Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 105 из 482 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 4817
  1. #1041
    chuk74
    Участник
    может и баян, видел давно http://www.2112.ru/showthread.php/23...EC%E0%F1%E5%EB

  2. #1042
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    Ghost

    Что касается Лонг-лайфа, там же просто определенный алгоритм расчета, прямого анализа масла нет. Выбрана точка отсчета 30 тыс, а дальше все отклонения от идеальных условий активируют понижающий коэффициент. При том, что с нынешним количеством датчиков на двигателе и коробке, данных достаточно. Понятно, что алгоритм расчета не идеален и не может учитывать 100% случаев. Но по крайней мере он четко может посчитать моточасы в пробке и ввести коэффициент по температуре двигателя (честно сказать не знаком с алгоритмами расчетов VW или BMW, основываюсь чисто на логике) и это уже большой % вредных факторов в пробке.
    Интересно бы было активировать лонг-лайф и потолкаться по московским пробкам, что бы насчитала система?
    С другой стороны VW не дураки и наверняка есть аргументы в пользу просто 15 тыс пробега.
    ЕМНИП, есть прямой анализ.
    По температуре масла точно должен быть расчет (при загустении масло начинает больше греться).
    В БМВ еще есть датчик "диэлектрической проницаемости", у нас вроде такого нет.

    В теории все красиво, а на практике я думаю в версии ЛЛ компьютер просит заменить масло уже тогда, когда там состояние близкое к гудрону.

    Если поездить 2 раза по 30 тыс. на ЛЛ масле, движку можно не позавидовать.
    Товарищ с БМВ сервиса (по ссылке с ЖЖ) часто ругается о том, что с германии машины часто приходят с жутко закаканным двигателем.
    Особенно это касается горячих\высоконагруженных\малообъемистых моторов.
    Вся эта ЛЛ программа, по большему счету, от лукавого.

    Мне интересно, почему в автомобилестроении (легковом) не прижился прямой индикатор моточасов. Тут я поддержу коллегу Sank74. Пробег все-таки более широкий параметр...

    Вот я тоже удивлялся, видя раньше эти страшные фотографии с загаженными моторами... Так вот, тот вопрос у БМВиста тоже обсуждался. Смысл в том, что если даже пару раз перегреть масло оно катастрофически начинает терять свои свойства, что и ведет к гудрону.
    Вот тут об этом расписано:
    http://bmwservice.livejournal.com/27016.html
    Последний раз редактировалось Ghost; 25.09.2012 в 19:56.

  3. #1043
    Лазерщик
    Читатель
    Подскажите пожалуйста - для 1,9 TDI дизель BLS (77 кВт) 2007 с сажевым фильтром какой SHELL нуно взять?

  4. #1044
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    сажевым фильтром какой SHELL нуно взять?
    Shell Helix Ultra Extra 5w-30

  5. #1045
    Лазерщик
    Читатель
    NAZ, ну это понятно, а допуск какой?

  6. #1046
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    NAZ, ну это понятно, а допуск какой?
    Внимательней выше читаем :-)
    Для дизелей без сажевого фильтра подходят масла с допусками VW 505.01 и 507.00, с сажевым фильтром - только 507.00

  7. #1047
    chuk74
    Участник
    где то встретил версию считать замену масла по расходу бензина. Т.е. расход при нормальных условиях 8 л, например, умножаем на пробег 15000 км и получаем сколько бензина должны сжечь при НУ. А потом считаем бензин и как сжигаем нужное количество меняем масло. В тяжелых условиях и пробках расход возрастает и естественно уменьшается пробег от НУ. Моточасы по косвенному признаку.

    Да кстати в этих веселыхкартинках, да и у БМВсервиса заметил небольшие реверансы в сторону масла Xenum(не уверен что правильно букофки запомнил), не встречал у нас такого
    Последний раз редактировалось chuk74; 26.09.2012 в 09:46.

  8. #1048
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    NAZ, ну это понятно, а допуск какой?
    там всего один допуск 504/507 именно то что вам нужно

  9. #1049
    Лазерщик
    Читатель
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    для 1,9 TDI дизель BLS (77 кВт) 2007 с сажевым фильтром
    Короче - вот это масло :Масло в двигатель-2012-09-26-18.13.46.jpgМасло в двигатель-2012-09-26-18.14.21.jpg

  10. #1050
    vitek
    Участник
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    Короче - вот это масло :Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-09-26 18.13.46.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	241.5 Кб 
ID:	8764Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-09-26 18.14.21.jpg 
Просмотров:	396 
Размер:	245.3 Кб 
ID:	8765
    видите там допуск vw504 для бензинового и vw507для дизеля.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •