Like Tree241понравилось

До какой скорости вы разгоняли свой каддик?

Страница 28 из 59 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 582
  1. #271
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    высокие скорости не стихия Кадди, 110-120 его крейсерская.
    Ну так правильно,Каддик ведь коммерсант.110 по спидометру и хватит!

  2. #272
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    выдался мне случай проехать 100 км по магистрали..
    ндаа ребята.. я не пойму о каких 140-160 вы говорите
    мощности чтобы набрать скорость конечно хватает, но уже на 120 каддик нужно ловить, он совершенно не держит траекторию, его болтает по полосе, постоянно сносит ветром (может быть короткий в меньшей степени), ехать 130+ продолжительное время тяжело физически и морально..

    Руль не острый, тормоза в принципе эффективные но не информативные, подвеска мягковата, к тому же рессоры..
    Резюме: высокие скорости не стихия Кадди, 110-120 его крейсерская.

    возможно какие-то ещё причины сказываются:
    дорога не совсем ровная (Симферопольское шоссе)
    погода не "летная"
    а может с подвеской что-то не так
    не соглашусь что кадди по дороге носит!!!! многое от резины зависит, у меня стояла комхо (отличная! держит дорогу повороты) купил бричстоун такое ггг.. ездил 160 180 была такая проба по трассе и как вкопанный а лучший расход для машины это 100 и все....ну а если погода хреновая то лучше спокойно и целей будем))))

  3. #273
    anatol81n
    Старожил
    Евгений, не соглашусь, то что носит по полосе от резины зависит в меньшей степени, больше подвеска влияет..
    да и резина стоит не совсем галимая: Dunlop SP Sport


    Евгений, вот хонда например на скоростях 100-120-160-200 едет одинаково как по рельсам, едешь получая удовольствие от драйва, на кадди же вывосие скорости - это мучение.
    опять же на Лачетти ехать 140 не так напряжно..

  4. #274
    saturn
    Участник
    Ну похвастаюсь и я Год назад точно в страстную суботу на трасе Киев-Чернигов схлеснулся с мерсом МЛ при 160 он еще пробовал обойти после 190 мерс начал уверенно отставать Заняло ето действие 2-5 минут ето при полной загрузке авто. Вес груза без водителя близко 400кг. Страшно небыло машина вела себя очень уверено скорость по навигатору. (страшно конешно это потом осознается) .... Больше так не ездил... Вот хотите верьте хотите нет Авто еко фуел редуктор старой модификации.

  5. #275
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    Евгений, не соглашусь, то что носит по полосе от резины зависит в меньшей степени, больше подвеска влияет..
    да и резина стоит не совсем галимая: Dunlop SP Sport


    Евгений, вот хонда например на скоростях 100-120-160-200 едет одинаково как по рельсам, едешь получая удовольствие от драйва, на кадди же вывосие скорости - это мучение.
    может быть)))) а еще если прочесть книгу по кадди)))) там написано что когда машинка пустая (груза нет надо подгружать её))) кг 50 минимум))))

  6. #276
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    но уже на 120 каддик нужно ловить, он совершенно не держит траекторию, его болтает по полосе, постоянно сносит ветром (может быть короткий в меньшей степени), ехать 130+ продолжительное время тяжело физически и морально
    Может после аккорда так чувствуется ?
    Я свой перегонял из Москвы груженным не менее 550-600 кг.
    При обгоне фур на 130-140 на раз-два-три по щелканью поворотника в одну сторону, а потом в другую
    вполне стабильно выезд-опережение-возвращение на свою полосу.
    Максимально пробовал за Курганом или Омском по навигатору высвечивало около 170 км/ч.
    Комфортная скорость была около 120,когда шёл один.
    За перегонами и 130-140 держался . Выше уже некомфортно,напрягаешься следить за дорогой.
    Вот перед Уфой по ровной дороге 150-160(по спидометру) вполне ненапряжно.
    Для меня Кэд очень неплохо управляется для грузовичка , получше чем некоторые легковушки :-)

  7. #277
    vwmaniac
    Читатель
    Крейсер-скорость = 90-110
    Чуть быстрее, но еще нормально = 110-140

    Больше для 1.9тди 105л.с. = не вижу смысла, и в Украине мало хороших дорог, точнее вообще дорог

  8. #278
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    не соглашусь, то что носит по полосе от резины зависит в меньшей степени, больше подвеска влияет..
    да и резина стоит не совсем галимая: Dunlop SP Sport
    Я тут зимнюю поставил Continental ContiIceContact в стандарте.
    Так после Yokohama AVS DB 205/60R16 зад чуть начал запаздывать при перестроении.

  9. #279
    kalus-v
    Старожил
    Согласен. 110-120 - самый раз для Kaddy. Заметил, что от 90 до 110 неприятный звук от ходовой, гул резины. На автобанах в Польше езжу много при средней 120-140. Машинка не едет, а плывёт. Несколько часов на одном дыхании. Даже убаюкивает. Так что проблема не в машине, а в наших "автобанах" (ну и если ходовая не к чё.ту)

  10. #280
    SoloDim
    Участник
    185 по спутнику, на спидометр не глянул как-то... Был еще запас хода!

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 19:43
  2. Кто, как и чем моет свой двигатель?
    от Роман в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 23:42
  3. Продаю свой Макси Лайф 1,6
    от С.В. в разделе Прочее
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 20:25
  4. Кому б продать свой RNS 300
    от Megatrans в разделе Прочее
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •