Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 120 из 482 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130170220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 4817
  1. #1191
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от nonstop1977 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте , подскажите пожалуйста .Для Caddy Combi 2005 года 1.9 TDI 77 kWt двигатель BJB без сажевого фильтра подходят масла с допуском 506.01 , 507.00 или как альтернатива 505.01 . Так с каким допуском все-таки лучше лить. И еще вопрос сколько литров нужно лить в мой двигатель? И по замене масла , с допуском 505.01 нужно менять через 7500 км , а 506.01 и 507.00 через 15.000 .Это правильно или нет.
    Мое мнение по этому вопросу высказано начиная со 103 страницы и заканчивая 107

  2. #1192
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Я себе буду заливать Mobil-1 New Life 0w-40
    Есть еще однозначно неплохое масло Motul X-cess 5w-40
    (Кстати когда читал о масле X-cess, где-то встречал фотографии мотора субару, в который лили только это масло с новья и затем на 70 тыс. решили посмотреть состояние внутренностей. Визуально оно было впечатляющим.)
    Интервал замены - 10 тысяч, если будет много дальних трассовых поездок - 15 тысяч.
    Не очень понятен Ваш выбор,ну разве что халява...Если бы Вы жили в Финляндии или на крайняк в Уфе-то ещё понятно,но зачем живя в Ялте заливать "нулевку"?,у Вас летом под +50...Я в основном использую Мобил 5/50,считаю что для южного региона самое оно...Парируйте коллега.

  3. #1193
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Не очень понятен Ваш выбор,ну разве что халява...Если бы Вы жили в Финляндии или на крайняк в Уфе-то ещё понятно,но зачем живя в Ялте заливать "нулевку"?,у Вас летом под +50...Я в основном использую Мобил 5/50,считаю что для южного региона самое оно...Парируйте коллега.
    А почему нет? Специально 0w-40 я себе не искал...
    Как бы вязкость "по цифрам" это далеко не основной параметр, определяющий выбор масла.
    0w-40 - это масло относится к маслам с универсальной вязкостью (в отличии от 5w-50, кое является густым).
    Не стоит думать, что оно (0w-40) жиже, чем 5w-40, среднетемпературная вязкость (40-100С) примерно такая же, как у 5w-40.

    Конкретно в этой модели масла хороший пакет присадок, в том числе противоизносных (лаб. анализы).

    Мне кажется таких низкотемпературных показателей удалось достичь просто благодаря использованию ПАО - базового масла 4й группы.

    Почему не 5w-50 ?
    Потому что у меня дизель. И на трек-дни я не езжу.
    Если я писал, что 0w-40 не жидкое, по сравнению с 5w-40, то вот как раз 5w-50 по сравнению с 5w-40 будет густым.
    HTHS у 5w-40 обычно 3.5-3.8 единиц. HTHS у 5w-50 мобиловского - 4.4 единиц. Это существенно.
    Далее - мой мотор, не смотря на турбонаддув - "холодный". Средняя температура масла существенно ниже, чем на том же бензиновом 1.2 TSI.
    Ориентироваться по показателю "40" и "50" в контексте температуры окружающего воздуха (до +40 и до +50) не стоит - температуру масла определяет не температура окружающего воздуха, а порог открытия термостата (при исправной системе охлаждения).

    Почему-то никого не смущает, что VAG для моего региона рекомендует использовать масло с вязкостью 5w-30.
    И потом, если бы я жил в Финляндии, я бы заливал маловязкое масло 0w-30.

    Красиво я писать не умею, вот здесь http://bmwservice.livejournal.com/19592.html с абзаца "какую вязкость выбрать" хорошо об этом написано. Я хочу сказать, что свое мнение конкретно по этому вопросу я брал не оттуда, а сформировал его существенно раньше, чем наткнулся на материал о масле. Когда прочитал материал, был рад, что в принципе думал в верном направлении.

    Добавлю, что у Мобила масло 0w-40 new life как раз и позиционируется, как универсальное масло для новых автомобилей. Низкотемпературные свойства нигде не подчеркиваются - то есть специально масло под это дело не затачивалось.
    5w-50 позиционируется как масло для больших нагрузок (rally formula), где требуются определенные высокотемпературные показатели ("для применения в экстремальных условиях и в мотоспорте" (с) с сайта мобил).

    Что касается практики, я в интернете и в живую встречал случаи (неоднократно), когда при длительной езде в "гражданских условиях" на масле 5w-50 (скажем так, нескольо замен, то есть не первая замена) начиналось активное залегание колец в поршнях. И тут речь шла о бензиновых двигателях, что уж говорить о дизелях...
    Наверное это для меня один из основных аргументов о неиспользовании масла 5w-50.

    П.С. Формат словесной дуэли мне не совсем приятен, а вы на меня, как мне кажется, какой-то "зуб" дЕржите, еще с той темы про ТНВД.....
    Последний раз редактировалось Ghost; 28.10.2012 в 23:10.

  4. #1194
    nonstop1977
    Участник
    Подскажите в двигатель BJB 1.9 TDI 77 kWt сколько масло нужно лить . Какую тару покупать 4 или 5 литров.

  5. #1195
    Геннадий
    Участник
    Цитата Сообщение от nonstop1977 Посмотреть сообщение
    Подскажите в двигатель BJB 1.9 TDI 77 kWt сколько масло нужно лить . Какую тару покупать 4 или 5 литров.
    Всего в двигателе 4,3л, для замены достаточно 4-х литровой канистры. Заливаешь по щупу MAX и остаётся в канистре где-то 200грамм

  6. #1196
    nonstop1977
    Участник
    Спасибо Геннадий. А еще подскажите масло с допуском 507.00 с интервалом замены в 15.000 км. или нет.

  7. #1197
    Геннадий
    Участник
    Я меняю через 10 000км

  8. #1198
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Я меняю через 10 000км
    с тяжелыми условиями в нашей стране, больше чем на 10 тыс не надо масло эксплуатировать.тоже меняю каждых 10.

  9. #1199
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Что касается практики, я в интернете и в живую встречал случаи (неоднократно), когда при длительной езде в "гражданских условиях" на масле 5w-50 (скажем так, нескольо замен, то есть не первая замена) начиналось активное залегание колец в поршнях. И тут речь шла о бензиновых двигателях, что уж говорить о дизелях...
    Наверное это для меня один из основных аргументов о неиспользовании масла 5w-50.

    П.С. Формат словесной дуэли мне не совсем приятен, а вы на меня, как мне кажется, какой-то "зуб" дЕржите, еще с той темы про ТНВД..
    Виталий,вот не нравится именно поэтому писать,потому что не получается передать свое настроение,нам нечего делить-поэтому нет речи ни о какой словесной дуэли,есть легкое не понимание,но это как в Шаолине(мутузят одинаково,а делятся на южный и северный),поэтому извините если дал понять себя не правильно...
    По поводу Мобила,в режиме моего СТО накладно иметь весь спектр масел(масло закупается оптом-а это деньги,место для хранения,вкусы клиентов и т.д.),выбирая из 0-40,5-50,5-40 основываясь на многолетнем использовании и пробегами в сотни тысяч км.на различных бензиновых и диз.авто-по соотношению цена/качество,я остановил свой выбор на 5-50(оно подходит и для новых и с пробегом за 200 т).Это сугубо МОЙ выбор и как механику мне за него ещё не приходилось "плавиться",тем не менее я принимаю и уважаю Ваш выбор.
    ПС:хотелось бы по доброму поспорить,но только в аудио режиме.

  10. #1200
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Виталий,вот не нравится именно поэтому писать,потому что не получается передать свое настроение,нам нечего делить-поэтому нет речи ни о какой словесной дуэли,есть легкое не понимание,но это как в Шаолине(мутузят одинаково,а делятся на южный и северный),поэтому извините если дал понять себя не правильно...
    По поводу Мобила,в режиме моего СТО накладно иметь весь спектр масел(масло закупается оптом-а это деньги,место для хранения,вкусы клиентов и т.д.),выбирая из 0-40,5-50,5-40 основываясь на многолетнем использовании и пробегами в сотни тысяч км.на различных бензиновых и диз.авто-по соотношению цена/качество,я остановил свой выбор на 5-50(оно подходит и для новых и с пробегом за 200 т).Это сугубо МОЙ выбор и как механику мне за него ещё не приходилось "плавиться",тем не менее я принимаю и уважаю Ваш выбор.
    ПС:хотелось бы по доброму поспорить,но только в аудио режиме.
    Спасибо за разъяснение недопониманий.
    Я рад, что все всё поняли правильно.

    Кстати для машин "за 200" с подуставшим движком 5w-50 вполне неплохой выбор, об этом даже сам Мобил заявляет, как масло для "автомобилей с пробегом".

    П.С. Буду у вас в Одессе, обязательно заскочу.

    П.С.2. Приняв здравую критику я перестал кому-то что-то прямо советовать по поводу масла - пишу или свои мысли\исследования по тому или иному масляному вопросу, или пишу, что непосредственно заливаю себе. А что заливать другим, пусть решают сами.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •