    Просто поинтересуйтесь на сервисах, сколько будет стоить замена прокладки клапанной крышки. Там можно и попросить оценку мастера - на предмет износа кулачков распредвала, гидрокомпенсаторов (на которые давит распредвал). Все это хорошо видно на уровне царапин\задиров\шероховатостей. Определяется пальцами. ИМХО, этого будет достаточно, чтобы оценить имеющийся уровень износа. Снимать распредвал, насос форсунки, и проводить другие сложные операции не требуется.


    Цитата Сообщение от Ard Посмотреть сообщение
    ....как это "синтетика, но не полноценная", и собственно почему сам "передумал".... на каких из них с допуском 505,01 рекомендуете остановить выбор?
    Ищите, я где-то писал, про гидрокрекинг, ПАО, базовые масла 3 и 4 группы.
    Почему передумал, читайте со 103 страницы.

    По поводу 505.01 я хз, ну может быть Motul X-clean.
    С заменой раз в 7500 и не позже.
    Все одно лучше, чем 507.00
    Последний раз редактировалось Ghost; 07.11.2012 в 22:35.

  6. #1316
    Геннадий
    Участник
    Лил 505,01, потом 504.507, а теперь заказал 0W30 с допуском 505,00., называется доболтались!!!

  7. #1317
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Лил 505,01, потом 504.507, а теперь заказал 0W30 с допуском 505,00., называется доболтались!!!
    Напишите хотя бы, что за модель масла.
    Не знаю ли, однозначный ли выбор по поводу вязкости

  8. #1318
    Геннадий
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Напишите хотя бы, что за модель масла.
    Не знаю ли, однозначный ли выбор по поводу вязкости
    Я лью только одну марку http://xado.ua/masla/synthetic-motor...il-0w-30-sl-cf

  9. #1319
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Я лью только одну марку http://xado.ua/masla/synthetic-motor...il-0w-30-sl-cf
    Че-то мне кажется что это по-интересней.
    http://xado.ua/masla/synthetic-motor...il-0w-40-sl-cf

    Более густое масло будет потенциально иметь более высокий HTHS, что благоприятно скажется на распредвале\НФ\гидротолкателях.

    Впрочем опыта общения с ХАДО никакого, так что тут я советчик чисто теоретический.

  10. #1320
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Понимаете, мы с вами идем на некий крамольный шаг - плюем на все мыслимые и не мыслимые допуски от VW.
    Как бы это по мягче сказать - предположим, чисто теоретически, на данный момент есть какой-то видимый износ на среднем уровне (хорошо если нет, но вдруг). Вы начнете заливать рекомендуемое мной вам масло. Тысяч через 50-100, опять же теоретически, износ может перейти в некое терминальное состояние, требующее вашего вмешательства - ну вот как тут например: посоветуйте как будет лучше...или приехал кадди
    Знаете какая будет ваша первая мысль? "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ... э-э-э ... когда я послушал Ghost'а с его советами". Понимаете, наш гипотетический износ уже был, а мною рекомендованное масло, увы, не имеет свойство восстанавливать распредвалы и гидрокомпенсаторы.
    Я не заставляю вас снимать клапанную крышку, но очень рекомендую ввиду вышеизложенного.
    Просто поинтересуйтесь на сервисах, сколько будет стоить замена прокладки клапанной крышки. Там можно и попросить оценку мастера - на предмет износа кулачков распредвала, гидрокомпенсаторов (на которые давит распредвал). Все это хорошо видно на уровне царапин\задиров\шероховатостей. Определяется пальцами. ИМХО, этого будет достаточно, чтобы оценить имеющийся уровень износа. Снимать распредвал, насос форсунки, и проводить другие сложные операции не требуется.
    А если человек откроет и посмотрит, а там все нормально! Какой у него пробег оригинальный?
    И еще такой вопрос у Вас нет саржевого фильтра, но вы всем рекомендуете лит масло не по допуску ссылаясь на зольность и процент сгорания что там не большая разница но это все с потолка взято! А как на это отреагирует сажевый хз может процесс регенерации не произойти!!!

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •