Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 108 из 482 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 4817
  1. #1071
    valok
    Старожил
    А кто что думает про масло Agip для дизеля?

  2. #1072
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    А кто что думает про масло Agip для дизеля?
    Какой конкретно серии?
    Или "вообще"?

  3. #1073
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Какой конкретно серии?
    Или "вообще"?
    507 допуск 5w30 для дизеля!

  4. #1074
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    507 допуск 5w30 для дизеля!
    Масло как масло.

    Только вот я бы задумался, нужен ли допуск 507. До 15 тысяч замены может и не дожить ввиду низкого щелочного числа, а менять раз в 7.5 тысяч накладно по финансовым соображениям.

  5. #1075
    chuk74
    Участник
    Цитата Сообщение от nik61 Посмотреть сообщение
    А если масло быстро темнеет значит имеет хорошие моющие свойства. Стараюсь менять 10-12 тыс. прбега.
    Не все так однозначно. Потемнение, либо моющие свойства, либо продукты окисления масла. В следствие перегрева и контакта с кислородом воздуха масло окисляется. Продуктами окисления являются темные отложения, причем они могут быть твердыми и работать как абразив в парах трения, а так же повышают вязкость масла. Возникает вопрос, если вы льете офигенное масло с качественной основой и антиокислительными добавками...откуда берется грязь? И опять же если вы меняете хорошее масло на такое же...от чего мыть двигатель? Вариант когда движек достался грязным и вы перешли на хорошее масло отметаем....
    Меня быстрое потемнение масла настораживает. Либо топливо не соответствующего евро-4;5, либо режим работы масла тяжелый, ну и само масло может быть хреновым, еще остается вариант с плохим фильтром.

  6. #1076
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    Не все так однозначно. Потемнение, либо моющие свойства, либо продукты окисления масла. В следствие перегрева и контакта с кислородом воздуха масло окисляется. Продуктами окисления являются темные отложения, причем они могут быть твердыми и работать как абразив в парах трения, а так же повышают вязкость масла. Возникает вопрос, если вы льете офигенное масло с качественной основой и антиокислительными добавками...откуда берется грязь? И опять же если вы меняете хорошее масло на такое же...от чего мыть двигатель? Вариант когда движек достался грязным и вы перешли на хорошее масло отметаем....
    Меня быстрое потемнение масла настораживает. Либо топливо не соответствующего евро-4;5, либо режим работы масла тяжелый, ну и само масло может быть хреновым, еще остается вариант с плохим фильтром.
    +1
    Вообще-то маловязкие масла это достаточно специфичный продукт, нужно хорошо понимать, что и зачем вы (nik61) делаете, заливая в мотор 0w-30. Это хорошо или для ядреной зимы или для японских моторов.

    Нужно понимать, что в пределах допусков встречаются масла совершенно разной вязкости.

    Цитата:
    " Применение маловязких ... масел ... служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые."
    Последний раз редактировалось Ghost; 01.10.2012 в 01:09.

  7. #1077
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Масло как масло.

    Только вот я бы задумался, нужен ли допуск 507. До 15 тысяч замены может и не дожить ввиду низкого щелочного числа, а менять раз в 7.5 тысяч накладно по финансовым соображениям.
    Как мне говорили - для авто с сажевым фильтром необходимо только 507 допуск

  8. #1078
    boroda296
    Старожил
    http://www.2112.ru/showthread.php/23...EC%E0%F1%E5%EB[/quote]


    Пи....шь и провакация!!! Сами фото толкают на мысль о неправдивости данных фото. вспомним рекламу о похудении,чёткие фото до и еле понятные после. Так и тут,если снимали один и тот же дв. после разных масел то почему разные места и ракурсы? Короче хрень!!!

  9. #1079
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    Как мне говорили - для авто с сажевым фильтром необходимо только 507 допуск
    http://castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php

    это льют мне в 1.6 TDI с сажевым фильтром ОФы,точнее что то вроде этого.
    Сейчас посмотрел саму банку - EDGE PROFESSIONAL Longlife 111 5W30 ACEA C3 VW 504 00 \ 507 00 Porshe C30
    На сайте кастрюльки не нашёл такого. Штрих код 4008177073601
    Последний раз редактировалось boroda296; 01.10.2012 в 10:52.

  10. #1080
    chuk74
    Участник
    boroda296, ну не буду утверждать что все 100% правда, но как бы если движек разбирался через 3-4 месяца а то и больше, трудно повторить ракурсы и т.д.)))))))))) Да и движки часто аналогичные но на разных маслах. Один и тот же двигатель до и после, помоему раз 5 только встречается.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •