Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 111 из 482 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 4817
  1. #1101
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от antohey Посмотреть сообщение
    купил Mobil 5W40, попробую залить и посмотрю что из этого выйдет!
    Из любого масла,в итоге будет отработка...У Вашего масла есть допуск 505.01 ?,или для двигателя, указанного в профиле этот допуск-лишний?

  2. #1102
    antohey
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Из любого масла,в итоге будет отработка...У Вашего масла есть допуск 505.01 ?,или для двигателя, указанного в профиле этот допуск-лишний?
    а как узнать необходимый допуск для моего двигателя?
    масло имеет допуск 502/505!!!

  3. #1103
    vitek
    Участник
    а сажевый фильтр если он есть то только 507 если нет то 505 01

  4. #1104
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от antohey Посмотреть сообщение
    а как узнать необходимый допуск для моего двигателя?
    масло имеет допуск 502/505!!!
    Я то знаю,что это масло имеет такой допуск,поэтому и задал Вам этот вопрос...Оно Вам не подходит.

  5. #1105
    antohey
    Участник
    будем пробывать!!!

  6. #1106
    antondm
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Сперва хотел возмутиться - зачем столь маловязкое масло в горячий турбированный двигатель 1.2 TSI, но потом посмотрев характеристики масла, почесал репу.
    По сути-то высокотемпературные показатели (HTHS) как у стандартного x-cess 5w-40, в то же время низкотемпературные свойства гораздо лучше.
    Одним словом эстеры...
    Отличное масло для холодного климата.
    Чем оно маловязкое? 30 нормальня вязкость для любого двигателя поле 2000г выпуска.

  7. #1107
    vitam2140
    Старожил
    Не напрягайте братцы мозг, был в пяти сервисах Европы в этом году и везде задавал один и тот же вопрос , что лучше лить в мой новомодный БиТурбо, везде получил разные ответы. В Германии Арал и только его, на родине кадди в Польше склоняли в пользу кастрол, в Чехии Мобил, Франция вот боюсь обмануть, но помоему Эльф и что интересно допуска у него к моему авто я не нашёл, офф. однако,да точно Эльф; в Финляндии сначала сказали только Шелл, правда потом посоветовали заглянуть в допуски. В канистрах же с оригиналом по страшной цене ни что иное как Кастрол, уже говорено об этом, и самый полезный совет давал когда то Паша; лейте то, в оригинальности чего Вы уверены и соблюдайте допуск.

  8. #1108
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    лейте то, в оригинальности чего Вы уверены и соблюдайте допуск.
    Эххх,золотые слова.. vitamin2140 бенедиктович!

  9. #1109
    Саня
    Участник
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    лейте то, в оригинальности чего Вы уверены и соблюдайте допуск.
    100% правильно! Не верьте продавцам, которые говорят что это масло подходит для всех дизелей - смотри здесь же написано!

  10. #1110
    Ghost
    Старожил
    Есть тут одна информация к размышлению.

    http://bmwservice.livejournal.com/36911.html

    Некоторых из из нас она касается напрямую.
    Некоторых - косвенно.

    Первую часть ссылки можно опустить, если нет времени читать, начинайте с абзаца "Пример №1".

    В кратце:
    VW Jetta 1.6 BSE
    Стандартный интервал замены масла - 15000.
    Пробег 100 тысяч и 5 лет. (т.е примерно по 20 тысяч в год).
    К 70 тысячам начался жор масла.
    К 100 тысячас он приблизился к 2.5 литрам \ 15000 км.
    Стандартное дилерское масло - Castrol SLX LL-03 - 504\507 допуск.

    Интересная ситуация, не так ли?
    Идеальные условия - и машина обслуживалась с новья, и интервал хороший, и масло по мнению многих отличное (ё-моё, что может быть круче допуска 504\507 ???).

    Делайте выводы.

    А мои выводы, которые не претендуют на истину в последней инстанции (сиречь ИМХО) таковы.
    Масло 504\507 благодаря своей экологичности имеет урезанный пакет присадок. Моющих, диспергирующих, противоизносных. Это факт. Как кому бы ни хотелось верить в супер-современность этих допусков. В первую очередь речь идет о присадках моющих, т.е. тех, которые позволяют всю гадость носить в себе, а не оставлять на стенках двигателя\цпг. Как показывает практика действие этих присадок сходит на нет после 8000-12000 тысяч пробега. А если перегреть масло, то и существенно раньше. В результате чего масло в особо горячих местах двигателя с низкой скоростью потока (читай - маслоотводящие каналы поршня в районе маслосъемных колец и сами кольца) очень быстро закоксовываются. Результат виден на примере выше.

    Нас, дизелистов, это касается меньше - "особо горячие места" двигателя у нас существенно холоднее, чем у бензиновых моторов. Однако по этому случаю можно хорошо заметить ущербность подхода - 504\507 допуск раз в 15000.
    Что делать? Не лить масло с допуском С3 по ACEA (оно же как правило и имеет допуски 504\507) по причине суперэкологичности и урезанного пакета присадок. Или менять раз в 7500.

    Что лить?
    Масло не имеющее допуск С3 по ACEA.
    Например:
    Mobil-1 New Life 0w-40, отличное масло с хорошим пакетом присадок, топовый продукт в линейке масел Mobil-1.
    Motul X-Cess 8100 5w-40, аналогично, правда пакет присадок чуть-чуть беднее.

    P.S. Я к чему. Тоже раньше верил что любое масло отличное, главное чтобы было не поддельное и от именитого производителя, и с нужной вязкостью. Все больше и больше убеждаюсь, как глубоко я ошибался.
    P.S.2. К 30000 км. крепко задумаюсь что делать с заменой масла. Вплоть до того, что привезу свое НЕ 507 и потребую залить именно его. Потому что нет никакого желания заниматься переборкой двигателя, а от дилера слушать, что расход масло в 1л. на 1000км. это явление нормально и допускается VAGом как нечто само собой разумеющееся.
    Последний раз редактировалось Ghost; 24.10.2012 в 00:25.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •