Like Tree3понравилось

Кто знает? Реально сделать Caddy 4MOTION? из..

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    Nema
    Участник

    Кто знает? Реально сделать Caddy 4MOTION? из..

    Кто знает?Реально сделать Caddy 4MOTION?из обычного кадди кастен 1,9тди.Что для этого надо и сколько стоит?
    PS:очень хочеться расжиться полным приводом.

  2. #2
    paschket
    Старожил

    Re: Кто знает?Реально сделать Caddy 4MOTION?из.................

    Дешевле поменять на КУКУРУЗЕР 100

  3. #3
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Кто знает?Реально сделать Caddy 4MOTION?из.................





    Сделать можно. Но придётся брать коробку передач от Golf-4motion (желательно от GolfV-4motion), задний мост и кардан (наверное придётся удлинять, базы разные).



  4. #4
    vitam2140
    Старожил

    Re: Кто знает?Реально сделать Caddy 4MOTION?из.................

    Из полноприводного одноприводный можно, но не стоит даже рассуждать об обратном варианте.

  5. #5
    Роман
    Участник

    Re: Кто знает?Реально сделать Caddy 4MOTION?из.................

    А запаска???Полный привод-ремкомплект???

  6. #6
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Кто знает?Реально сделать Caddy 4MOTION?из.................

    http://www.autoreview.ru/tests/vw_0500/golf.htm:

    Для того, чтобы получше понять, чем различаются Golf "для движения" и "просто Golf", мы взяли два автомобиля — трехдверный полноприводный Golf 1.8 4Motion цвета "серебристый металлик" и обычный пятидверный переднеприводный Golf 1.8. Нам повезло — обе машины оказались с одинаковыми 1,8-литровыми 125-сильными двигателями, с механическими пятиступенчатыми коробками передач и даже с одинаковыми летними шинами Dunlop SP Sport размерности 195/65 R15. Идеальные условия для сравнения!
    И мы отправились на полигон.
    Хорош знаменитый двадцатиклапанный 1,8-литровый моторчик — под аккомпанемент его сердитого гудения оба Гольфа довольно резво набирают скорость. Но есть и отличия — ведь коробки передач здесь разные. Переднеприводник, очень ретивый на первых двух передачах, становится менее динамичным на высших. А вот ряд передаточных чисел для трансмиссии полноприводной версии подобран логичнее, и водителю серебристой машины можно активнее использовать высшие передачи в более широком диапазоне скоростей.
    Серебристый Golf 4Motion просто восхитил нас своей устойчивостью в поворотах! Да, его подвеска воспринимается как более мягкая, крены здесь поначалу кажутся более заметными, а невысокое усилие на руле и слабая информативность напоминают скорее американские, а не европейские автомобили. Но как точно полноприводный Golf следует по дуге и какие неожиданно большие поперечные ускорения он позволяет развить без скольжений! К тому же, реакции на подачу топлива и сброс газа в повороте практически нейтральны — не вызывают ни сноса, ни заноса, а лишь переводят автомобиль на больший или меньший радиус.
    Переднеприводный Golf тоже хорош, но явно уступает тому, что "для движения". Скольжения наступают раньше, при меньших поперечных ускорениях, и траекторию красный автомобиль отслеживает не так четко, резче реагируя на педаль акселератора. Правда, усилие на руле здесь выше, но информативности все равно не хватает.
    Неужели такая разница обусловлена разными типами привода? Конечно же, нет — мы ведь едем без пробуксовок, и фрикционная муфта Haldex в приводе задних колес версии 4Motion пока "отдыхает". Но ведь здесь разные задние подвески: если обычный Golf сзади оснащен полузависимыми продольными рычагами, связанными скручивающейся поперечной балкой (как на Самарах), то для размещения полноприводной трансмиссии Golf, как и другие машины гольф-платформы концерна VW, пришлось снабдить специально разработанной независимой трехрычажной подвеской. К тому же, клиренс полноприводного Гольфа меньше, чем у моноприводного автомобиля, что хорошо заметно, если поставить их бок о бок. А пружины и амортизаторы здесь стоят другие, явно более мягкие. И такой вариант подвески нам нравится больше — VW Golf 4Motion не только более комфортен, но и обладает более отточенной управляемостью!
    И вот мы на полигоне, с дорог которого, к счастью, еще не сошел снежно-ледяной панцирь. Вот где мы выясним, каков в деле пресловутый фольксвагеновский Haldex...
    Как и на Audi S3, межосевая муфта здесь срабатывает моментально — никаких запаздываний при подключении задних колес. И пока красный Golf беспомощно шлифует передними покрышками укатанный снег, серебристая машина, выбрасывая из-под всех четырех колес фонтанчики снега, весело устремляется вперед — несмотря на "обувку" не по сезону.

    Но самое интересное — это поведение полноприводного Гольфа в скользких поворотах. Те, кто прочел об испытаниях Audi S3, могут понять нашу настороженность. А вдруг Golf окажется еще менее предсказуемым? Но уже через два круга по полигоновской горной дороге недоверие сменилось искренним восторгом. В отличие от "заряженного" Audi S3, полноприводный Volkswagen послушно срывается в занос задней оси, причем под сброс газа делает это моментально, а под тягой — с небольшим и легко прогнозируемым запаздыванием. Угол заноса очень легко контролируется педалью газа и рулем. И можно еще метров за тридцать до поворота с легким контрсмещением под сброс газа "выставить" серебристый Volkswagen боком, а потом с педалью газа в полу, немного подруливая, "облизать" в красивом заносе внутренний снежный бруствер и, стремительно ускоряясь, точно выйти на прямую!
    А теперь — за руль красной машины. Как, оказывается, скользко... Чуть сильнее нажал на педаль газа — и передние колеса в скольжении уводят автомобиль к наружному брусу. Приходится быть осторожнее, энергичнее работать рулем. Но все старания оборачиваются 20-процентным проигрышем по времени. И радости эти заезды приносят гораздо меньше.
    Странная получается картина. Если "заряженный" Audi S3 с той же самой муфтой Haldex в скользких поворотах вызывает только желание ехать помедленнее и без скольжений, то скромный Golf 4Motion "метет хвостом" как отвязанный! В чем дело?
    Прежде всего, нам повезло — летний Dunlop на удивление хорошо цеплялся за снег, который на полигоновских дорогах оказался в тот день более плотным. И не исключаем, что, будь шины похуже, а покрытие не столь равномерное, Golf 4Motion все-таки проявил бы "полноприводное" коварство. Ведь ничего принципиально разного у Гольфа и Audi S3 нет — оба автомобиля при отсутствии пробуксовки переднеприводные, оба в ответ на избыток тяги на скользком покрытии подключают задние колеса вплоть до почти жесткой блокировки муфты Haldex...
    Впрочем, разница все же есть. Помните — на Audi S3 после срабатывания муфты электроника стремится подавать на задние колеса только 40% крутящего момента, задействуя полную блокировку только в экстренных случаях? А фольксвагеновские специалисты предпочли другой вариант и изменили алгоритм управления муфтой: если после срабатывания муфты пробуксовка не прекращается, гидравлика смело сжимает пакет дисков до полной блокировки — и жесткая связь между осями возникает гораздо раньше, чем на Audi S3! На однородном покрытии крутящий момент при такой настройке делится между передними и задними колесами поровну. Пятьдесят на пятьдесят — и никаких "квазипереднеприводных" хитростей!
    Причем в пресс-релизе, посвященном описанию системы Haldex на версиях 4Motion, фольксвагеновцы с гордостью подчеркивают "боевую" настройку полного привода — мы, мол, сделали так именно в угоду активным водителям, которые не прочь насладиться легким заносом задней оси на снегу или на песочке.

    Словом, VW Golf 4Motion действительно создан для движения, причем весьма быстрого и уверенного. А еще нам очень понравилось, что полноприводный Golf оказался менее шумным и вибронагруженным, чем его переднеприводный собрат. При этом дополнительных шумов и вибраций от трансмиссии здесь почти нет — разве что при торможении двигателем на высоких скоростях прослушивается еле заметный призвук.
    Прибавьте сюда лучшую плавность хода и более отточенную управляемость... Классный вариант! И учитывая то, что цены на VW Golf 1.8 4Motion начинаются от $21700, можно только позавидовать обеспеченным поклонникам автомобилей из Вольфсбурга — и посоветовать не жалеть двух тысяч долларов, которые надо доплатить за полноприводную версию. По нашему мнению, если экономить, то пусть уж будет меньше дверей, чем ведущих колес...

    В конце статьи идёт таблица, но вставить не получается...

  7. #7
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Кто знает?Реально сделать Caddy 4MOTION?из.................

    В любом случае нужна цельная задняя приводная балка. Колхоз не пройдёт. Покупайте сразу 4Motion.

  8. #8
    perspektivny
    Участник

    Re: Кто знает?Реально сделать Caddy 4MOTION?из.............

    Цитата Сообщение от sergeyhost
    .... Колхоз не пройдёт. Покупайте сразу 4Motion.
    Интересная статья,оказывается , 4*4 дает свободу движения не только по легкому бездорожью,но и реально на трассе! Вчера был у меня небольшой спор что лучше постоянный полный привод у субару или наш вариант с муфтой? Что же лучше?

  9. #9
    paschket
    Старожил

    Re: Кто знает?Реально сделать Caddy 4MOTION?из.............

    Они одинаковы)) На Субарике тоже не жёстко всё включено.

  10. #10
    ozzy_sv
    Участник

    Re: Кто знает?Реально сделать Caddy 4MOTION?из.............

    Угол заноса очень легко контролируется педалью газа и рулем. И можно еще метров за тридцать до поворота с легким контрсмещением под сброс газа "выставить" серебристый Volkswagen боком, а потом с педалью газа в полу, немного подруливая, "облизать" в красивом заносе внутренний снежный бруствер ....
    это оно на бумаге красиво, а в жизни такие летчики долго не летают

Похожие темы

  1. Кто гоняет Каддики из за рубежа?
    от zzMIXAzz в разделе Покупка
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 03:20
  2. Может кто знает
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 14:08
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 22:45
  4. Лёгкое поддёргивание авто на холостом ходу
    от verenten в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 23:48
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •