Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 115 из 482 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125165215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 4817
  1. #1141
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    т.е. для движка 190 тыщ от роду 180 из которых он ездил х.з в каких условиях допуск 505.01 хуже чем 505.00 при замене в 15 тыщ. А если брать 507 (лонглайф)и менять в 15 тыщ?

    за 10 тысяч пробега долил грамм 200. Могу прохватить 140-150 км/ч но редко.
    Лил 5w30 Castrol из бочки. Допуск 505.01
    Давайте немного шире опишу видение проблемы.
    Все экологические масла со стандартом ACEA C3 хуже чем полноценные масла такого же класса, но без допуска C3, ОСОБЕННО при пробеге в 15 тысяч.
    Лучше ориентируйтесь по этому фактору.

    Уже есть 3 случая, когда масло 507 заливалось с новья, и движок начинал после 70000-10000 активно кушать масло по причине закоксовки колец\поршней.

    Вот почему я и развел всю эту "Войну и мир".

    Пример хорошего масла - топовый продукт, предназначенный для новых автомобилей.
    Допуски ACEA A3/B3, A3/B4, VW 502 00/505 00
    http://www.mobil1.com.ua/synthetic-o...fications#tabs

    Пример экологического масла от того же производителя, которое пришлось выпустить, чтобы соответствовать требованиям экологии.
    ACEA C2, C3 VW 504 00 / 507 00
    http://www.mobil1.com.ua/synthetic-o...ula-5w-30.aspx

    Но это все "топовая" синтетика, так сказать.
    Синтетика второго эшелона, Mobil 3000 5w-40 например - не самый лучший вариант для замены раз в 15000, хотя и не имеет экологической направленности.

    Как то выше я уже приводил универсальное решение по своему мнению.
    Меняйте масло раз в 7500 и лейте что хотите, лишь бы не паленое.
    Двигатель прослужит долго и счастливо.
    Это ответ новоприбывшим на вопрос "посоветуйте, какое масло заливать?"
    Последний раз редактировалось Ghost; 25.10.2012 в 21:52.

  2. #1142
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Ghost, тогда остановлюсь пока на Motul.
    У меня оно было залито с 7500 до 15000 абсолютного пробега.
    X-cess 8100.
    Понравилось - темнеть начало почти к самому концу своей эксплуатации.
    Ни грамма не ушло в отличии от заводского, которое к пробегу 7500 опустилось до середины щупа (причем угар начался где-то с 5500 до 7500).

    То ли обкатка, то ли зима, то ли хз.

  3. #1143
    sank74
    Старожил
    Скорее всего обкатка.

  4. #1144
    Voyager
    Читатель
    допуски VW 502 00/505 00 видел на маслах кастрол для бензиновых двигателей... Где на банке написано ДИЗЕЛЬ - допуски 505.01/507....

  5. #1145
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    допуски VW 502 00/505 00 видел на маслах кастрол для бензиновых двигателей... Где на банке написано ДИЗЕЛЬ - допуски 505.01/507....
    В современной маслоиндунстрии для легкового транспорта разделение на масло "для бензина" и "для дизеля" - лишь маркетинговый ход. Изучал этот вопрос...

    Добавлю - в последние годы дизельные моторы в Европе все больше и больше зажимаются экологами со всех сторон - сажевые фильтры, экологические масла и т.д. Это объективная реальность.

    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Скорее всего обкатка.
    По поводу вашей ссылки, только понял - характеристики и модель масла идет X-clean, а фотография масла X-cess. Цирк-с..
    Последний раз редактировалось Ghost; 25.10.2012 в 22:00.

  6. #1146
    Voyager
    Читатель
    Ghost, стою на пороге замены масла. Если верить одометру - 190 тыщ от роду 180 из которых он ездил х.з. в каких условиях.
    Я лил 5w30 Castrol из бочки. Допуск 505.01 За 10 тысяч пробега долил грамм 150-200.
    Могу прохватить 140-150 км/ч но редко. В основном езжу по городу. Двиг BST 4-цилиндровый, 51 кВт (70 л.с.), 2 л (2.0sdi)
    Что посоветуешь лить? Так чтоб с бренда на бренд не прыгать при каждой новой замене.

  7. #1147
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Ghost, стою на пороге замены масла. Если верить одометру - 190 тыщ от роду 180 из которых он ездил х.з. в каких условиях.
    Я лил 5w30 Castrol из бочки. Допуск 505.01 За 10 тысяч пробега долил грамм 150-200.
    Могу прохватить 140-150 км/ч но редко. В основном езжу по городу. Двиг BST 4-цилиндровый, 51 кВт (70 л.с.), 2 л (2.0sdi)
    Что посоветуешь лить? Так чтоб с бренда на бренд не прыгать при каждой новой замене.
    Так как у вас насос-форсунки, посоветую Mobil-1 New Life 0w-40 http://www.mobil1.com.ua/synthetic-o...fications#tabs

    Кстати к слову о маслах для турбодизеля.
    Существует в природе масло Mobil 0w-40 turbodiesel
    http://www.mobil.com/UK-English/Lube...sel_0W-40.aspx

    По характеристикам 1 в 1 совпадает с маслом 0w-40 new life
    http://www.mobil.com/Russia-Russian/...ife_0W-40.aspx

    В рекомендуемом масле в составе есть бор (по лаб. анализам, скорее всего в соединениях), который благоприятно должен влиять на нагрузку в месте "распредвал-насосфорсунка".

    Менять раз в 10-15 тысяч в зависимости от пробега трасса\город.

    П.С. Только пожалуйста to all не нужно делать из меня супер-друпер-мега специалиста по маслам. Я таковым не являюсь. Если и даю какие-то советы, то могу ошибаться. Но на данные момент мое видение той или иной проблемы, в которой пытаюсь разобраться - таковое.

    Последний раз редактировалось Ghost; 25.10.2012 в 22:15.

  8. #1148
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Так как у вас насос-форсунки, посоветую Mobil-1 New Life 0w-40 http://www.mobil1.com.ua/synthetic-o...fications#tabs

    Там в составе есть бор (по лаб. анализам, скорее всего в соединениях), который благоприятно должен влиять на нагрузку в месте "распредвал-насосфорсунка".

    Менять раз в 10-15 тысяч в зависимости от пробега трасса\город.

    П.С. Только пожалуйста to all не нужно делать из меня супер-друпер-мега специалиста по маслам. Я таковым не являюсь. Если и даю какие-то советы, то могу ошибаться. Но на данные момент мое видение той или иной проблемы, в которой пытаюсь разобраться - таковое.

    Уважаемый коллега,если Вы не являетесь специалистом по маслам,то тогда зачем давать советы?Как Вы можете советовать человеку на мотор с НФ масло без допуска 505.01 ? К тому же переход от одного производителя к другому ничем хорошим обычно не заканчивается.Коль наш друг из Ужгорода "сидел" на Кастроле-на нем и оставайтесь,я бы залил EDGE 5-40.
    ПС:...в дискутирование вступать не хочу(во всяком случае сегодня).

  9. #1149
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Уважаемый коллега,если Вы не являетесь специалистом по маслам,то тогда зачем давать советы?Как Вы можете советовать человеку на мотор с НФ масло без допуска 505.01 ? К тому же переход от одного производителя к другому ничем хорошим обычно не заканчивается.Коль наш друг из Ужгорода "сидел" на Кастроле-на нем и оставайтесь,я бы залил EDGE 5-40.
    ПС:...в дискутирование вступать не хочу(во всяком случае сегодня).
    Сидел - громко сказано. Пригнали машинку, 10 тыщ на кастроле. 180 - х.з. на чем и как. Расход масла на 10 тыщ - радует. Смущает другое... много подделок кастрола. Путаница в допусках. Экологичность мало волнует. Хотя бы по тому что не фура и пробеги будут не большие.
    По сему и ищу вариант чтоб двиг жил долго и счастливо.
    Хочу слить старое из поддона в 10 тыщ и найти масло - на котором буду сидеть и дальше.
    Если не определюсь - залью снова кастрол и менять буду чаще.

  10. #1150
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Уважаемый коллега,если Вы не являетесь специалистом по маслам,то тогда зачем давать советы?Как Вы можете советовать человеку на мотор с НФ масло без допуска 505.01 ? К тому же переход от одного производителя к другому ничем хорошим обычно не заканчивается.
    Ожидал этого вопроса раньше.
    Совет я давал не вам, а тому, кто у меня спросил. Ему и спрашивать с меня.
    Не факт, что переход как-то сильно повлияет, если только не заливалось масло ТНК 15w-40, а потом перешли на Castrol 5w-40.

    В дискуссию по поводу насос форсунок тоже вступать не желаю.
    Выскажу видение этого вопроса со своей стороны.

    Когда у нас появились насос-форсунки на VW в широком применении? ЕМНИП где-то в середине 90х. Тогда преобладали по сути простые ненагруженные моторы, без сильного турбонаддува, требования к маслу не очень серьезные. Появление НФ (насос - форсунок) вызвало определенные требования к маслу (505.01 появилось в 1998г.), т.к. зона контакта распредвал-НФ была местом повышенной нагрузки, с которой обычные масла того времени справиться не могли (по-моему тогда даже такой параметр, как HTHS - высокотемпературная вязкость на сдвиг и не указывался в параметрах масла, за ненадобность). Прошло без малого 17 лет, с тех пор двигатели стали существенно нагруженнее (малый объем, "накрученный" турбонаддув), что и так привело к тому, что все именитые производители масла подтянулись в вопросах повышенных нагрузок, стали указывать параметр HTHS.

    Насос-форсунки это ведь прикол не только от VW, многие производители их применяли\применяют, я сомневаюсь, что топовое масло, топового производителя не будет поддерживать работу с насос-фосунками (кстати я указал, что в составе есть бор в соединениях - первая "вещь", которую применяют для снижения трения в области повышенных нагрузок, читай - распредвал-НФ).

    А теперь эпилог - 505.01 подразумевает (с недавних пор, и наверное в первую очередь) еще и требования к экологии. Среди именитых масел вы не найдете ни одного с полноценным пакетом присадок и с допуском 505.01. Понимаете в чем цимус? Моющие\диспергирующие\защитные присадки мы уменьшили, и получили допуск 505.01, подразумевающие повышенные требования к маслу в контексте больших нагрузок (НФ-распредвал). Абсурд.

    Как и то, что ничтоже сумняся у нас (и в Европе) заливают во всем классное, ультра современное в контексте защитных и моющих свойств (заявление VAGa) 507.00, ездят 100000км. и потом мотор начинает угорать маслом.

    П.С. VAG и для моего мотора рекомендует 505.01. "Все смешалось в доме Облонских" - раньше масло, предназначенно для моторов с НФ теперь рекомендуют владельцам Common-rail последних годов выпуска. Понимаете, 505.01 стало обычным рядовым маслом. Кстати еще сохранилось масло с хитрым допуском 506 - для НФ в двигателях R5, вот там действительно есть определенные требования, связанные с повышенной нагрузкой, под это дело и допуск - 506.

    П.С. К слову Mobil нигде на запрещает использовать масло 0w-40 new life (оно же turbodiesel в Европе) в двигателях с НФ.

    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Коль наш друг из Ужгорода "сидел" на Кастроле-на нем и оставайтесь,я бы залил EDGE 5-40.
    Хотите прикол?
    Официально в Украину Castrol Edge с вязкостью 5w-40 не поставляется.
    То есть у официальных представителей (читай- гарантия от паленки) такое не купить.
    Последний раз редактировалось Ghost; 26.10.2012 в 00:43.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •