Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 116 из 482 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126166216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 4817
  1. #1151
    Maryan4
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    я бы залил EDGE 5-40.
    .
    это лучшее,из того,что я пробовал на своем дизельке.
    Масло хоть и не поставляется официально,но достать его можно.
    Контрабанду никто не отменял))))
    Я кстати заказал себе две пятилитровочки.

  2. #1152
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maryan4 Посмотреть сообщение
    это лучшее,из того,что я пробовал на своем дизельке.
    Масло хоть и не поставляется официально,но достать его можно.
    Контрабанду никто не отменял))))
    Я кстати заказал себе две пятилитровочки.
    Стоит быть осторожным, слышал, что эти масла бывают поставляют совершенно из разных Евро-стран.
    Есть как минимум 3 варианта, от Турции до Бельгии.
    Стоит уточнять у поставщика, откуда партия...

    Далеко не самый худший вариант - нечто среднее между "полноценным" и "экологическим маслом". Mid-SAPS одним словом...

    Есть еще, что добавить по поводу НФ.
    Существует достаточно серьезный иностранный клуб дизелистов
    http://forums.tdiclub.com/

    Вот оттуда такая цитата:

    The previous owner of my VW Passat B5.5 had the dealer change the oil with Castrol SLX 5w30 every 5k miles from 0-80k. This is a 505.01 oil.
    When I got the car, the cam was shot.
    I fitted a new cam, new lifters at 82k and have run Mobil 1 Turbo Diesel Truck ever since. Now at 180k miles, and no sign of any wear on the cam.


    Чел лил дилерское 5w-30 Castrol SLX в мотор с НФ, менял каждые 8000 км.
    К 130000 км. распредвал пришел в негодность.

    Там же встретил очень интересное упоминание о том, что в 1999 году по ново появившемуся допуску в моторы с НФ 505.01 одним из основных требований к маслу было соответствие HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига) значению, близкому к 3.8 единиц.

    Все хватит.
    Свои теоретические изыскания, опирающиеся на чужой опыт, по поводу масла, допусков, и экологии заканчиваю. А то уж больно этот процесс затягивает...
    Последний раз редактировалось Ghost; 26.10.2012 в 21:25.

  3. #1153
    Voyager
    Читатель
    Ghost, Повторюсь... Двиг ездил 180 тыщ фиг знает на чем (подозреваю лонгЛайф Кастрол судя по отметкам в сервисной книге (никккому в этой жизни доверять нельзя... Бугггага...) (с) (Бриллиантовая рука)) в Голандии.

    У меня уже почти 11 тыщ пробега на Кастрол 5w30 505.01 из бочки от оф. диллера кастрол в Украине - угар 150-200 мл.

    Что дальше?
    Лить http://www.mobil1.com.ua/synthetic-o...fications#tabs
    Трудно вникать. опосля 0.5 на грудь, но хочется чтоб двиг бегал долго и счастливо!

    Года через 2-3 при раскладах средней паршивости обязуюсь в Ялте на набережной проставится Крымским пивом (и не только) за полезные советы. (Люблю Крым)
    Раньше - не выездной по семейным обстоятельствам. Да и время есть собрать статистику.
    Ну или вы к нам в Карпаты... Если раньше.

    Я б взял в расчет заводской глюк/брак из англоязычной цитаты. ИМХО 130000 км. для распредвала - почтенный срок службы. Но мой не менялся за 190 тыщ....

    Блин... кому верить...
    а ведь (повторюсь) Хочется (думаю не мне одному) чтоб двиг ездил долго и счастливо. А машинка приносила радость при минимальных затратах на ремонт...

  4. #1154
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Я б взял в расчет заводской глюк/брак из англоязычной цитаты. ИМХО 130000 км. для распредвала - почтенный срок службы. Но мой не менялся за 190 тыщ....

    Блин... кому верить...
    а ведь (повторюсь) Хочется (думаю не мне одному) чтоб двиг ездил долго и счастливо. А машинка приносила радость при минимальных затратах на ремонт...
    Там тусуются в том числе американские сервисмены, которые пишут, что часто сталкиваются с таким явлением.
    Американские условия очень похожи на Российские - мегаполисы с пробками и некий пригород, откуда народ через пробки пробирается на работу. Это по поводу тяжести условий эксплуатации.

    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Повторюсь... Двиг ездил 180 тыщ фиг знает на чем (подозреваю лонгЛайф Кастрол судя по отметкам в сервисной книге (никккому в этой жизни доверять нельзя... Бугггага...) (с) (Бриллиантовая рука)) в Голандии.

    У меня уже почти 11 тыщ пробега на Кастрол 5w30 505.01 из бочки от оф. диллера кастрол в Украине - угар 150-200 мл.

    Что дальше?
    А "Дальше действовать будем мы..." (с)

    Я уже боюсь давать в этой ветки кому-то какие-то прямые советы, дабы не возникли очередные высказывания о моей не компетенции.

    Но. Если бы я купил такую машину, с двигателем и пробегом, как у вас, в которую лили 5w-30 castrol, вот чтобы сделал:
    1. Открыл клапанную крышку (или сам или с мотористом), и детально изучил кулачки распредвала и рокера к Насос-фрсункам на предмет уже наступившего износа. Если износа нет или он минимальный, сделал бы определенные фотографии, чтобы было на что ориентироваться в будущем.
    2. Стал бы заливать масло Mobil 1 New-life 0w-40, наплевав на экологический допуск 505.01. Менял бы каждые 10 тысяч км, а потом через тысяч 50 снова открыл клапанную крышку на предмет износа распредвала и рокеров, сравнивая с предыдущими фотографиями.
    3. Вся совокупность знаний, которые насобирал на данные момент времени, позволяет прогнозировать, что износа там быть не должно, даже минимального, по сравнению с момента 50тысячной давности.

    П.С. Стоит сказать еще по поводу расхода масла...
    Если на новом масле все равно будет угар в 200 мл. за межсервисный интервал, значит уже начался процесс залегания колец. Медленно, но он будет прогрессировать и никаким маслом это не остановить.
    Последний раз редактировалось Ghost; 27.10.2012 в 10:36.

  5. #1155
    Vipop
    Читатель
    Ghost, Вы делаете очень полезную работу, развивая обоснованный диспут здесь. С Вами, конечно же, многие специалисты могут поспорить, но зато есть с кем поспорить. А в споре рождается истина. Тем более, что Вы ссылаетесь на очень интересные наблюдения личные, и взятые с конкретных ресурсов. А темка-то очень неоднозначная и скользкая. Сам я использую масло с допуском 507, и планирую перейти через одну замену на 505.01 того-же производителя.
    О производителе. Это неизвестная в наших краях марка немецкого производителя. Раньше покупал в 5-ти литровых канистрах у некоего частного предпринимателя, контрабандно завозившего это масло. Не далее как месяц назад начала завозить на Украину этот продукт одна организация. При чем пока дешевле. Название марки DBV. Надеюсь, кому-то пригодится.

  6. #1156
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Ghost, Вы делаете очень полезную работу, развивая обоснованный диспут здесь. С Вами, конечно же, многие специалисты могут поспорить, но зато есть с кем поспорить. А в споре рождается истина. Тем более, что Вы ссылаетесь на очень интересные наблюдения личные, и взятые с конкретных ресурсов. А темка-то очень неоднозначная и скользкая. Сам я использую масло с допуском 507, и планирую перейти через одну замену на 505.01 того-же производителя.
    О производителе. Это неизвестная в наших краях марка немецкого производителя. Раньше покупал в 5-ти литровых канистрах у некоего частного предпринимателя, контрабандно завозившего это масло. Не далее как месяц назад начала завозить на Украину этот продукт одна организация. При чем пока дешевле. Название марки DBV. Надеюсь, кому-то пригодится.
    Спасибо.
    У вас есть возможность присоединится к интересному исследованию.

    Смотрите.
    Вы заливаете масло 507.
    Значит есть сажевый?
    Засеките сколько раз за межсервисный интервал у вас возникает регенерация на 507 масле.
    Потом когда зальете 505.01, засеките, сколько регенераций будет тогда.
    Это очень интересная практическая статистика будет.

    Есть так же мнение, что на 505.01 будет угара меньше. Естественно, 505.01 должно быть с вязкостью 5w-40 а не 5w-30.

    К слову о сажевых.
    Если вы заливаете 507.00 масло - в сажевом осядет 0,6%-0,8% сажи по массе от угоревшего масла.
    Если вы будете заливать 505.01 масло - в сажевом осядет 1%-1,1% сажи по массе от угоревшего масла.
    Цифры взяты не с потолка а из характеристик масла.
    Последний раз редактировалось Ghost; 27.10.2012 в 12:17.

  7. #1157
    chuk74
    Участник
    Ghost, для угара важно не только количество в %, есть еще характеристика "зольность" так вот если ее перемножить на угар и будет реальная нагрузка на сажевый фильтр со стороны масла.

  8. #1158
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    Ghost, для угара важно не только количество в %, есть еще характеристика "зольность" так вот если ее перемножить на угар и будет реальная нагрузка на сажевый фильтр со стороны масла.
    То что я писал выше - я писал именно о зольности.
    В масле 507 зольность 0.6%-0.8%
    В масле 505.01 зольность 1%-1.1%

    Она как правило указывается в %
    Относительная величина

    Часть масла попадает в сажевый, некий объем.
    Там он догорает в результате регенерации.
    Остается сухой остаток - зола, процент которой и определяется параметром "сульфатная зольность".
    Последний раз редактировалось Ghost; 27.10.2012 в 14:26.

  9. #1159
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Значит есть сажевый?
    И да и нет. Как я выяснил, физически его у меня нет(вырезали до меня), но в мозгах он остался. А так как канистра 507-го у меня есть, то буду использовать его, ну чтоб не выливать, а потом 505.01.

  10. #1160
    Дімка
    Spamers
    В моторе немец залил мотиль 5w30 он проехал 1500км.Я проехал уже 5тис.км.поднимаю обороти на 3-4 скорости до 3000тис. но регенерация очистка сажевого фильтра не происходит.постоянно поглядиваю в зеркало .,ничего не замечаю.Наверное чтото не так?Сажевий на месце цел.и сохранности.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •