Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 126 из 482 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136176226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 4817
  1. #1251
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Да всё это условности, не стоит так драматизировать, вот у меня на глазах Пассат 477 тысяча пробега пошла, ездит на 507 допуске и нормально всё с сажевым и интервал 15000, правда пробег практически весь трассовый, сменили только компрессор кондиционера по гарантии, а так не остывает, Туарег тоже за 300000 на 507 и в порядке машина, так что всё относительно и многое от автоудачи зависит.
    С вами в чем-то согласен.
    Только вот как это объяснить людям, у которых после 100-150 тысяч преимущественно не трассового пробега и стандартного дилерского интервала начинается ужор масла и износ приводов насос-форсунок?
    "Не повезло".
    Вот тут и начинается разбор полетов, а почему "не повезло".

    Не люблю отечественные автопром, но вот в советские годы такси смело наезжали 300-400 тыс. до капиталки, частники ограничивались 100-150 тыс.
    Последний раз редактировалось Ghost; 04.11.2012 в 00:10.

  2. #1252
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Слышал неоднократные мнения, что Ravenol, SCT и иже с ними никакого отношения к Германии не имеет. К Германии имеет отношение то, что продается в Евросоюзе.
    О-о-о-о... Подтверждение моим мыслям
    P.S. Хотя в ПЛМ лью именно Ravenol, ибо там не так критично

  3. #1253
    nonstop1977
    Участник
    Ghost вы написали, что Q8 Formula V Long Life 5W-30 (4л)
    Тот же Castrol SLX 5w-30 только в профиль. Это как понимать?

  4. #1254
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от nonstop1977 Посмотреть сообщение
    Ghost вы написали, что Q8 Formula V Long Life 5W-30 (4л)
    Тот же Castrol SLX 5w-30 только в профиль. Это как понимать?
    Этим я хотел скзать, что принципиально эти масла друг от друга не отличаются.
    Оба масла имеют допуск 507.00, АСЕА С3 и являются экологическими малозольными маслами с урезанным пакетом присадок.
    Кастрол привел как стандартный образец дилерского масла 507.00 допуска

  5. #1255
    nonstop1977
    Участник
    Все понятно , спасибо.

  6. #1256
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    Какое масло заливаете?
    Мобил 0w-30 Fuel Economy взяли по случаю крупным оптом в Мюнхене, из соображений оригинальности, на канистре не написан допуск именно фольксвагена, но при гарантийном обслуживании дилер классифицировал его как 507 и разрешил к использованию, правда закончилось уже и больше найти не можем, вроде не производят его уже.

  7. #1257
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Мобил 0w-30 Fuel Economy взяли по случаю крупным оптом в Мюнхене, из соображений оригинальности, на канистре не написан допуск именно фольксвагена, но при гарантийном обслуживании дилер классифицировал его как 507 и разрешил к использованию, правда закончилось уже и больше найти не можем, вроде не производят его уже.
    А масло-то интересное...
    Оно не имеет допуска АСЕА С3, впрочем как и 507.00
    И иметь официально не могло, т.к. не является экологическим с точки зрения выбросов.
    Низковязкостное и притом близкое к "полнозольному", т.е. с пакетом присадок у него все в порядке - он не урезан, как в масле 507.00 и 505.01,, а находится на уровне 505.00

    Другой вопрос, что HTHS очень низкое для мотора с насос-форсунками (HTHS=3).
    Было бы интересно на таком пробеге глянуть состояение распредвала-рокеров при снятой клапанной крышке.
    Но возможно полноценный набор присадок это дело как-то компенсирует, жалко нигде нет лабораторного анализа этого масла по-компонентно.

    Огромное спасибо vitam2140 за то что подтвердили мое предположение, что сажевый фильтр благополучно может существовать на масле не только 507 допуска, а благополучно проездил на масле со щелочным числом больше единицы много тысяч км.
    Последний раз редактировалось Ghost; 04.11.2012 в 00:59.

  8. #1258
    vitam2140
    Старожил
    Не стану спорить, дилер разрешил заливать в Пассат и Кадди, да и в Туарег его лили, много было - целый палет в четырёх литровых канистрах, пытались найти его в Европе, но тщетно, там его к стати классифицировали как 506.01, но вот на канистрах ни слова по русски и допусков вага нет.

  9. #1259
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Не стану спорить, дилер разрешил заливать в Пассат и Кадди, да и в Туарег его лили, много было - целый палет в четырёх литровых канистрах, пытались найти его в Европе, но тщетно, там его к стати классифицировали как 506.01, но вот на канистрах ни слова по русски и допусков вага нет.
    А предмета для спора нет.
    Для меня очень ценная информация и статистика, которую вы написали.

    На таком масле в трассовом варианте вы без замены смогли бы и кататься и 20 тысяч.
    У него щелочное число (моющие свойства) полноценное - на уровне "рекламируемого" мною Mobil1 0w-40 New-life - 11.3 единицы.

    http://filterplus.com.ua/?action=oil_preview&id=8
    Последний раз редактировалось Ghost; 04.11.2012 в 01:04.

  10. #1260
    vitam2140
    Старожил
    Я имел в виду спорить что нет 507 допуска.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •