Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 130 из 482 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 4817
  1. #1291
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Чем выше сульфатная зольность 1,5, и выше щелочное число 11,8 тем лучше?
    Не факт.
    Считаю сульфатную зольность на уровне 1.1-1.3 достаточной.
    Если она выше, нужно понимать почему - то ли добавлены доп. присадки типа молибдена\бора с целью использования масла в "спортивных" условиях (Motul серии 300V), то ли добавлены присадки, чтобы подтянуть до уровня фуфловое базовое масло.
    Повышенное щелочное число как правило используют в неэкологических long-life маслах для грузовой техники, с целью иметь запас по моющим свойствам на больших пробегах. Для легкового транспорта это число ИМХО должно колебаться в пределах 10-11 единиц.

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    По этим показаниям надо выбирать? С этими показаниями масла с допуском 505,00. С допуском 505,01 числа ниже, а 507,00 ещё ниже.
    О чем я и писал, начиная со 103 страницы.
    Только вот допуск 505.00 очень широкие границы имеет. На примере Мобила это и "топовая" синтетика Mobil-1 0w-40 new life и посредственная второсортная синтетика типа Mobil Super 3000. Поэтому я и писал, что есть только 2 вида масла из допуска 505.00 в которых я уверен, что они не будут все загаживать и обладать отличными противоизносными свойствами. О них я писал выше. Откуда знаю? Есть лабораторные анализы и некий статистический опыт.

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Ghost, посмотри характеристики этого масла, по моему такие-же как и на Мобиле 0W40 http://xado.ua/masla/synthetic-motor...il-0w-30-sl-cf
    Такие же.
    Только вот вопрос из начала моего ответа. Почему щелочное и зольность задраны (для класса 5w-30)?
    Есть еще такой общепринятый параметр, как HTHS, который для универсального масла (5w-40) должен быть в пределах 3.5-3.8 единиц. Нигде не нашел это число на XADO.
    В общем без анализов ничего ответить не могу.
    Если у меня есть 588 грн. и желание купить 5 литров масла, лучше я себе куплю Motul X-cess 5w-40 о котором что-то знаю "из лаборатории", чем ХАДО (в принципе может оказаться вполне хорошим маслом) о котором знаю только из описания "для широкого круга читателей".

    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    http://www.mobil1.ru/synthetic-engin...+benefits#tabs
    А что скажете про это масло не лучше ли будет чем 0/40, сдесь хоть вязкость совпадает с тем что рекамендовано VAG -ом
    Какое-то непонятное масло.
    Ничего сказать не могу.
    Какое-то маловязкое масло с заточем на экологию\энергосбережение (ILSAC GF5)
    Последний раз редактировалось Ghost; 05.11.2012 в 23:14.

  2. #1292
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Если у меня есть 588 грн. и желание купить 5 литров масла, лучше я себе куплю Motul X-cess 5w-40 о котором что-то знаю "из лаборатории",
    С этого места пожалуйста поподробнее.
    Motul X-cess 5w-40 что за зверь? Лучше чем Мобил1 0w40?

  3. #1293
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    С этого места пожалуйста поподробнее.
    Motul X-cess 5w-40 что за зверь?
    Хорошое полноценное масло без экологических приколов.
    Топовая синтетика для гражданского применения от Motul.
    Было залито у меня в двигателе с 7500 до 15000 абсолютного пробега. Ни на миллиметр не ушло по щупу.
    Но для насос-форсунок лучше mobil-1 0w-40 new life, там противоизносный пакет вроде чуть лучше, бор добавлен.
    Но это уже из разряда додумываний.

  4. #1294
    antondm
    Участник
    Самый популярный продукт из серии 8100. Популярность обусловлена отсутствием в составе нефти, высокой (сравниетльно) стойкостью к окислению и универсальной вязкостью. Ах, да. Цена приемлемая.
    Ghost- я то думал что это секрет(состав пакета присадок). но похоже для вас сделали исключение :-)

  5. #1295
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    Самый популярный продукт из серии 8100. Популярность обусловлена отсутствием в составе нефти, высокой (сравниетльно) стойкостью к окислению и универсальной вязкостью. Ах, да. Цена приемлемая.
    Ghost- я то думал что это секрет(состав пакета присадок). но похоже для вас сделали исключение :-)
    Состав пакета присадок секрет.
    Но можно взять некую жидкость и сказать в каком количестве там содержатся простые вещества - цинк, фосфор, кальций, бор, магний, фосфор. Вот это не секрет.
    По этим цифрам можно косвенно, но с достаточной долей правдоподобности можно судить о составе присадок, изношенности масла и проч.

    Вот пример такого анализа (полноценное неэкологическое масло, допуск 505.00):



    Ca, Mg (кальций и магний) - моющие и удерживающие отложения присадки. От 2 до 3,3% суммарного массового содержания.
    Zn, P (цинк, фосфор) - противоизносные присадки. До 2% суммарного массового содержания.
    Mo, B (Молибден, Бор) - чаще всего, присадки для снижения трения, до 2% массового содержания, присутствуют, как правило, исключительно в дорогих высокотехнологичных маслах.

    Вот пример масла с допуском 505.01.
    По цифрам видно падение количества присадок.
    Можно самому посчитать, чего сколько.



    Вот пример масла с допуском 507.00

    Последний раз редактировалось Ghost; 05.11.2012 в 23:50.

  6. #1296
    antondm
    Участник
    Это всё равно, что по составу воздуха судить о его целебности. Или типа надписи на подсолнечном масле " БЕЗ ХОЛЕСТЕРИНА". Информативность на уровне рекламных плакатов с сиськами. То есть цифры эти сомнению подвергать то не берусь, но делать какие то выводы...

  7. #1297
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    Это всё равно, что по составу воздуха судить о его целебности. Или типа надписи на подсолнечном масле " БЕЗ ХОЛЕСТЕРИНА". Информативность на уровне рекламных плакатов с сиськами. То есть цифры эти сомнению подвергать то не берусь, но делать какие то выводы...
    А именно так и судят в научном мире. Только вот целебность нельзя записать цифрами.
    Сравнительный анализ помните? Абсолютные цифры нам не интересны, нам больше интересно понять, где чего-то больше, где меньше и что из этого вытекает.
    Например старение масла в лабораторных условиях определяют по падению щелочного числа относительно кислотного, а точность абсолютного щелочного числа никому не интересна.

    Знаете, мне немножко обидно слышать такое мнение, в духе "все фигня".
    А какая вам нужна информативность?
    Это расширенный набор масляного анализа - примерно такой же используется во всем мире... Что еще надо?

    Есть у вас есть недоверие к этим лабораторным анализам, пожалуйста, сделайте свои. Я даже готов поучаствовать финансово. Можно и не в МИЦГСМ

    Пример иностранного анализа:
    http://www.clublexus.com/forums/atta...l-lab-test.jpg

    П.С. Вот тут кое-что написано о наиболее эффективной и изученной на данный момент времени противоизносной присадке ZDDP, которая уже применяется в составе 99% масел "сто лет в обед". В анализе она видна по содержанию цника\фосфора.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Zinc_dithiophosphate

    И в частности выдержка:
    The main use of ZDDP is in anti-wear additives to lubricants such as greases, gear oils, and motor oils, which often contain less than 1% of this additive. It has been reported that zinc and phosphorus emissions may damage catalytic converters and standard formulations of lubricating oils for gasoline engines now have reduced amounts of the additive, though diesel engine oils remain at higher levels.[3] Crankcase oils with reduced ZDDP have been cited as causing damage to, or failure of, classic/collector car flat tappet camshafts and lifters which undergo very high boundary layer pressures and/or shear forces at their contact faces, and in other regions such as big-end/main bearings, and piston rings and pins. Roller camshafts are more commonly used to reduce camshaft lobe friction in modern engines. There are additives, such as STP(R) Oil Treatment, and some racing oils such as Valvoline VR-1,[4] are available in the retail market with the necessary amount of ZDDP for engines using increased valve spring pressures. See "external links" in this article. The same ZDDP compounds serve also as corrosion inhibitors and antioxidants.

    По-моему в соседней теме только вчера запустили дизельный мотор с профилактического ремонта с донельзя изношенными гидротолкателями и распредвалом. Который катался в Европе на экологическом масле 507.00 с пониженным содержанием ZDDP (и др. противоизносных присадок). Прямо хрестоматийный случай.
    Последний раз редактировалось Ghost; 07.11.2012 в 11:53.

  8. #1298
    Tolstuy
    Участник
    Здраствуйте, у меня мотор 1.9тди BLS, подошла пора менять масло, выбор стал на Motul, прошу совета какое из наведенных выше подойдет для моего мотора так как в етом деле я чайник

  9. #1299
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tolstuy Посмотреть сообщение
    Здраствуйте, у меня мотор 1.9тди BLS, подошла пора менять масло, выбор стал на Motul, прошу совета какое из наведенных выше подойдет для моего мотора так как в етом деле я чайник
    У вас есть 2, а точнее 3 варианта.

    1. Остаться чайником (ну если звучит обидно - "просто не тратить время на разбор вопроса") и заливать то, что рекомендует VAG: если есть сажевый фильтр - масло с допуском 507.00; если сажевого нет - масло с допуском 505.01. В ассортименте Мотюля вы запросто можете найти масла с необходимыми допусками.
    2. Разобраться в вопросе и принять для себя решение, готовы ли вы забить на экологические допуски VAGа и заливать масло с полноценным пакетом присадок. Из Мотюля - X-Cess 8100. Но для насос-форсуночного мотора я бы рекомендовал Mobil-1 0w-40 new life. Вопрос "забивания" на допуски подымается начиная со 103 страницы этой темы.

    В обоих случаях ответственность за принятое решение несете исключительно сами.
    Последний раз редактировалось Ghost; 07.11.2012 в 12:40.

  10. #1300
    Ghost
    Старожил
    Вот пытаюсь разобраться и понять, почему 507.00 допуск перекрывает 505.01?
    У кого-то есть варианты?

    В контексте насос-форсуночного двигателя.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •