Like Tree13понравилось

вопрос по прицепу

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    kyr191
    Старожил
    Мой клиент (по шиномонтажу) - продаван прицепов КРАШЕНЫЕ прицепы даже не рассматривает. Грит - только оцинкованые бери.

  2. #22
    ReaderM
    Участник
    Цитата Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
    Курган - как токарный станок 1934 года: грубый, сразу ржавый и кондовый. ..
    А если "Курган" оцинкованный?
    Ещё посмотрел - продают какие-то "Орионы"... И вот ещё вопрос: длина прицепа как-то сказывается серьезно на чём-нибудь? Думаю взять где-то 3-3.5 м длиной.

  3. #23

  4. #24
    сосед
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
    Если не цыпляться за внешний вид, то "Курган". А "поприличней" - Европрицеп рессорный. Курган - как токарный станок 1934 года: грубый, сразу ржавый и кондовый. Только цена лакомая. А "еврики" от полтоса и выше. ..
    Как то Вы незаслуженно опустили прицеп! Да, без изысков, простой и надежный , а главное ремонтопригодный - 2108 ступица и амортизаторы, рессора не помню от кого не знаю по какому прицепу и каких годов выпуска Вы судите - у меня прицепу уже 2 года - кузов оцинковка, крылья пластик, рама металл, на которой пока жучков не замечено, при том стоит в сезон дождей стоит под открытым небом - так что не надо так огульно про отечественное...
    Далее...Цена зарубежного аналога (по той же самой грузоподъемности, самосвального типа и открывающимися передними и задними бортами, рессорами) будет всяк выше обозначенной Вами суммы - т.к. при цене прицепа даже в 1000 евро , Вы официально только на растоможке оставите 19000 рублей или 356 евро или же 36% от его цены! http://btb-spb.ru/calculator, и это только официальные платежи. А если только будите покупать выпущенный на совместном предприятии в РФ или из импортных составляющих - тех же резино-жгутовых подвесках (тьфу ты! прости Господи!) - так евро куда скаканул! а цены на наши прицепы не сильно поднялись по сравнению с евро. Так что позвольте с Вами не согласиться, уважаемый! Я не свой прицеп конкретно защищаю, нет.. мне за державу обидно!
    Фото прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры вопрос по прицепу-img_0225.jpg  
    Последний раз редактировалось сосед; 26.10.2014 в 15:15.

  5. #25
    kyr191
    Старожил
    В этом году на свой штатный прицеп (маленький - производство Вятские Поляны) зарядил подвеску от ВАЗ-08. Колеса R13 стали - ура! А то были маленькие какие-то. Стыдоба одна.... По паспорту грузоподъемность 180 кг )))))))))))))))))) была.
    Не оцинкован с рождения. Крашен внутри дважды - много че возил за свои 20 лет. Снаружи - как новый )))). Чуть коросе, чем на фото выше , Держу в гараже вертикально (есть прелести в малой длине...)

  6. #26
    сосед
    Старожил
    у меня есть такого же рода колеса от мотороллера на "10" пчелка называется - http://oil.prompages.ru/gallary.php?id_gallary=3718&a=2 он 1985 года впуска, только не в 320 кг грузоподъемностью, а 190 - слабое место - полуоси... Импортный бы не выдержал как этот трудяга , что на нем и в каком кол-ве только не перевозили - вся дача на нем была перевезена и построена, 3 марш- броска в Орел и обратно с наращёнными деревянными бортами - вещи брата перевозил. С 2012 года на заслуженном отдыхе - на даче под навесом - чисто мусор вывезти, то да сё, но он на госномерах- как и все его 29 лет от роду!
    Последний раз редактировалось сосед; 26.10.2014 в 15:35.

  7. #27
    Valeri
    Участник

    про европрицеп после 2тыс км

    Когда покупал, объездил несколько точек. То размер, то подвеска, то высота тента не подходили. Подходил более чем фундаментально к выбору. Всегда имел большие машины, чтоб решать всегда и все, хоть и не за раз. При совке имел волгу-сарай с багажником во всю крышу. А перед покупкой прицепа продал транспортер-каравеллу. Этот обьем полностью решает прицеп. Если бы мне возить только цемент с кирпичами, то взялбы, конечно, курган с его полценой. А я не исключаю возможность использовать гораздо шире. Например, помимо(ясен таракан) мебели себе и на работе, вожу 2 мотоцикла на дачу. Кстати сказать, там фольксвагеновская подвеска из-за чего прицеп не козлит даже при 140км/ч и не затирает друг об друга мебель. Бережно - одним словом. Но есть и проблемы. Первая, колеса поставили в магазе - Росава, через 1000км на одном на резине появилась восьмерка, диск ровный. Под блоки задних фонарей на прицепе сзади большой фартук. Он из-за малого клиренса цепляет на изломах дороги и еще сводит на нет такую функцию как самосвал. Сами фонари, хоть и симпатичные, но быстро деформировались отражатели от нагрева лампочек. И третье, насмерть приварены боковые борта, поэтому стоя компактно в гараже не поставишь. Четвертое, сам опустил крылья ниже и ближе к колесам, ато вода и грязь летели во все стороны, в том числе вперед на машину.
    А грузил реально под тонну. Буферы плющились об рессору. После разгрузки все встало как было, не разогнулось ничего, хоть и трещало-скрипело по полям.
    А Курган? ну че Курган? Меня раздражала при осмотре и замере разное расстояние до колес от фаркопа, закрашеная окалина на грубых сварных швах, покраска без грунта с пузырями засохшей краски(наверно,красили в дождь), гайки без гроверов и т.д и т.п. Короче, вложение до поломок, чтоб привести в норму. На фоне этого радость от последующих ремонтов КУРГАНА - не убедительна.(Я извиняюсь, - для меня!)
    Последний раз редактировалось Valeri; 26.10.2014 в 18:34.

  8. #28
    сосед
    Старожил
    Ну, во первых, а никто не говорил, что Кураган как и у любого другого прицепа, есть свои "+" и "-" ( но об этом ниже), самое главное - что Вы по одной конкретной модели прицепа судите о всей продукции завода в целом. Во вторых - Вы же завели речь про европрицепы , вернее про их якобы доступную цену, не надо забывать про то что по цене и судят о назначении прицепов.
    Теперь по существу - в наш регион завезли партию прицепов в кол-ве 5 штук различной комплектации и с двойными бортами и простыми бортами, с низким тентом и высоким тентом, я взял с двойными бортами и высоким тентом, самый дорогой вариант, но самый практичный (на мой взгляд). Оказывается еще 2 прицепа купили мои знакомые - один сосед по дачному обществу, второй бывший сослуживец - все мы встретились на регистрации в ГАИ))), т.е. за 2 года эксплуатации все три прицепа были в поле зрения, одна поломка - лист рессоры - дачный сосед сам виновен - не фиг на прицеп по 1500 грузить (сам накладную показывал - гравий фракции 20 мм - 1480 кг)! у него тоже двойные борта, вот он от души гравия и нагрузил! да при этом по разбитой дороге. Про недостатки Кургана - с рулеткой не ходил и расстояния не мерял, врать не буду, но грайвера на месте и резина Белшина на 13 стоит, пока не огорчает. Про неудачную задний фартук спорить не буду, это есть факт, но который можно решить поднятием ступиц (если уж совсем не в маготу), фонари можно на с/д. Никто не говорит. что нет косяков, просто мы же не конкретный прицеп стали обсуждать, а конкретно российский автопром в лице ОАО Курганприцеп. То что борта приварены (у меня двойные, верхний ряд съемный) это есть, просто данный прицеп не для перевозки крупногабаритных дел и тех же квадроциклов, каждому как говорится свое и ждать от бюджетного прицепа (я брал КРЕПЫШа (8213 03) за 42000= 5000 (доставка) + 37000 сам прицеп (двойные борта, высокий тент) универсальности нет смысла.
    Поверьте в остальной РФ,в отличии от нас, выбор огромный:
    1. Толльяти - http://прицеп-тлт.рф/trailer/
    2. Курган - http://gemir.ru/pricepi/catalog/pricep-krepysh-8213-03 и http://www.kmz.ru/production/trailer/trailer.asp
    3. Москва - http://www.mzsa.ru/
    4. Коломна - http://www.avtos.su/pricepy/pritsepy-obshchego-naznacheniya/
    5. Саранск - http://www.sstrm.ru/

    и остальные производители (Нефтекамск, Минск, Питер) по мелочи, т.е есть где глянуть воочию, а у нас внашем анклаве - только или забугорные жгутовки по бешеной цене и то не найти, растоможенные только на область или Курган, уже был готов в РФ ехать за прицепом, честно слово!
    Если бы я жил как Вы на большой земле , то за с удовольствием бы взял бы некоторые модели чисто под свои цели - возить стройматериалы (и сыпучие в том числе) с шириной платформы (низ металл, а не фанера) не меньше 1300 см и длиной 2500 см, грузоподъемностью не мене 550 кг, одноосный и рессорный - почти то что надо - http://www.mirpricepov.ru/katalog/forgruz/pricep.php?nomer=14 , но не самосвалки.
    Самое нехорошее - что у производителей при чем что наших что иноземцев - идут размеры ширина 1200 -1230 см, а потом резко 1450 и 1550 см, при этом колея в первом случае нам подходит, а во втором нет, прицеп как тормозной парашют будет. Видел шикарный прицеп в Польше съёмные все борта, высокий (ось под платформой), самосвалка, но - колея широкая (он в основном для перевозки квадриков и снегоходов),подвеска жгутовая, низ фанера, двухосный с тормозами, гп более 1000 кг (категория Е, которой у меня нет) и цена - в районе 1800 -2000 евро - чем то похож как на фото.

    P.S. В любом случае - выбор есть, не то что ранее - зубренок, скиф и пчелка, сейчас можно выбрать и по цене и по назначению, выбор есть.
    Миниатюры Миниатюры вопрос по прицепу-dokument2.jpg   вопрос по прицепу-download.jpg  
    Последний раз редактировалось сосед; 26.10.2014 в 20:41.

  9. #29
    Valeri
    Участник
    Не в коем случае не хотел обидеть ваш выбор. Потому всегда говорю, что это МОЙ выбор, и это Я так считаю. Стараюсь определяться в желаниях определениями долговечности без дополнительных вкладываний средств. Ремонтопригодность - второй фактор. Поэтому всегда были фольксвагены из иномарок. Но привычка возить с собой инструмента на 30 кг осталась. А по-поводу прицепа скажу, что мой европрицеп собирается из комплектующих на Дмитровском шоссе, 5-6 км от МКАДа, никакой таможни, 50 000 руб. Высоту от пола до потолка внутри поднимаю когда надо на 70 см трубками по периметру. А вообще, ситуация с продажами прицепов весьма хреновая. При кажущимся интернетовском обилии, в свободной продаже почти одинаковые модели разных производителей и от силы 3х видов. Под заказ только. Я плюнул на 16е ступицы, ибо ждать до двух недель и на 8 тыс дороже, взял как было с 13ти дюймовыми. Короче: Какая цель перевозки - такой и прицеп. Проблема хранения в городе любого прицепа ибо где-то 3,5м длина и ширина как у кадди. Да и воруют, а потом не ищут, тоже беда

  10. #30
    Rustavely
    Новичок
    Нечиво сибе ,почти 2тоны.....
    Последний раз редактировалось Rustavely; 28.12.2014 в 01:10.

Похожие темы

  1. Вопрос о Caddy
    от pavel12 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:19
  2. Вопрос к ювелиру.
    от paschket в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 18:14
  3. Вопрос к Москвичам.
    от дима в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 15:19
  4. Вопрос к Москвичам
    от Владимир С в разделе Клуб
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 13:15
  5. Вопрос Киевлянам...
    от Begimot в разделе Клуб
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •