Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 112 из 482 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 4817
  1. #1111
    boroda296
    Старожил
    По ссылке - полный идеотизм! В москве и "термически " не нагруженный двигатель?!!! Кто в это поверит? И замена масла из за своей скупости через 15000?! Полный абзац! Надо полным быть идиотом чтобы так "часто" менять масло. А теперь на экспертизу.... сам хозяин машины видно не далёкий в эксплуатации. Для сравнения при основном городском виде езды чел. на тойоте меняет раз в 5т км. Я не спорю про масло, я высказал своё мнение о владельце джетты.
    Далее - судить и верить этой экспертизе? Нет смысла. Объяснюсь: просто нет полной и достоверной инфы по эксплуатации машинки. Хозяин ездил на ней от своего подъезда до последнего на не прогретом двигле - поэтому нет "термальных" нагрузок? А может он стартовал от светофора до светофора раскручивая движок до красной зоны тахометра? Или возил каждый день по полтонны со скоростью 40-50 км в час(в этом случае даже без груза двигатель умрёт от масляного голодания)?
    "... Продукты износа минимальны. Тем не менее, обнаружено значительное закоксование ЦПГ, и незначительная заполированность стенки цилиндра продуктами коксования. Разброс компрессии по цилиндрам критический...." - это как? Продукты износа минимальны - а где компрессия? Из за чего стёрлись компрессионные и масло-съёмные кольца? Не из за отсутствия ли масла нужного давления в местах смазки? А теперь правильно он его (масло ) хавает литрами, и будет, и правильно делает ибо надо ГРАМОТНО эксплуатировать авто.
    Как эксплуатировалась машина?
    " ... автомобиль с термически не нагруженным двигателем ..." - это как по Москве - матушке,у него вертикальный взлёт?
    "... все 7 ТО в срок, никаких проблем с машиной не возникало. Сейчас 103,000 км. ..." Всего ? 7 - ТО !? через 14700 км ?! Я даже на Ваз21111 менял п\с ликвимоли с молибденом через 10т-15т.км.(в зависимости от нагрузок - если всё время в городе то раньше , если на дальняк то соответственно),так она при пробеге уже далеко за сотню тысяч не ест масло. Сейчас на своём меняю через 7500, пробег 336хх собираюсь на очередное ТО через пару сотен км.
    Вот теперь давайте делать выводы - масло виновато или хозяин?
    Последний раз редактировалось boroda296; 24.10.2012 в 09:36.

  2. #1112
    Ghost
    Старожил
    boroda296, термически не нагруженный имеется ввиду по конструкции и средней температуре масла. Именно так и есть - этот двигатель "термически не нагруженный" - нет турбонаддува, и мощность снимаемая с литра объема далеко не по современным вариантам. Пример термически нагруженного - 1.2TSI.
    У автора написано, что 70% трассса, 30% город, т.е. не 100% Москва. Ну так, уточнение.

    Скажите мне, а много далеких в эксплуатации вообще?
    Которые задумаются о том, что надо менять масло в 2 раза чаще рекомендуемого дилерского интервала.

    Тут сочетание многих факторов - и не своевременность замены (про что я и писал, в контексте себя, что если 504\507, тогда замена не позже 7500) и экологическое урезанное масло, и Московские условия эксплуатации.

    Экспертизу я преподнес, как информацию к размышлению.
    Для себя нашел много подтверждений того, о чем задумывался ранее.

    Компрессия исчезла ввиду малоподвижности колец.
    Всех трех. И из-за этого износ. МИНИМАЛЬНЫЙ, потому что все стенки цилиндров были тупо в масле, большинство которого угорало, а остатки стекали естественным ходом.
    Тут я не вижу противоречий, в этих местах нет никакого масла - "под давлением". Давление только в подшипниках скольжения. Не знаю, есть ли 1.6 форсунки, которые брызгают на поршень снизу, или масло естественным образом разбрызгивается на стенки цилиндров.

    Виновато:
    а) Экологическое масло.
    б) Хозяин, не пожелавший разобраться в вопросе.
    в) VAG, который рекомендует менять экологическое масло раз в 15000.

    Если хотя бы один из этих факторов исправить, все станет на свои места.

    boroda296, спасибо что добавили социальный фактор, а то я в своем первом посте о размышлениях сильно уперся в технический аспект. Теперь картина стала чуть-чуть полнее.
    Последний раз редактировалось Ghost; 24.10.2012 в 10:24.

  3. #1113
    pavel.zt
    Участник
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    лейте то, в оригинальности чего Вы уверены и соблюдайте допуск.
    Использовал этот принцип. Еще в 2000г. "познакомился" с маслом Q8. Ни разу не было повода усомниться в нем, хотя машины были разные... Купив кадика начал засматриваться на кастрол (эдж). Но очень пугает количество левака - кастрол, мобил, шел и т.д Что то не хочется отвалив денег (и не мало), получить г., да еще и потом проблемы. Пошуршав ассортимент "своего родного" Q8, нашел то, что мне нужно - 5W30 со всеми нужными допусками (505.01, 507.00) Правда предложили только 20 л. канистру, но ничего, на дольше хватит, да и цена приятная - 200 у.е.

  4. #1114
    GORA
    Участник
    Цитата Сообщение от pavel.zt Посмотреть сообщение
    Использовал этот принцип. Еще в 2000г. "познакомился" с маслом Q8. Ни разу не было повода усомниться в нем, хотя машины были разные... Купив кадика начал засматриваться на кастрол (эдж). Но очень пугает количество левака - кастрол, мобил, шел и т.д Что то не хочется отвалив денег (и не мало), получить г., да еще и потом проблемы. Пошуршав ассортимент "своего родного" Q8, нашел то, что мне нужно - 5W30 со всеми нужными допусками (505.01, 507.00) Правда предложили только 20 л. канистру, но ничего, на дольше хватит, да и цена приятная - 200 у.е.
    Я также ездил на девятке с 2006 г. на Q8 (10w40). И сейчас залил его в CADDY 5w30 (504.00/507.00)

  5. #1115
    bilet
    Новичок
    А что вы думаете по поводу, или кто имел дело с
    Alpine PD Pumpe-Duse 5W-40 для 1.9 TDI ?
    Какие плюсы вижу я:
    -немецкий производитель
    -марка масла не столь известна и раскручена, как некоторые, т.е. скорей всего подделку делать хлопотно и не выгодно.
    -есть допуск VW 505.01
    -масло соответсвует ACEA А3/B3 , а НЕ С3, а значит имеет нормальный комплект моющих присадок . Сажевого фильтра у меня нет, а катализатор вырезан, т.е. беспокоиться о С3 вообще не приходитья.

    До этого всегда использовал Castrol Magnetec, но после поломки турбины решил сменить масло. Хотя, Кастрол, может быть, здесь не причём.
    Минус Кастрол - это жуткая популярность и море подделки, на качество грешить не стану.

    Пробег 162 000
    Последний раз редактировалось bilet; 24.10.2012 в 13:20.

  6. #1116
    Yura85
    Участник
    подскажите какое масло лить в 2.0 sdi с пробегом 150тыс.? спасибо!

  7. #1117
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от bilet Посмотреть сообщение
    А что вы думаете по поводу, или кто имел дело с
    Alpine PD Pumpe-Duse 5W-40 для 1.9 TDI ?
    Какие плюсы вижу я:
    -немецкий производитель
    -марка масла не столь известна и раскручена, как некоторые, т.е. скорей всего подделку делать хлопотно и не выгодно.
    -есть допуск VW 505.01
    -масло соответсвует ACEA А3/B3 , а НЕ С3, а значит имеет нормальный комплект моющих присадок . Сажевого фильтра у меня нет, а катализатор вырезан, т.е. беспокоиться о С3 вообще не приходитья.

    До этого всегда использовал Castrol Magnetec, но после поломки турбины решил сменить масло. Хотя, Кастрол, может быть, здесь не причём.
    Минус Кастрол - это жуткая популярность и море подделки, на качество грешить не стану.

    Пробег 162 000
    Вроде неплохое масло.
    Не могу найти ТТХ (вязкость, HTHS, зольность, кислотное число, щелочное число).

    Цитата Сообщение от Yura85 Посмотреть сообщение
    подскажите какое масло лить в 2.0 sdi с пробегом 150тыс.? спасибо!
    Подскажите, какие таблетки пить для улучшения общего самочувствия в связи с предстоящим осенним авитаминозом? Рост 196см., возраст 25 лет.

  8. #1118
    antohey
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие таблетки пить для улучшения общего самочувствия в связи с предстоящим осенним авитаминозом? Рост 196см., возраст 25 лет.
    а мне))))

  9. #1119
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Скажите мне, а много далеких в эксплуатации вообще?
    Много.

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Компрессия исчезла ввиду малоподвижности колец.
    Всех трех. И из-за этого износ. МИНИМАЛЬНЫЙ, потому что все стенки цилиндров были тупо в масле, большинство которого угорало, а остатки стекали естественным ходом.
    Ну хорошо не сняли масло одни кольца но другие то должны были это сделать. Мне кажется тут просто износ ПГ поэтому масло осталось на стенках и нарушение температурного режима двигателя,и до кучи редкая замена масла.

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Давление только в подшипниках скольжения. Не знаю, есть ли 1.6 форсунки, которые брызгают на поршень снизу, или масло естественным образом разбрызгивается на стенки цилиндров.
    Да в двигателях применяются форсунки для смазывания стенок цилиндров (в 2х л. TDI точно)
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Виновато:
    а) Экологическое масло.
    - не уверен
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    б) Хозяин, не пожелавший разобраться в вопросе.
    - да
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    в) VAG, который рекомендует менять экологическое масло раз в 15000.
    - не однозначно,а с оговоркой что в случае использования в тяж. условиях(пробки,короткие поездки,город,гружёный и т.д.) через 7500(или другой пробег но меньше 15000)

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Если хотя бы один из этих факторов исправить, все станет на свои места.
    -



    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    boroda296, спасибо что добавили социальный фактор, а то я в своем первом посте о размышлениях сильно уперся в технический аспект. Теперь картина стала чуть-чуть полнее.
    А как же! "Адвокат дьявола" всегда должен присутствовать иначе не интересно жить.
    И вам спасибо что поняли меня правильно и нормально отреагировали.

  10. #1120
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от antohey Посмотреть сообщение
    а мне))))
    Эххх молОдёжь.... Турник , беговая дорожка и упор лёжа!!

    какой авитоменоз после лета?
    И вооще не в тему!

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •