Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 114 из 482 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 4817
  1. #1131
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от wwwyura Посмотреть сообщение
    Банка стоит 500 гр на рынке!!!! В интернет магазинах 600гр
    Осторожнее относитесь к таким покупкам. Масло - кровь автомобиля!

  2. #1132
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Ghost, Виталий слежу за Вашими постами(так как моторы у нас одинаковые) и ссылки все прочитал. Голова кругом. Я лью кастрол каждые 10 тыс.км. Пробег почти 50 тыс.км,езжу 80% город 20 трасса.Никаких доливок масла нет. Все таки придется менять производителя и сокращать замену до 7.5 тыс.км. Машину планирую эксплуатировать около 5 лет,соответственно при пробеге в год 60 тысяч,за 5 лет 300 набежит. Вот вопрос- удастся не капиталить мотор? Если соблюсти все требования,которые выше описаны.
    У меня тоже голова кругом.
    И очень хотелось бы, чтобы мои теоретические изыскания были напрасным сотрясением воздуха, однако пока я вижу обратное 507 масло движки таки гробит. Мне тоже очень хочется спать спокойно и знать, что я купил офигенную машину, заливают мне на сервисе офигенное масло, и меняют на таком пробеге, чтобы максимально продлить жизнь мотору. Но увы, это жизнь.

    Скажу, как буду поступать я - у меня межсервисный 15000, в таком случае я на 507 масле буду ездить до 6500-7000 тысяч, затем менять его на нормальное полноценное масло, типа Motul X-cess 8100 или Mobil-1 New Life 0w-40 (скорее всего второе, оно более интересное) и докатывать 8000-8500 на нормальном масле. При этом мне кажется слишком сильная перестраховка, конечно (читай- пустая трата денег), но по интервалам у меня другого варианта нет.

    Ваш вариант как мне кажется таков - 8000 на кастроле\оригинале, 12 тысяч на полноценном (не 507) масле (см. выше). Так то по идее вполне оптимальный вариант, как говорят "цена\качество". В зависимости от трассового пробега сдвигать соотношение в ту или иную сторону.

    Что я могу гарантировать?
    Что себе машина покупалась тоже на 5 лет минимум (а на самом деле, на сколько, хз), но нужна еще и машина жене и т.д. То есть Каддик будет продаваться сооовсем не скоро.
    Я расчитываю подобной заменой масла оттянуть вопрос заглядывания в двигатель по максимуму, как получится, даже потратив на это определенную не совсем выгодную сумму денег.
    Однозначно, с таким подходом совсем не ожидаю угара масла к 150000 тысячам. Возможно на 250000 если начнется небольшой угар, будут заменены сальники клапанов, так как замена их не вовремя может привести к залеганию колец (в том числе).

    Вот такие вот мысли вслух.

    П.С. Есть абсолютно научный вариант - сдать отработку в лабораторию на предмет срока жизни масла.
    Простой анализ - 4000 рублей, развернутый - 7000.
    Вот после этого и можно на 100% вероятности говорить, как ведет себя масло в конкретном моторе, в конкретных условиях, на конкретном пробеге.
    Быть может как-то и соберусь сделать - мне интересно, сколько еще будет жить масло после 7500 пробега, но сейчас денег нет.
    Кстати, если кто надумает, готов поучаствовать в чьем-то анализе, сходным по условиям с моими (то есть анализы мотора 1.2TSI совсем не интересны), финансово вплоть до 50%.
    Но наверное никому тут это не интересно...

    http://bmwservice.livejournal.com/36911.html
    Последний раз редактировалось Ghost; 25.10.2012 в 20:56.

  3. #1133
    sank74
    Старожил
    Раскажу еще одну страшилку.У знакомого крафтер новый,пробег 100 тысяч.Предстоит ремонт двигателя.Под клапанной крышкой куча гуталина.Лил кастрол из бочки с интервалом 15 тысяч км.

  4. #1134
    Voyager
    Читатель
    Ghost, а как же допуски?
    у обоих - VW 502 00/ 505 00

  5. #1135
    sank74
    Старожил
    Допуски в топку!

  6. #1136
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Ghost, а как же допуски?
    у обоих - VW 502 00/ 505 00
    Фольцваген тоже заявляет, что 507 офигенно круче, чем самое обычное 505, по ресурсу, по моющим свойствам и т.д.
    Результат мы видим.

    Я уверен, что топовый продукт в линейке мирового производите ExxonMobil покрывает все необходимые теоретические требования.

    Тут неоднозначная ситуация вот с какой стороны.
    Либо мы делаем классное полноценное масло с большим пакетом противоизносных\диспергирующих\моющих присадок и сидим в допуске 502.00\505.00 по причине недостаточной экологии.
    Либо мы делаем экологическое масло с урезанным пакетом присадок, теоретической сопоставимостью с сажевым фильтром (я ранее писал о количечтве золы в угаре полноценного и экологического масла) и попадаем в более высокий допуск - 505.01\507.00 (ну и бензиновые допуски, по ним я хз).

    Есть четкие протоколы анализов экологических и полноценных масел, в которых отражено то, что я написал выше.

  7. #1137
    sank74
    Старожил
    Виталий посмотрите ссылкуhttp://www.amag.ru/catalog/J5064.html последние предложения про насос форсунки.У нас же ведь они стоят.

  8. #1138
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Виталий посмотрите ссылкуhttp://www.amag.ru/catalog/J5064.html последние предложения про насос форсунки.У нас же ведь они стоят.
    Представитель самого типичного mid-saps (среднезольного) экологического класса.
    Не советую. Любое масло с допуском 505.01 загоняет в экологический класс.
    Что советую - писал выше. Если найду еще интересные варианты, напишу.

    У нас не насос форсунки а Common-rail.
    Нас вопросы насос-форсунок не касаются.

    Сейчас напишу свое видение проблемы с насос форсунками и допуском 505.00 - 505.01

  9. #1139
    Voyager
    Читатель
    т.е. для движка 190 тыщ от роду 180 из которых он ездил х.з в каких условиях допуск 505.01 хуже чем 505.00 при замене в 15 тыщ. А если брать 507 (лонглайф)и менять в 15 тыщ?

    за 10 тысяч пробега долил грамм 200. Могу прохватить 140-150 км/ч но редко.
    Лил 5w30 Castrol из бочки. Допуск 505.01

  10. #1140
    sank74
    Старожил
    Ghost, тогда остановлюсь пока на Motul.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •