Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 104 из 482 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 4817
  1. #1031
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hunter54 Посмотреть сообщение
    Просмотрев ссылку реально надо задуматься.
    В первую очередь стоит задуматься владельцам "горячих" моторов, температура которых термостатируется на уровне 95 градусов и выше. Сиречь 1.2 TSI и 1.4.

    Дизелистам можно гораздо более спокойней воспринимать увиденное, их эта тестируемая характеристика (термоокислительная стабильность) не сильно трогает при своевременной замене масла.

    О чем неоднократно и писал автор ЖЖ.
    Последний раз редактировалось Ghost; 20.09.2012 в 23:00.

  2. #1032
    Торубар
    Новичок
    большое спасибо за информацию!

  3. #1033
    vitek
    Участник
    посмотрев ету ссылочку.....ето просто жуть,будем заливать наверное воду.

  4. #1034
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitek Посмотреть сообщение
    посмотрев ету ссылочку.....ето просто жуть,будем заливать наверное воду.
    Это всего-лишь часть гигантского проекта по тестиравнию масла.
    Первый тест - на термоокислительную способность, эта характеристика актуальна для современных трубированных, высоконагруженных, "горячих" мотоов, что к ним относиться от VAGа (в контексте моторов для Каддиков) я уже писал.

    Например автор вполне лояльно относиться к Motul X-cess и его рекомендует, хотя тест показал полимеризацию масла.

    В то же время лучшие результаты показали минеральные масла, но если рассматривать физические характеристики, то такое понятие, как "выкипаемость масла" (испаряемость) у минеральных масел существенно выше - будут угорать в современном моторе.

    П.С. Советую ознакомиться и с другими статьями автора:
    http://bmwservice.livejournal.com/
    Последний раз редактировалось Ghost; 23.09.2012 в 08:07.

  5. #1035
    Shansss
    Читатель
    Вчера снимал поддон картера бо подтекал, какое было удивление что в при стекании масла(где то мин 30) в поддоне еще осталось грам где то 500 масла) и когда заливал до средины вошло 4,7 л,

  6. #1036
    chuk74
    Участник
    У меня если масло остается с прошлой заливки, я его не жалею и когда уже вроде из поддона перестало капать, заливаю в двигатель. Оно как раз выдавливает грязное, ни разу до чистых капель не заливал. Хотя при чем тут жалею, оно же как раз в поддоне и остается.

    Интересная сцылочка на бмв-сервис, немного не согласен с ним по поводу влияния серы в топливе. Как то он все к Москве притягивает. Но косяки с маслом случаются и в провинции, при том что у меня например средняя скорость 56-65 км получается и по его теории - супер европейская эксплуатация......но масло то полимеризуется. И еще не понимаю почему фирмы отменяют у нас сервис по Лонг-лайф, когда комп сам считает время жизни масла. Мне кажется с московскими пробками тот же комп фольцвагена может насчитать 5 тыс до замены, а фиксированными 15 тыс они сами же двигло и убивают.

  7. #1037
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    Интересная сцылочка на бмв-сервис, немного не согласен с ним по поводу влияния серы в топливе. Как то он все к Москве притягивает. Но косяки с маслом случаются и в провинции, при том что у меня например средняя скорость 56-65 км получается и по его теории - супер европейская эксплуатация......но масло то полимеризуется. И еще не понимаю почему фирмы отменяют у нас сервис по Лонг-лайф, когда комп сам считает время жизни масла. Мне кажется с московскими пробками тот же комп фольцвагена может насчитать 5 тыс до замены, а фиксированными 15 тыс они сами же двигло и убивают.
    Если не затруднит, приведите цитату о влиянии серы, так-то я плохо помню, давно читал.

    По поводу первой части можно долго рассуждать, почему оно полимеризуется.
    Кстати где? У вас в 1.2TSI?

    По поводу второй части ваша версия не лишена здравого смысла.
    Но тут такое дело - если комп по Лонг Лайфу говорит, что пора менять масло, значит маслу уже ну просто полный трындец (европейская экология дожимает до последнего). Поэтому и ввели отмену Лонг Лайфа в расчете на то, что за 15 тысяч даже в тяжелых условиях масло будет жить.
    Правда, если по каким-то причинам маслу таки наступит трындец раньше 15 тысяч (что вполне реально в приведенных Московских условиях) об этом никто не узнает, т.к. Лонг-Лайф отключен.
    Хорошо бы было оставить включенную систему Лонг-Лайфа, но масло официально менять не по Лонг-Лайфу, тогда нештатные ситуации можно бы было предупредить.

    Вообще - определение точки необходимости замены масла это настолько многофакторная модель, что понять, когда наступит действительная необходимость очень сложно.
    Даже целые расчеты приводятся и лаборатории работают (в контексте сельхозтехники, там экономия важна).

    П.С. Мне масляная тема всегда была интересна, поэтому в любой момент готов пообсуждать тот или иной аспект..
    Последний раз редактировалось Ghost; 25.09.2012 в 15:01.

  8. #1038
    sank74
    Старожил
    А я думаю,что замену масла нужно считатать не по километражу,а по моточасам. Ведь кто то рулит по трассе,а кто то по городу в пробках,да еще и не глушит целый день. А менять получается все будут через 15 000 км. Не справедливо,с точки зрения двигателя.

  9. #1039
    chuk74
    Участник
    Ghost, ссылку быстро не найду, но про серу было не в материале про масло, а в статье про бензин(может она в ветке про топливо приводилась http://bmwservice.livejournal.com/2012/01/17/). Вечерком поищу ссылку. В других тестах масел "Авторевю"(бмв-сервис на них тоже ссылается http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970) влияние серы из бензина на масла с низким щелочным числом признается одним из факторов.

    Слава богу в нашем 1,2 такого нет, хотя кастрол по-моему чернеет быстро, если сравнивать с фирменым тойотовским маслом в королле 1,6VVTi. Да и у знакомых не встречал, только в далекие 96-99 годы, но там другие машины были и ГСМ тоже. Встречал просто много картинок и описаний/рассказов. Понятно, что своими глазами увидеть надежнее, но очевидно, что движки "закоксовываются" не только в московских пробках.

    Что касается Лонг-лайфа, там же просто определенный алгоритм расчета, прямого анализа масла нет. Выбрана точка отсчета 30 тыс, а дальше все отклонения от идеальных условий активируют понижающий коэффициент. При том, что с нынешним количеством датчиков на двигателе и коробке, данных достаточно. Понятно, что алгоритм расчета не идеален и не может учитывать 100% случаев. Но по крайней мере он четко может посчитать моточасы в пробке и ввести коэффициент по температуре двигателя (честно сказать не знаком с алгоритмами расчетов VW или BMW, основываюсь чисто на логике) и это уже большой % вредных факторов в пробке.
    Интересно бы было активировать лонг-лайф и потолкаться по московским пробкам, что бы насчитала система?
    С другой стороны VW не дураки и наверняка есть аргументы в пользу просто 15 тыс пробега.
    Последний раз редактировалось chuk74; 25.09.2012 в 17:05.

  10. #1040
    Sla_ven
    Участник
    Я заливаю Liqui Moly 5w40 то что мне порекомендовали...вроде не жаловался.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •