Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 128 из 482 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 4817
  1. #1271
    stal
    Участник
    а где можно найти нормы (требования) для моего мотора?
    1.9sdi

  2. #1272
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    0w40 как то по лучше смотрится судя по параметру рабочего диапазона температур,°С от-45 до 35 °С
    -45 у нас не бывает, а вот +35 очень даже легко. Особенно в Крыму.
    Помню и 40 в тени...

    А что гуру может сказать о маслах vat ?
    Я монимаю Мобил... Мотюл...
    Но ведь в таких брендах легче всего нарваться на левак. В лучшем случае Турецкий, в худшем - с Малой Арнаутской...

    Например Это
    Тут и допуски VW 502.00/505.00/505.01 и +/- гарантия от попадалова на левак
    Совет был исключительно для vitam2140, никому больше во внимание брать не стоит.

    Естественно если выбирать между 0w-30 и 0w-40, себе я выберу 0w-40.
    Но у тезки Виталия другой случай.

    Что скажут гуры я не знаю.
    Я не гура.

    Поддельный мотюл мне не встречался.
    Упоминаний в интернете о поддельном мотюле тоже нет.

    Сказать про VAT ничего не могу.
    Лабораторных анализов нет, что выступает в качестве базового масла тоже не ясно.
    Где смотреть физико-химические характеристики (зольность, щелочное число) тоже не понятно.
    Просто не достаточно информации, чтобы оценить. Ну что можно сказать, раз есть 505.01 значит - среднезольное экологическое масло, по АСЕА - С3.

    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    Читаю все посты о масле и не могу врубится всё это касается только дизельных двигателей или допуск 507 так же вреден для 1,2 tsi
    Для 1.2ТСИ он особенно вреден.
    1.2ТСИ термически нагруженный "горячий" мотор, в котором требования к маслу и так повышены. Дизеля по сравнению с ним - рай для масла (но в них другая проблемная область нагрузки - насос-форсунки-рокера-распредвал.)
    Можете посмотреть, на 103 странице в первом посте я как раз приводил кое-какую информацию, о том, что произошло с простым бензиновым двигателем 1.6 предыдущего поколения после 100тыс. использования 507.00 и стандартного дилерского интервала.
    Последний раз редактировалось Ghost; 04.11.2012 в 13:52.

  3. #1273
    abp
    Участник
    Все посты читал с 103 по 107 там просто было упомянуто именно что 1.6 атмосферник а тут 1.2 в довеску ещё и турбо мать его так, прислушиваясь тут знатокам сделал себе вывод с моими пробегами ( в год макс. 10000) и фактор гарантии будь он неладен останусь на едж професинал 5/30, что вы думайте учитывая такой маленький планируемый пробег, машина у меня останется максимально долго, так как это у меня вторая машина и пользоваться буду редко по необходимости в хозайстве в загородном доме

  4. #1274
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    Все посты читал с 103 по 107 там просто было упомянуто именно что 1.6 атмосферник а тут 1.2 в довеску ещё и турбо мать его так, прислушиваясь тут знатокам сделал себе вывод с моими пробегами ( в год макс. 10000) и фактор гарантии будь он неладен останусь на едж професинал 5/30, что вы думайте учитывая такой маленький планируемый пробег, машина у меня останется максимально долго, так как это у меня вторая машина и пользоваться буду редко по необходимости в хозайстве в загородном доме
    Все что я думаю, изложил выше.
    Если уж вас так тянет на 507 допуск (ну или дилер требует), меняйте хотя бы чаще...
    507 на 10000 это многовато ИМХО

    OFFTOP: а какая первая машина?
    Интересно к чему каддик берут "вторым номером"

  5. #1275
    abp
    Участник
    Ответ оффтоп оффтопом первая машина КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД, а кадди вторым номером потому что кастен , а в частном доме то пару тройку мешков цемента надо или что то ещё по мелочам, не хочу возить на кадиллаке
    Последний раз редактировалось abp; 04.11.2012 в 19:25.

  6. #1276
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД
    Я вот именно так сразу и подумал, чта кадилак.

  7. #1277
    abp
    Участник
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Я вот именно так сразу и подумал, чта кадилак.
    Сладкая парочка или имена схожи

  8. #1278
    vitam2140
    Старожил
    Да не, шутю я шутю.

  9. #1279
    abp
    Участник
    Ну и шютки у вас Шарапов( из фильма):

  10. #1280
    Shansss
    Читатель
    Я вот задаюсь вопросом если машина не эксплуатируется каждый день, например только по выходным! Так как быстро стареет масло? Год? Полтора года? Пол года? Ну хоть какие рамки приблизительно?
    1) от 6 до 9 месяцев
    2) от 9 до 12 месяцев
    3) от 12 до 15 месяцев
    Кто как думает?
    Ну ОД не надо упоминать им хоть каждый день меняй Желательно у них

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •