Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 110 из 482 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 4817
  1. #1091
    bilet
    Новичок
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    VW Special 5w-40 это что-то на уровне Castrol Magnatec.
    То есть якобы синтетика, но не полноценная.
    Тоже сначала хотел его лить, потом передумал.

    Не все что от VW - добро.
    Ох, ну кто вам сказал, что Castrol Magnatec это не полноценная синтетика?
    И какое масло льёте вы?
    А по поводу того, что рекомендуется VAG, я склонен полагать, что эта рекомендация в первую очередь приносит деньги VAG, а уж только потом VAG задумывается о необходимом качестве масла, которое должно не испортить двигатель за гарантийный период.
    После же гарантийного периода, VAG очень заинтересован в продаже запчастей, а ещё больше в очередной продаже авто уже из новой линейки.

  2. #1092
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от bilet Посмотреть сообщение
    Ох, ну кто вам сказал, что Castrol Magnatec это не полноценная синтетика?
    И какое масло льёте вы?
    Ну давайте поговорим.
    Смотря что понимать под полноценной синтетикой...

    Взяли минеральное масло, с помощью гидрокрекинга обработали его. Синтетика? Синтетика, только как бы из минералки... Дешево и сердито - минералка со свойствами синтетики. Так называемая 3я группа базовых масел.
    Достаточно свежие технологии на самом деле, так стали поступать лет 15 назад (для широкого рынка).

    До этого под синтетическим маслом понимали исключительно синтез из различных "нефтяных газов". Получаемый продукт имеет хорошие свойства - низкую окисляемость, стабильные свойства. Так называемые синтетические базовые масла 4 группы - полиальфаолефины (ПАО).

    Так вот - есть мнение (и не только мое), что масла 4 группы все-таки существенно лучше себя показывают в работе...

    Castrol Magnatec - 100% состоит из базового масла 3 группы - гидрокрекинг - "синтетика из минералки".
    Castrol Edge - базовое масло 4 группы - ПАО - синтетика "прямого синтеза".

    --------------------------------------------------------------------

    По поводу того, что заливаю себе - Motul 8100 X-cess - база - смесь масел 3 и 4 группы (30% гидрокрекинг, 70% ПАО).
    Был бы надежный на 110% источник по кастролу, лил бы Edge.

    Цитата Сообщение от bilet Посмотреть сообщение
    А по поводу того, что рекомендуется VAG, я склонен полагать, что эта рекомендация в первую очередь приносит деньги VAG, а уж только потом VAG задумывается о необходимом качестве масла, которое должно не испортить двигатель за гарантийный период.
    После же гарантийного периода, VAG очень заинтересован в продаже запчастей, а ещё больше в очередной продаже авто уже из новой линейки.
    +100

  3. #1093
    bilet
    Новичок
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ну давайте поговорим.
    Смотря что понимать под полноценной синтетикой...

    Castrol Magnatec - 100% состоит из базового масла 3 группы - гидрокрекинг - "синтетика из минералки".
    Castrol Edge - базовое масло 4 группы - ПАО - синтетика "прямого синтеза".

    --------------------------------------------------------------------

    По поводу того, что заливаю себе - Motul 8100 X-cess - база - смесь масел 3 и 4 группы (30% гидрокрекинг, 70% ПАО).
    Был бы надежный на 110% источник по кастролу, лил бы Edge.

    Да, доводилось слышать про 3ю и 4ю группы масел. И тут не все согласны, что 3я группа уступает 4й, даже доводилось слышать, что гидрокрекинг позволяет сделать масла превосходящие 4ю группу по каким-то показателям. Я не специалист в этой области, судить не могу.

    А по поводу Motul 8100 X-cess и его стабильности к окисление, то вы скорее всего уже видели этот тест:
    http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
    где колбы с различными маслами нагревают до 380 С , чтобы ускорить старение масла, как результат масло окисляется в той, или иной степени, т.е. проявляет свою способность к стабильности. Данный вид масла Motul 8100 X-cess показал себя не с очень хорошей стороны образовав полимеры на колбе. Я не хочу сказать что Motul 8100 X-cess хуже, или лушче, просто интересно узнать ваше мнение.

    Спасибо.

  4. #1094
    Shansss
    Читатель
    В Киеве у ОД лют не только WAG- оригинал, но и Mobil 1 и Aral, что пожелаешь то и зальют. Я думаю что они одной поле ягоды.

  5. #1095
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от bilet Посмотреть сообщение
    Да, доводилось слышать про 3ю и 4ю группы масел. И тут не все согласны, что 3я группа уступает 4й, даже доводилось слышать, что гидрокрекинг позволяет сделать масла превосходящие 4ю группу по каким-то показателям. Я не специалист в этой области, судить не могу.

    А по поводу Motul 8100 X-cess и его стабильности к окисление, то вы скорее всего уже видели этот тест:
    http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
    где колбы с различными маслами нагревают до 380 С , чтобы ускорить старение масла, как результат масло окисляется в той, или иной степени, т.е. проявляет свою способность к стабильности. Данный вид масла Motul 8100 X-cess показал себя не с очень хорошей стороны образовав полимеры на колбе. Я не хочу сказать что Motul 8100 X-cess хуже, или лушче, просто интересно узнать ваше мнение.

    Спасибо.
    Тест видел.
    Многие кстати возопили по поводу X-cess, тем не менее автор блога всех успокоил и заявил, что не считает масло X-cess плохим и продолжает его советовать. Тест на самом деле интересный но в отрыве от контекста его сложно толковать... Автор все обещает растолковать, но пока руки не доходят.
    Если ориентироваться только на тест - то можно смело себе заливать минералку и полусинтетику от ТНК и Лукойла, там они показали визуально лучшие результаты.

    Конкретно по X-cess мое ИМХО в том, что во-первых это масло содержит полноразмерный пакет присадок (т.е. не Low-SAPS, Mid-SAPS), о чем говорит щелочное число в районе 10 единиц (по иностранному ГОСТу), эти присадки горят и полимеризуются. Во-вторых этот тест актуален больше для высоконагруженных горячих движков (в нашем случае 1.2 TSI). Мой дизель в 2 литра к ним никак не относится. А в-третьих этот тест показывыет в первом приближении что может случиться с маслом если его несколько раз перегреть и не вовремя заменить. Тоже не мой вариант.

    А вообще нужно бояться масел с неполноценным набором моющих и противоизносных присадок. Т.е. масла группы Low-Saps и Mid-Saps. О чем неоднократно и упоминал автор одноименного блога.

    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    В Киеве у ОД лют не только WAG- оригинал, но и Mobil 1 и Aral, что пожелаешь то и зальют. Я думаю что они одной поле ягоды.
    Хм. Mobil1 - это ExxonMobil, Aral это BritishPetroleum.
    Примерно как шины Nokian и Michelin
    Последний раз редактировалось Ghost; 04.10.2012 в 19:45.

  6. #1096
    Ard
    Участник
    Цитата Сообщение от bilet Посмотреть сообщение
    а по поводу того, что рекомендуется vag, я склонен полагать, что эта рекомендация в первую очередь приносит деньги vag, а уж только потом vag задумывается о необходимом качестве масла, которое должно не испортить двигатель за гарантийный период.
    а корректно ли предполагать, что кто-либо из производителей масел по другому относится к потребителю? самаритяне они, что ли? Бизнес - он и в Африке - бизнес. Главное - разрекламировать и продать, а там......
    Кстати, по поводу "vag очень заинтересован в продаже запчастей, а ещё больше в очередной продаже авто уже из новой линейки": по ходовой - соглашусь, а дырчики - полумилионники - это фишка, которую лелеют, как курицу, несущую золотые яйца
    Последний раз редактировалось Ard; 05.10.2012 в 14:00.

  7. #1097
    antondm
    Участник
    Castrol Magnatec -36% синтетики (ПАО), 8100 x-cess 100% синтетика (ПАО+ сложные эфиры, их понятно значительно меньше). Информация почёрпнута на технических семинарах Сastrol и Motul. И что то сильно я сомневаюсь что EDGE обошлось без минералки, хотя наверное синетики и поболее чем в Магнатеке.
    Сам пользую 8100 x-lite 0W30 не по розничной цене конечно.

  8. #1098
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    Сам пользую 8100 x-lite 0W30 не по розничной цене конечно.
    Сперва хотел возмутиться - зачем столь маловязкое масло в горячий турбированный двигатель 1.2 TSI, но потом посмотрев характеристики масла, почесал репу.
    По сути-то высокотемпературные показатели (HTHS) как у стандартного x-cess 5w-40, в то же время низкотемпературные свойства гораздо лучше.
    Одним словом эстеры...
    Отличное масло для холодного климата.
    Последний раз редактировалось Ghost; 06.10.2012 в 01:06.

  9. #1099
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Сперва хотел возмутиться - зачем столь маловязкое масло в горячий турбированный двигатель 1.2 TSI, но потом посмотрев характеристики масла, почесал репу.
    По сути-то высокотемпературные показатели (HTHS) как у стандартного x-cess 5w-40, в то же время низкотемпературные свойства гораздо лучше.
    Одним словом эстеры...
    Отличное масло для холодного климата.
    Но у Нас ж не холодный климат, тем бо лее в Ялте

  10. #1100
    antohey
    Участник
    купил Mobil 5W40, попробую залить и посмотрю что из этого выйдет!

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •